Файл: Пояснительная записка к тексу итоговой работы за 1 полугодие по математике в 10 классе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Пояснительная записка

к тексу итоговой работы

за 1 полугодие по математике в 10 классе

базовый уровень


Работа рассчитана на 90 минут :

В работе 1 часть из 15 заданий с кратким ответом или с выбором ответа.

Каждое задание 1 части оценивается в 1 балл.
Элементы анализа:



  1. Определение по графику свойства функции.

  2. Определение по графику свойства функции.

  3. Определение по графику свойства функции.

  4. Решение неравенства.

  5. Нахождение области определения функции, заданной аналитически.

  6. Нахождение значения кусочно-заданной функции.

  7. Знание значений тригонометрических функций основных углов.

  8. Умение определять положение точки числовой окружности на координатной плоскости.

  9. Знание знаков тригонометрических функций по четвертям.

  10. Нахождение значений тригонометрических функций по заданному значению другой.

  11. Упрощение тригонометрических выражений.

  12. Решение текстовой задачи.

  13. Решение простейшего уравнения.

  14. Решение планиметрической задачи.

  15. Задача на классическое определение вероятности.


Итоговая работа

за первое полугодие 2020-2021 учебного года.

математика10 класс. Базовый уровень

Вариант 1


При выполнении заданий 1-3 используйте график функции у=f(x).

  1. Укажите область определения функции f(x).

1) ; 2) ] ; 3) ; 4)


  1. Укажите область значений функции f(x)

1) 2) 3) 4)


  1. Укажите нули функции f(x)

  1. -1 2) 2 3) 0 4) 0; 1; 2




  1. Решите неравенство -2,56 , в ответе укажите сумму целых решений неравенства.

  2. Функция задана формулой f(x)= .Найдите ее область определения. В ответе укажите количество целых значений х из области определения.

  3. Дана функция f(x)= . Найти значение выражения f(-4)+f(2).





  1. Найдите значение выражения 2cos 00 -5cos .




  1. Углом какой четверти является угол если cos ˂0, а sin > 0?

  1. I 2) II 3) III 4) IV

  1. Какое из данных чисел отрицательное?

1) sin 30⁰ 2) tg45⁰ 3) -cos95⁰ 4) ctg135⁰

  1. Найти cosα, если sin = и .




  1. Найдите значение выражения 4sin2x – 9 + 4cos2x

12. Ножницы стоят 70 рублей. Какое наибольшее число ножниц можно будет купить на 700 рублей после снижения цены на 30 ?

13. Найдите корень уравнения

14. Стороны основания равнобедренной трапеции 62 и 92,боковая сторона 39. Найдите длину диагонали.

15. Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 10 до 19 делится на три?

Итоговая работа

за первое полугодие 2020-2021 учебного года.

10 класс. Базовый уровень

Вариант 2
При выполнении заданий 1-3 используйте график функции у=f(x).



  1. Укажите область значений функции f(x).

1) 2) 3) [-3; 4) [-3;-1] [0;2]


  1. Укажите промежутки возрастания f(x)

1)

; 2) [-3;-1] [0;2] ; 3) ; 4)


  1. Укажите все значения х при которых f(x)>1.

  1. 3) (-1;1) 4)

  1. Решите неравенство ,в ответе указать произведение целых решений неравенства.




  1. Функция задана формулой f(x)= . Найдите ее область определения. В ответе запишите количество целых значений х, из области определения.




  1. Дана функция f(x)= . Найти значение выражения f(4)-f(-2).




  1. Найдите значение выражения 3sin00 –tg + cos1800.



  1. Углом какой четверти является угол если cos , а ctg > 0?

  1. I 2) II 3) III 4) IV

  1. Какое из данных чисел положительное?

1)-sin65⁰ 2) sin200⁰ 3)-cos200⁰ 4) cos150⁰

  1. Найти sin , если cos = и .

  2. Найдите значение выражения : 5 +5



  1. Магазин канцелярских товаров закупает коробки акварельных красок по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой 60 . Какое наибольшее число таких коробок можно купить в этом магазине на 800 рублей?



  1. Найдите корень уравнения

  2. Основания равнобедренной трапеции 34 и 52,боковая сторона 21.Найти длину диагонали трапеции.


15. Вася, Петя, Коля и Лёша бросили жребий — кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должен будет Петя.

Ключи

№ задания

1 вариант

2 вариант

1

4

1

2

1

2

3

3

2

4

0

0

5

7

5

6

-18

27

7

13

-2

8

2

3

9

4

3

10

0,6

-0,8

11

-5

-8

12

14

4

13

-1,5

-0,5

14

85

47

15

0,3

0,25


Критерии оценивания:

7-10 баллов оценка «3»,

11-13 баллов оценка «4»,

14-15 баллов оценка «5».