Файл: План урока 65 фио учителя Попандопуло Елена Анастасовна ПредметКласс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план урока № 65


ФИО учителя:

Попандопуло Елена Анастасовна

Предмет/Класс:

Физическая культура 1 класс

Номер урока

65

Раздел:

Раздел 6. Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры

Тема урока:

Развитие опорно-двигательного аппарата

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений

1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам

Ход урока

Время

Этапы урока

Действия педагога

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

10 мин

Начало урока


Напомнить учащимся о соблюдении техники безопасности при проведении игр.

Построение в колонну по одному.

Ходьба в колонне по одному обычная, фигурная «иголочка- ниточка».

Бег в среднем темпе, бег с высоким подниманием колеи. Восстановление дыхания после бега.
Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник.

Открыть зарядку по ссылке и повторить движения.

Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов.

Показ выполнения упражнений.

ОРУ без предметов:

1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.

2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад.

3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза

4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза

5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 - поднимание бедра к рукам.

6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз

7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз.

8. На месте – ШАГОМ – МАРШ!

Приветствуют учителя.

Организуют рабочие место инвентарь.

Формируют тему урока, определяют цели урока.

Повторяют движения по ссылке.


ФО «Солнышко и тучка»


просторное пространство
ссылка для упражнений

https://www.youtube.com/watch?v=TUmgpxfb5yc




25 мин

Середина урока


- Можете ли вы сказать, какие качества развивает тренировка?

Просмотр видеоматериала
Игра-тренинг Упражнение «Ленивые восьмерки».

Представьте, что у вас в правой руке карандаш, и начертите в воздухе восьмерку (знак бесконечности), теперь - левой. А теперь правой и левой одновремен­но.
«Қасқыр мен лақтар» («Волк и козлята»)

Сначала выбирают игрока, который будет исполнять роль волка - «Қасқыр». Остальные игроки исполня­ют роль козлят - «Лақтар». Козлята становятся на од­ной из сторон зала, а посередине зала располагается волк.

После слов:

«Борте, борте, борте лак, Берте лак тым еркеақ. Кетесң кейде секецдеп, Байламаса көкем кеп», - козлята стараются перебе­жать на противоположную сторону зала. Волк двига­ется посередине зала и старается осалить кого-либо из перебегающих детей. Затем игра повторяется, но выбирается другой волк, и козлята стараются перебежать в обратную сторону. Игра повторяется.
Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.:

Задание № 1.

Ходьба по скамейке с выполнением задания: идти с двух сторон, расходиться вдвоем на сере­дине.

Акцентирует внимание на сохранении равновесия обоих учащихся при расхождении на середине ска­мейки.

Задание № 2. «Не урони!»

Двое учащихся становятся лицом друг к другу, дер­жа в руках клюшки, на которые кладется объемный модуль. Предлагает учащимся, перемещаясь в паре разными тактиками (приставным шагом, поворачи­ваясь вокруг себя), пронести предмет через всю пло­щадку...
«Вытолкни из круга»

В круг диаметром 2 м встают участники игры. По сигналу соперники (стоящие напротив) начинают вы­талкивать друг друга из круга, прыгая на одной ноге. Выталкивать можно руками и туловищем. Побеждает тот, кто останется в кругу.

Отвечают на вопрос, смотрят видеоматериал.

Выполняют задание под руководством учителя.


Знакомятся с правилами подвижной игры, играют в игру.

Выполняют упражнение по разным фазам, соблюдая технику безопасности.


Знакомятся с правилами подвижной игры, играют в игру, соблюдая технику безопасности.


ФО «Звёздочки»

ФО «Сэндвич похвалы»


Техника безопасности на уроке физической культуры:
https://youtu.be/9kfkvZTTtgE


просторное свободное пространство




гимнастическая скамейка


клюшки




10 мин

Конец урока

Рефлексия

«Стряхиваем воду с пальцев»

Примите исходное положение: руки согнуты в локтях ладонью вниз, кисти пассивно свисают. Быстрым и непрерывным движением предплечья трясти кистями, как тряпочками (5-10 сек). Перед упражнениями полезно детям крепко сжать кисти в кулак, чтобы яснее чувствовалась разница в напряженном и расслабленном состоянии мышц
- Как физические упражнения влияют на ваше настроение и хорошее самочувствие?

- Оцените свою работу на уроке при по­мощи смайликов.


Выполняют упражнение.

Отвечают на вопрос, оценивают свою работу на уроке.

Словесное поощрение


ФО «Смайлик»