Файл: Практическая работа 2 (Часть 1) Раздел программы 1 объективная внутришкольная система оценивания качества образования деятельность учителя. Качество знаний учащихся по русскому языку.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №2 (Часть 1)
Раздел программы : 2.1.4. объективная внутришкольная система
оценивания качества образования: деятельность учителя.
Качество знаний учащихся по русскому языку.
Учебный год | Качество знаний | Количество уч-ся | Успеваемость |
2019 – 2020 | 50% | 2 | 100% |
2020 – 2021 | 66,6% | 3 | 100% |
2021 - 2022 | 66,6% | 3 | 100% |
Средний показатель | 61% | | 100% |
Анализ результатов успеваемости и качества знаний обучающихся по русскому языку за 3 года (с 2019 – 2020 учебного года по 2021 – 2022 учебного год) показал: при 100% уровне успеваемости средний показатель качества знаний по русскому языку составил – 61%. Эти показатели демонстрируют стабильность результатов уровня успеваемости и положительную динамику роста качества знаний обучающихся по русскому языку по итогам школьного мониторинга за последние 3 года. Результаты внутришкольной оценки подтверждаются результатами независимых диагностик (оценочных процедур).
Перечень моих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по русскому языку.
-
Использование на уроках разнообразные методы контроля знаний : устных (взаимопроверка, ситуативный диалог,
письменных (тесты, работа по карточкам, составление синквейна, составление заданий для одноклассников и др.)
-
Использование на уроках разнообразных формы рефлексии: смайлики, «светофор» («зеленый» – все понял, могу помочь однокласснику, «желтый» - еще есть вопросы, «красный» - нужна помощь), продолжи предложение (Сегодня я узнал …, сегодня у меня получилось …, мне было трудно … , после урока мне захотелось …и др.), фронтальный опрос. -
Использование внеурочного времени (конкурсы, викторины, КВНы, олимпиады, проектная деятельность, предметная неделя) воспитывает интерес к русскому языку.