Файл: Такие показатели, как , относятся к качественным показателям целевого рынка.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 71
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
+структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
+способы получения информации потребителем
2. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
+создание коммуникационного
сообщения
+планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
повышение качества
3. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
совершенствовании производства
сфере сбыта и стимулирования клиентов
+установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой
+удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
4. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, -
«...»
внедрение зрелость
+спад
5. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
+уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише
6. Итогом сегментации рынка можно считать …
+целевые сегменты
план продаж оценку рынка
основные предложения по доработке
7. Стратегия функционального специалиста – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
+стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается
+ широкий спектр клиентов
8. В медиаплане компании обычно расписывают …
+мероприятия по продвижению
+календарный график
целевую аудиторию +бюджет
9. Существуют такие способы изменения цены, как …
+изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
+изменение качества предоставляемого товара или услуги
+изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
+изменение формы оплаты
рост издержек рост прибыли
10. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
+разработку товара
+диверсификацию агрессивный рост
11. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
+которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
12. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
+ценность продукта
+ценность сопутствующих услуг
затраты времени
+ценность персонала
денежные затраты
13. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения +постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов
определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности
14. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
+совершенствовании производства постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой
удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
15. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
логистический +внутренний +внешний
16. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
+Снабжению
маркетингу +продажам логистике
17. Стратегия концентрации – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
+стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
18. Роль маркетинговых коммуникаций – в … +побуждении к активным действиям, т.е. +покупкам
расчете прибыли
+уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
19. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
+результатам продаж
общей положительной оценке +рентабельности маркетинговых инвестиций
20. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
+агрессивный рост
+сохранение доли
выбор другого направления
21. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов +совершенствовании производства
22. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
+критерии социально-экономического развития регионов
+объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии
23. К коммуникационной политике относят …
+рекламу
+акции
расчет логистических затрат финансовый анализ
24. К инструментам торгового маркетинга относят …
+мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг
25. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р.
Диксон) – …
+текущий объем продаж
+активность конкурентов
реклама
+объем рынка
акции
26. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
определение финансовой стабильности компании
+выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
+планирование товарного ассортимента и цен
+разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
+ разработка мер по совершенствованию организации производства
27. В числе основных функций маркетинга в компании – …
финансовая
+аналитическая
+производственная (развитие ассортимента)
+ сбытовая (поддержка продаж)
+управление персоналом
28. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
с разработки плана исследования со сбора информации
+с определения проблемы и целей исследования
29. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
интервью +прессу +интернет
+статистику эксперимент
30. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
+заблаговременное предложение скидок
31. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
+креативность
+возможность донести большой объем информации
цена контакта
+охват целевой аудитории
32. относят к микросреде компании
Технологические факторы +Анализ конкурентов +Анализ клиентов
+Анализ поставщиков
33. К проективным техникам исследования можно отнести …
+ассоциации фокус-группы
+психорисунки
метод мозгового штурма
34. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
установление цены с учетом психологии покупателя
+мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
+мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
35. Формула позиционирования включает в себя …
+товарную категорию +функциональное назначение +целевую группу +потребителей
+преимущества конкурента
36. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
+дифференциацию
+опору на сильные стороны компании
стоимость
риски
37. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
анализ целевого рынка анализ конкурентов
+формирование ассортиментного портфеля
анализ макросреды
38. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
с учетом психологии покупателя
+с учетом географического местоположения
на международных рынках
39. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
+самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
40. Клиент выбирает продукт или услугу …
только по качеству только по цене
+по соответствию «цена – качество»
41. Роль каналов продаж заключается в …
+продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
расчете затрат
расчете логистических затрат
42. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
+быстрое «снятие сливок»
+медленное «снятие сливок»
установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами
43. Пиар (PR) включает в себя …
+деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
+деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу
+мероприятия (конференции, выставки)
акции
44. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
наличие минимум трех отличий от конкурента
+наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент
45. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
функциональное назначение целевую группу потребителей +преимущества конкурента
46. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
+аудит системы продаж
+разработку прогноза и плана продаж
разработку новых продуктов
+формирование коммерческих предложений
47. К первичным источникам информации можно отнести …
+интервью +наблюдение +фокус-группы статистику
48. … относят к макросреде компании
+Политические факторы Анализ конкурентов +Экономические факторы +Технологические факторы
Анализ клиентов
49. Стратегия селективной специализации – это …
+стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный
+между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
50. К способам профилактики ценовых войн относят …
агрессивный рост
сохранение доли рынка
+повышение качества товара (услуги)
+заблаговременное предложение скидок
51. … можно отнести к кабинетным исследованиям
+Вторичную внутреннюю информацию
+Вторичную внешнюю информацию Наблюдения
52. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
рисков для компании
ее потенциальных клиентов +возможностей для компании
53. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
внедрение зрелость +рост
54. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
+личные продажи
+специальные события
рекламу
полевой маркетинг
55. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия
«…»
агрессивный рост сохранение доли
+выбор другого направления
+ценовой лидер
56. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
быстрое проникновение
медленное проникновение
+установление дискриминационных цен +установление цен со скидками и зачетами
57. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете +Эксперимент
+Наблюдения
58. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
территории для развития
ассортимента для развития
+приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»
59. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
дифференциацию +стоимость
+риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность (достижение цели по результатам)
60. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке +работа в нише
61. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
зрелость
+выход на рынок
рост
62. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
+товар имеет яркие отличительные особенности
товар хорошо известен покупателю
покупатель может сравнить цены с конкурентами +цена как показатель более высокого качества товара
63. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
+объем рынка
+темпы изменения рынка
+доли отечественных и импортных товаров
способы получения информации потребителем +сегментация и выделение целевых сегментов
64. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
+оценку затрат
+финансовые цели компании
+анализ конкуренции
65. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
каузальные
дескриптивные зондирующие +финансовые
66. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
+определение ассортиментного перечня (групп)
расчет прибыли
+количество и состав ТОП-ассортимента
+расширение или сужение товарного ассортимента
67. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
марочный капитал
+полностью освоенный бюджет +общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций
68. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
+демографические критерии
+ социально-экономические критерии
объективные характеристики предприятий-потребителей
69. К вирусному маркетингу относят …
+рекомендуемые ссылки
+вирусные ролики
пиар (PR)
+мнения экспертов, лидеров мнений
70. Цена – это … затраты компании расчет прибыли
+единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль
71. Технология разработки нового товара включает …
+поиск новых идей +экономический анализ расчет логистических затрат
+разработка концепции товара
1. Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «...»
Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты +
Мы продаем любому, кто покупает
Мы продаем на специфических сегментах рынка
2. Процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности – это ... маркетинга
Тактика
Организация +
Стратегия
Выбор концепции
3. Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они ...
Ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка +
Помогают повысить цену на выпускаемую продукцию
Помогают выявить резервы производства
4. Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они ...
Ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка +
Помогают повысить цену на выпускаемую продукцию
Помогают выявить резервы производства
5. Графические баннеры подразделяются на ...
Анимированные и динамические
Динамические и статические
Анимированные и статические +
6. Сделка – это ..
Коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами +
Система отношений купли-продажи между экономически чвободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев
Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты
Определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом.
7. Эксперимент – это ...
Получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны
Проведение опроса при помощи разработанной анкеты, когда интерьер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения и настроения путем непосредственного или телефонного обращения либо с помощью рассылки анкет.
Попытка изменить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией +
Возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования
8. Содержащее анимацию рекламное изображение фиксированного размера, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета, - это ...
Биржа
Спам
Баннер +
9. ... структуры наиболее эффективны при решении каких-либо задач проектного характера
Матричные
10. Маркетинговые исследования, по определению Американской ассоциации маркетинга, - это ...
Получение информации без вступления в контакт с респондентом состороны
Систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем +
Предоставление точной информации, которая отражает истинное состояние дел
Возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования
11. Электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов, - это ...
Bet Market +
INDX
FOREX
12. Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме он-лайн приобрести имеющиеся товары, - это ...
Торговые площадки
Электронный магазин +
Электронная витрина
13. По степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как ...
Людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура
Основные и развитые факторы
Общие и специализированные факторы +
14. По роли факторов в создании конкурентного преимущества выделяют такие факторы конкурентоспособности, как ...
Общие и специализированные факторы
Основные и развитые факторы
Людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура +
15. В процессе сегментации используется ...
4 признака +
3 признака
2 признака
16. Массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений, носящих, как правило, рекламный характер, - это
Почтовая рассылка
Спам +
Email-маркетинг
Хостинг
17. К ключевым факторам успеха отрасли относят ...
Изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта
Наличие развитой специализированной отраслевой инфраструктуры +
Переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным
18. Основные направления отраслевого анализа включают: ...
Общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли. +
Анализ конкурентной структуры отрасли; оценку интенсивности конкуренции и степени монополизации отраслевого рынка; построение конкурентной карты рынка; анализ стратегических групп конкурентов
Анализ способности поставщиков отрасли торговаться; анализ способности потребителей отрасли торговаться; анализ интенсивности сопреничества между имеющимися в отрасли конкурентами; анализ появления в отрасли новых фирм; анализ угрозы появления товаров и услуг-заменителей
19. Маркетинг сформировался как наука ...
В Канаде
Во Франции
В США +
20. Банеры делятся на ...
3 категории
4 категории
21. Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является ... структура
Товарная
Матричная
Функциональная +
22. Тип организации службы маркетинга, которая оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, - это ...
Функциональная организация
Организация по географическому признаку
Организация по товарному признаку +
Матричная организация
23. Неверно, что служба маркетинга на предприятии может иметь структуру, организованную ...
По принципу рыночной ориентации
По производственно-технологическому признаку +
По товарному принципу
24. Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это ...
Email-маркетинг
Хостинг
Биржа
25. Процесс формирования ... должен опираться на принципы системного подхода
Конкурентных преимуществ
Абсолютных преимуществ +
Сравнительных издержек
Сравнительных преимуществ
26. Аналитическая функция маркетинга заключается ...
В организации производства новых товаров, разработке новых технологий, управлении каечством и конкурентоспособностью готовой продукции
В организации стратегического и оперативного планирования на предприятии
В изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия +
27. Неверно, что ... относится к основным функциям маркетинга на предприятии
Исследование рынка
Разработка конструкции изделия +
Оценка производственно-ресурсных возможностей
28. Методы, с помощью которых владельцы веб-сайта могут получить ту или иную информацию, можно условно разделить на ...
Текстовые и графические
Активные и пассивные +
29. Под маркетингом традиционно понимается ...
Система рыночных исследований +
Методология предпринимательской деятельности
30. Размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера – это ...
Хостинг +
Спам
Email-маркетинг