Файл: Статистические данные.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГУ «Калиновская СОШ»

Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
Как выбирать компьютер (тема урока)

Раздел:


Представления данных

ФИО педагога


Амайзер Андрей Иванович

Дата:



Класс: 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока


Статистические данные

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

8.2.2.2 – использовать абсолютную и относительную ссылки

8.2.2.1 – использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таблицах



Цели урока

Все: использовать статистические функции для решения задач

Многие: настраивать форматы данных, создавать относительные и абсолютные ссылки в электронных таблицах;

Некоторые: использовать статистические функции в MS Excel для решения задач.

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока
5 мин

1. Актуализация знаний

Приветствие учащихся. Организационный момент.

Учитель предлагает повторить фундаментальные понятия в электронных таблицах.

Учитель задает следующие вопросы:

Как создавать электронные таблицы?

В каких программах можно создавать электронные таблицы?

Как вычислять в электронных таблицах?


Слушают учителя отвечают на вопросы, предлагают варианты своих вопросов.

ФО «Большой палец»



Презентация

Середина урока
6-15


2. Изучение нового материала

Учитель организовывает работу в группах. Каждой группе предлагается задание для изучения:

1. Относительная ссылка Excel

2. Абсолютная ссылка Excel

3. Форматы данных

Спикер каждой группы выступает перед остальными группами. Учитель резюмирует выводы учащихся, формируя теоретическую базу для выполнения практической работы.





ФО «Измерение температуры»



Презентация



16-35

3. Практическая работа

Учитель предлагает учащимся задания №1,2 (на выбор учащихся или дифференциация на выбор учителя) для выполнения с использованием электронных таблиц.

Учащиеся выполняют задание №1,2 индивидуально.

Учитель оказывает поддержку учащихся, организовывает при необходимости парную работу (более способный – менее способный учащийся).







Презентация, компьютер

Конец урока

35-40

Итог урока. С помощью листа самооценивания проводится итог урока.

Проводится рефлексия



Выражают отношение к уроку







Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




На этапе выполнения практического задания осуществляется дифференциация по степени поддержки: инструкционные карты, помощь учителя, самостоятельное изучение материала http://appinvent.ru/.


Оценивание уровня усвоения материала на уроке осуществляется по предложенным учителем критериям.



С целью профилактики утомляемости, на уроке предусмотрены активные виды деятельности, групповая работа, запланирована физминутка.

Во время работы за компьютером учащиеся следят за правильной осанкой, расстоянием от глаз до экрана монитора, сообщают учителю при возникновении внештатных ситуаций.


Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?