Файл: Такие показатели, как , относятся к качественным показателям целевого рынка.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
    +структура потребностей клиентов
    темпы изменения рынка
    объем рынка
    +способы получения информации потребителем

    2. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
    +создание коммуникационного
    сообщения
    +планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
    повышение качества

    3. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
    совершенствовании производства
    сфере сбыта и стимулирования клиентов
    +установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой
    +удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

    4. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, -
    «...»
    внедрение зрелость
    +спад

    5. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
    +уникальность на массовом рынке
    самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише

    6. Итогом сегментации рынка можно считать …
    +целевые сегменты
    план продаж оценку рынка
    основные предложения по доработке

    7. Стратегия функционального специалиста – это …
    стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
    стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
    +стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается
    + широкий спектр клиентов


    8. В медиаплане компании обычно расписывают …
    +мероприятия по продвижению
    +календарный график
    целевую аудиторию +бюджет

    9. Существуют такие способы изменения цены, как …
    +изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
    +изменение качества предоставляемого товара или услуги

    +изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
    +изменение формы оплаты
    рост издержек рост прибыли

    10. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …

    +разработку товара
    +диверсификацию агрессивный рост

    11. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
    +которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
    согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
    которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара

    12. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
    +ценность продукта
    +ценность сопутствующих услуг
    затраты времени
    +ценность персонала
    денежные затраты

    13. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
    повышении эффективности системы распределения +постоянном совершенствовании товара
    сфере сбыта и стимулирования клиентов
    определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности

    14. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
    +совершенствовании производства постоянном совершенствовании товара
    определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой
    удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

    15. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
    логистический +внутренний +внешний

    16. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
    +Снабжению
    маркетингу +продажам логистике

    17. Стратегия концентрации – это …
    стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
    +стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
    стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

    18. Роль маркетинговых коммуникаций – в … +побуждении к активным действиям, т.е. +покупкам

    расчете прибыли

    +уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента

    19. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
    +результатам продаж
    общей положительной оценке +рентабельности маркетинговых инвестиций
    20. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
    +агрессивный рост
    +сохранение доли
    выбор другого направления

    21. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
    повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара
    сфере сбыта и стимулирования клиентов +совершенствовании производства

    22. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
    +критерии социально-экономического развития регионов
    +объективные характеристики предприятий-потребителей
    демографические критерии

    23. К коммуникационной политике относят …
    +рекламу
    +акции
    расчет логистических затрат финансовый анализ

    24. К инструментам торгового маркетинга относят …
    +мотивацию собственного штата отдела продаж
    мотивацию экспертов
    вирусный маркетинг

    25. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р.
    Диксон) – …
    +текущий объем продаж
    +активность конкурентов
    реклама
    +объем рынка
    акции

    26. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
    определение финансовой стабильности компании
    +выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
    +планирование товарного ассортимента и цен
    +разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
    + разработка мер по совершенствованию организации производства


    27. В числе основных функций маркетинга в компании – …
    финансовая
    +аналитическая
    +производственная (развитие ассортимента)
    + сбытовая (поддержка продаж)
    +управление персоналом

    28. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
    с разработки плана исследования со сбора информации
    +с определения проблемы и целей исследования

    29. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
    интервью +прессу +интернет
    +статистику эксперимент

    30. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
    четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
    +заблаговременное предложение скидок

    31. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
    +креативность
    +возможность донести большой объем информации
    цена контакта
    +охват целевой аудитории

    32. относят к микросреде компании
    Технологические факторы +Анализ конкурентов +Анализ клиентов
    +Анализ поставщиков

    33. К проективным техникам исследования можно отнести …
    +ассоциации фокус-группы
    +психорисунки
    метод мозгового штурма

    34. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
    установление цены с учетом психологии покупателя
    +мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
    +мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли

    35. Формула позиционирования включает в себя …
    +товарную категорию +функциональное назначение +целевую группу +потребителей
    +преимущества конкурента

    36. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
    +дифференциацию
    +опору на сильные стороны компании
    стоимость
    риски

    37. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
    анализ целевого рынка анализ конкурентов
    +формирование ассортиментного портфеля
    анализ макросреды

    38. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
    с учетом психологии покупателя
    +с учетом географического местоположения
    на международных рынках

    39. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
    уникальность на массовом рынке
    +самая низкая себестоимость на массовом рынке
    работа в нише

    40. Клиент выбирает продукт или услугу …
    только по качеству только по цене
    +по соответствию «цена – качество»

    41. Роль каналов продаж заключается в …
    +продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
    расчете затрат
    расчете логистических затрат

    42. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
    +быстрое «снятие сливок»
    +медленное «снятие сливок»
    установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами

    43. Пиар (PR) включает в себя …
    +деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
    +деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу
    +мероприятия (конференции, выставки)
    акции
    44. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
    наличие минимум трех отличий от конкурента
    +наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
    способность быть таким же успешным, как конкурент

    45. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
    функциональное назначение целевую группу потребителей +преимущества конкурента

    46. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
    +аудит системы продаж
    +разработку прогноза и плана продаж
    разработку новых продуктов
    +формирование коммерческих предложений

    47. К первичным источникам информации можно отнести …
    +интервью +наблюдение +фокус-группы статистику

    48. … относят к макросреде компании
    +Политические факторы Анализ конкурентов +Экономические факторы +Технологические факторы
    Анализ клиентов

    49. Стратегия селективной специализации – это …
    +стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный
    +между собой
    стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
    стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

    50. К способам профилактики ценовых войн относят …
    агрессивный рост
    сохранение доли рынка
    +повышение качества товара (услуги)
    +заблаговременное предложение скидок

    51. … можно отнести к кабинетным исследованиям
    +Вторичную внутреннюю информацию
    +Вторичную внешнюю информацию Наблюдения

    52. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
    рисков для компании
    ее потенциальных клиентов +возможностей для компании

    53. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
    внедрение зрелость +рост

    54. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
    +личные продажи
    +специальные события
    рекламу
    полевой маркетинг


    55. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия
    «…»
    агрессивный рост сохранение доли
    +выбор другого направления
    +ценовой лидер

    56. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
    быстрое проникновение
    медленное проникновение
    +установление дискриминационных цен +установление цен со скидками и зачетами
    57. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
    Статьи в интернете +Эксперимент
    +Наблюдения

    58. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
    территории для развития
    ассортимента для развития
    +приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»

    59. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
    дифференциацию +стоимость
    +риски
    гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность (достижение цели по результатам)

    60. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
    уникальность на массовом рынке
    самая низкая себестоимость на массовом рынке +работа в нише

    61. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
    зрелость
    +выход на рынок
    рост


    62. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
    +товар имеет яркие отличительные особенности
    товар хорошо известен покупателю
    покупатель может сравнить цены с конкурентами +цена как показатель более высокого качества товара

    63. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
    +объем рынка
    +темпы изменения рынка
    +доли отечественных и импортных товаров
    способы получения информации потребителем +сегментация и выделение целевых сегментов

    64. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
    +оценку затрат
    +финансовые цели компании
    +анализ конкуренции

    65. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
    каузальные
    дескриптивные зондирующие +финансовые

    66. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
    +определение ассортиментного перечня (групп)
    расчет прибыли
    +количество и состав ТОП-ассортимента
    +расширение или сужение товарного ассортимента

    67. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
    марочный капитал
    +полностью освоенный бюджет +общую положительную оценку
    рентабельность маркетинговых инвестиций

    68. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
    +демографические критерии
    + социально-экономические критерии
    объективные характеристики предприятий-потребителей

    69. К вирусному маркетингу относят …
    +рекомендуемые ссылки
    +вирусные ролики
    пиар (PR)
    +мнения экспертов, лидеров мнений

    70. Цена – это … затраты компании расчет прибыли
    +единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль

    71. Технология разработки нового товара включает …
    +поиск новых идей +экономический анализ расчет логистических затрат
    +разработка концепции товара



1. Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «...»

Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты +

Мы продаем любому, кто покупает

Мы продаем на специфических сегментах рынка

 

2. Процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности – это ... маркетинга

Тактика

Организация +

Стратегия

Выбор концепции

 

3. Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они ... 

Ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка +

Помогают повысить цену на выпускаемую продукцию 

Помогают выявить резервы производства

 

4. Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они ...

Ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка +

Помогают повысить цену на выпускаемую продукцию

Помогают выявить резервы производства

 

5. Графические баннеры подразделяются на ...

Анимированные и динамические

Динамические и статические

Анимированные и статические +

 

6. Сделка – это ..

Коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами +

Система отношений купли-продажи между экономически чвободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев

Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты

Определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом.

 

7. Эксперимент – это ...

Получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны

Проведение опроса при помощи разработанной анкеты, когда интерьер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения и настроения путем непосредственного или телефонного обращения либо с помощью рассылки анкет.

Попытка изменить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией +

Возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования


 

8. Содержащее анимацию рекламное изображение фиксированного размера, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета, - это ...

Биржа

Спам

Баннер +

 

9. ... структуры наиболее эффективны при решении каких-либо задач проектного характера

Матричные
 

10. Маркетинговые исследования, по определению Американской ассоциации маркетинга, - это ...

Получение информации без вступления в контакт с респондентом состороны

Систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем + 

Предоставление точной информации, которая отражает истинное состояние дел

Возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования
 

11. Электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов, - это ...

Bet Market +

INDX

FOREX
 

12. Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме он-лайн приобрести имеющиеся товары, - это ...

Торговые площадки

Электронный магазин +

Электронная витрина
 

13. По степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как ...

Людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура

Основные и развитые факторы

Общие и специализированные факторы +
 

14. По роли факторов в создании конкурентного преимущества выделяют такие факторы конкурентоспособности, как ...

Общие и специализированные факторы

Основные и развитые факторы

Людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура +
 

15. В процессе сегментации используется ...

4 признака +

3 признака

2 признака
 

16. Массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений, носящих, как правило, рекламный характер, - это

Почтовая рассылка

Спам + 

Email-маркетинг

Хостинг
 

17. К ключевым факторам успеха отрасли относят ...

Изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта

Наличие развитой специализированной отраслевой инфраструктуры +

Переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным
 

18. Основные направления отраслевого анализа включают: ...

Общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли. +


Анализ конкурентной структуры отрасли; оценку интенсивности конкуренции и степени монополизации отраслевого рынка; построение конкурентной карты рынка; анализ стратегических групп конкурентов

Анализ способности поставщиков отрасли торговаться; анализ способности потребителей отрасли торговаться; анализ интенсивности сопреничества между имеющимися в отрасли конкурентами; анализ появления в отрасли новых фирм; анализ угрозы появления товаров и услуг-заменителей
 

19. Маркетинг сформировался как наука ...

В Канаде

Во Франции

В США +
 

20. Банеры делятся на ...

3 категории

4 категории
 

21. Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является ... структура

Товарная

Матричная

Функциональная +
 

22. Тип организации службы маркетинга, которая оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, - это ...

Функциональная организация

Организация по географическому признаку

Организация по товарному признаку +

Матричная организация
 

23. Неверно, что служба маркетинга на предприятии может иметь структуру, организованную ...

По принципу рыночной ориентации

По производственно-технологическому признаку + 

По товарному принципу
 

24. Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это ...

Email-маркетинг

Хостинг

Биржа
 

25. Процесс формирования ... должен опираться на принципы системного подхода

Конкурентных преимуществ

Абсолютных преимуществ +

Сравнительных издержек

Сравнительных преимуществ
 

26. Аналитическая функция маркетинга заключается ...

В организации производства новых товаров, разработке новых технологий, управлении каечством и конкурентоспособностью готовой продукции

В организации стратегического и оперативного планирования на предприятии

В изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия +
 

27. Неверно, что ... относится к основным функциям маркетинга на предприятии

Исследование рынка

Разработка конструкции изделия +

Оценка производственно-ресурсных возможностей
 

28. Методы, с помощью которых владельцы веб-сайта могут получить ту или иную информацию, можно условно разделить на ...


Текстовые и графические

Активные и пассивные +
 

29. Под маркетингом традиционно понимается ...

Система рыночных исследований +

Методология предпринимательской деятельности
 

30. Размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера – это ...

Хостинг +

Спам

Email-маркетинг