Файл: Создание презентации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Школа №15 имени К.Азирбаева

Тема урока: Создание презентации

Дата:

ФИО учителя:Досмайлова М.Е.


Класс:3

Присутствующие:

Отсутствующие:


Цели обучения

3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение

Цели урока


Все учащиеся знают: использовать команды меню при работе с презентацией;

Многие учащиеся знают: внедрять в презентацию тексты, изображения, сохранять результат;

Некоторые учащиеся знают: закрепить использование переходов между слайдами.

Критерии оценивания

  • создавать простые презентации, содержащие текст и изображение

  • использовать переходы между слайдами;

  • использовать готовый дизайн для оформления презентации;

Языковые цели

Оформлять информацию в виде презентации;

Использовать простые способы оформления презентации.

Терминология: Презентация, графическая информация, слайд.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Я могу создать презентацию с помощью…

Часть презентации называется…

Привитие ценностей

Уважение к сверстникам и взрослым, сотрудничество в парах и больших группах

Межпредметные связи

Английский язык.математика

ИКТ

Bilimland.kz,слайд

Предварительные знания

Учащиеся имеют опыт работы с прикладными программами (использование команд работы с файлами, набор текста в текстовом редакторе), имеют представление о назначении различных программ.

План

Запланиро-ванные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


Психологическая ситуация. Метод «Бэкроним»

Учитель задает задание: Соберите из букв одно слово



Ответ:



После обсуждения, учитель задает следующий вопрос:

С помощью, какой программы можно рассказать об известном человеке своим друзьям?

Учитель предлагает обсудить данную ситуацию и выслушивает ответы учащихся, тем самым рассказывает тему и цель урока.





Середина урока


Новая тема.

Слайд-шо́у (реже — слайд-фильм) — демонстрация серии неподвижных изображений, заранее подобранных на определённую тему, на проекционном экране или электронном мониторе. Каждое изображение демонстрируется от нескольких секунд до нескольких минут, пока не сменится следующим.

1 задание. Метод «Паука» Работа в группах

Слайд




Анимация целого кадра при смене слайда

Эффект перехода

Файл, созданный в Power Point

Презентация

Часть презентации

Ответ:

Слайд




Анимация целого кадра при смене слайда

Эффект перехода

Файл, созданный в Power Point

Презентация

Часть презентации


Цель: использовать команды меню при работе с презентацией;


Критерий оценивания

Дескриптор

создавать простые презентации, содержащие текст и изображение


  • Раздаются листочки

  • Соединяют сочетании определения

  • Записывают в тетрадь


Оценивание: Крестики нолики

2 задание.Практическая работа (инд.работа)

Цель: внедрять в презентацию тексты, изображения, сохранять результат;

Критерий оценивания

Дескриптор

использовать переходы между слайдами;


Открыть Power Point

Cоздать слайд

Настроить переходы между слайдами;

Использовать текст.

Оценивание:оценивание учителя

Физ.минутка

3 задание. Практическая работа (инд.работа)

Цель: закрепить использование переходов между слайдами.

Критерий оценивания

Дескриптор

использовать готовый дизайн для оформления презентации;

Открывают конверт

Выполняют задание в компьютере

Оценивание: Делись поделись


https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/6-klass/lesson/priemy-raboty-so-slajdami






https://www.youtube.com/watch?v=4dcgm1HLtmg



Конец урока



Рефлексия «Мешочек настроение».

Домашняя задания:стр 64-66

Критерий оценивания

Дескриптор

Пересказать тему «Создание презентации»

Открыть стр 64-66

Прочитать,пересказать







Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Во время выполнения практического задания дифференциация осуществляется по уровню творчества: задания расположены в порядке возрастания трудности. При выполнении заданий оказывается поддержка учителем в виде наводящих вопросов или использовании инструкционных карт с пошаговыми алгоритмами выполнения.

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Оценивание осуществляется на каждом этапе урока:

- наблюдение за ответами учащихся, с целью выявления затруднений и оказания поддержки (работа в парах);

- с целью развития саморегуляции в конце урока в качестве рефлексии учащиеся оценивают собственную работу на уроке, анализируют успехи и затруднения.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Проверено _______________________