ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Великий Шелковый путь на территории Казахстана | |||||
ФИО педагога | Нурмуханов Жулдыз Аскарович | |||||
Дата | 07.12.2022 г. | |||||
Класс 6 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | История возникновения Великого Шелкового пути | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.3.1.3 Определить, как повлиял Великий Шелковый на развитие городской культуры; 6.3.1.4 Выделить экономические взаимосвязи между кочевыми и оседлыми народами; | |||||
Цель урока | Учащиеся определяют, как повлиял Великий Шелковый на развитие ремесла, торговли и городов; Раскрывают важность роли Великого шелкового пути в международных отношениях Объяснить особенности памятников средневековой архитектуры. | |||||
Критерии успеха | Применение: Записывают в тетради названия средневековых городов Казахстана, расположенных на Великом Шелковом пути; Творческие навыки: доказывают, что у жителей средневековых городов существовали товарно-денежные отношения, развивались ремесла и строительство, процветали города; Критерии: 1. Описывают архитектуру своего города; 2. Узнают, какие виды торговли были развиты в их городе; 3. Местные мастерские составляют перечень продуктов; 4. Определяют виды денег; 5. Исследуют, какие религиозные учреждения существуют в городе; 6. Изучают, кто из иностранных путешественников, купцов посетил их город; 7. Рассказывают, какие в городе существовали образовательные учреждения и жили великие ученые | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап | Разбирает практическую часть домашнего задания по вопросам учащихся Приветствие Установление благоприятного климата в классе. Метод мозгового штурма: "Придумать рассказ по картинке" | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | Интерактивное обучение | Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление | ||
Изучение нового материала | Показать цветную иллюстрацию и карту Великого Шелкового пути, рассказать о производстве шелковой ткани. Задавать направляющие вопросы по изученному Как вы думаете, в каких еще городах был популярен шелк? Добиться предположений учащихся на вопрос: Почему этот путь назывался Великим Шелковым? T / A Для возбуждения интереса даю краткий текст о том, как получают шелковую ткань. Б Демонстрация видеоролика.You tube «великая шелковая путь» Отвечает на такие вопросы
Б Метод «Ключевые слова темы» Через какие из этих городов проходил Великий Шелковый путь? ( учащиеся достают названия городов из «Банка Слов" и перемещают их «в Банк нашей темы») Разделить класс на группы, именуя их названиями средневековых городов. 1- группа - Лазуритовый путь 2- группа – Нефритовый путь 3- группа – Степной путь Каждая группа изучает дополнительные материалы, сведения из учебника, раздаточных картинок, иллюстраций о своем городе. Аспекты исследования : 1. Опишите архитектуру своего города; 2. Узнайте, какие виды торговли были развиты в вашем городе; 3. Составьте список изделий местных мастерских; 4. Определите виды денег; 5. Исследуйте, какие религиозные учреждения существуют в городе; 6. Изучите, кто из иностранных путешественников, купцов посетил их город; 7. Жили ли в вашем городе великие ученые, существовали ли образовательные учреждения? Представьте ответы на эти вопросы в виде презентации или макета города, подтверждая важность вашего города для Великого шелкового пути. Закрепление урока: Кроссворд Интерпретация T Каждая группа представляет свой город, защищают проект макета или плакат по результатам исследования по изученной теме. Б Класс определяет, какой из городов сыграл главную роль в существовании Великого Шелкового пути, группы оценивают доказательства, принимают решение способом голосования (групповая оценка) По следующим критериям • Умение отвечать на вопросы других групп; • Четкое представление своего текста, своей мысли; • Активное участие в групповой работе; • Эффективное использование времени. • Оказание поддержки как члена группы Б. Самооценивание. Критерии: 1. Города на территории Казахстана, через которые проходил Великий Шелковый путь, их функции 2. Технология производства шелка. 3. Иностранные путешественники. 4. Значение Великого Шелкового пути для казахской земли . | Анализируют правило 1-3 Ознакамливаются с методами решения Разбирают совместно с учителем понятие ОДЗ | Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер | образовательный ресурсный центр. 7 класс. История Казахстана. Электронный учебник, 2011 г. О ветвях Великого шелкового пути http://yandex.kz/video/search? filmId =8gykJoQkUXI&text=%D2% D0%B5%D0%BE&redircnt= 1433408181.1&path=wizard http://www.abai.kz/content/ makhmyd- kashkari-zhene-diuan-lygat-it-t-rik Курмангазы Садыкбеков, | ||
Рефлексия | Обратная связь. С помощью способа "Светофор" направляю учащихся на соответствующую рефлексию: Зеленый цвет – побольше бы таких заданий Желтый цвет - задания понравились, но не все Красный - урок вовсе не понравился Домашнее задание: написать эссе на тему "Значение Великого Шелкового пути для казахской земли" (60-70 слов) | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |