Файл: Практическая работа 2 (Часть 1) Раздел программы 1 объективная внутришкольная система оценивания качества образования деятельность учителя. Качество знаний учащихся по русскому языку.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №2 (Часть 1)

Раздел программы : 2.1.4. объективная внутришкольная система

оценивания качества образования: деятельность учителя.

Качество знаний учащихся по русскому языку.

Учебный год

Качество знаний

Количество

уч-ся

Успеваемость

2019 – 2020

50%

2

100%

2020 – 2021

66,6%

3

100%

2021 - 2022

66,6%

3

100%

Средний показатель

61%




100%

Анализ результатов успеваемости и качества знаний обучающихся по русскому языку за 3 года (с 2019 – 2020 учебного года по 2021 – 2022 учебного год) показал: при 100% уровне успеваемости средний показатель качества знаний по русскому языку составил – 61%. Эти показатели демонстрируют стабильность результатов уровня успеваемости и положительную динамику роста качества знаний обучающихся по русскому языку по итогам школьного мониторинга за последние 3 года. Результаты внутришкольной оценки подтверждаются результатами независимых диагностик (оценочных процедур).
Перечень моих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по русскому языку.

  1. Использование на уроках разнообразные методы контроля знаний : устных (взаимопроверка, ситуативный диалог,

письменных (тесты, работа по карточкам, составление синквейна, составление заданий для одноклассников и др.)

  1. Использование на уроках разнообразных формы рефлексии: смайлики, «светофор» («зеленый» – все понял, могу помочь однокласснику, «желтый» - еще есть вопросы, «красный» - нужна помощь), продолжи предложение (Сегодня я узнал …, сегодня у меня получилось …, мне было трудно … , после урока мне захотелось …и др.), фронтальный опрос.

  2. Использование внеурочного времени (конкурсы, викторины, КВНы, олимпиады, проектная деятельность, предметная неделя) воспитывает интерес к русскому языку.