Файл: План урока 65 фио учителя Попандопуло Елена Анастасовна ПредметКласс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урока № 65
ФИО учителя: | Попандопуло Елена Анастасовна |
Предмет/Класс: | Физическая культура 1 класс |
Номер урока | 65 |
Раздел: | Раздел 6. Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры |
Тема урока: | Развитие опорно-двигательного аппарата |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
Ход урока
Время | Этапы урока | Действия педагога | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |
10 мин | Начало урока | Напомнить учащимся о соблюдении техники безопасности при проведении игр. Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному обычная, фигурная «иголочка- ниточка». Бег в среднем темпе, бег с высоким подниманием колеи. Восстановление дыхания после бега. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник. Открыть зарядку по ссылке и повторить движения. Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов. Показ выполнения упражнений. ОРУ без предметов: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. 2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза 4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза 5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 - поднимание бедра к рукам. 6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз 7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз. 8. На месте – ШАГОМ – МАРШ! | Приветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока. Повторяют движения по ссылке. | ФО «Солнышко и тучка» | просторное пространство ссылка для упражнений https://www.youtube.com/watch?v=TUmgpxfb5yc |
25 мин | Середина урока | - Можете ли вы сказать, какие качества развивает тренировка? Просмотр видеоматериала Игра-тренинг Упражнение «Ленивые восьмерки». Представьте, что у вас в правой руке карандаш, и начертите в воздухе восьмерку (знак бесконечности), теперь - левой. А теперь правой и левой одновременно. «Қасқыр мен лақтар» («Волк и козлята») Сначала выбирают игрока, который будет исполнять роль волка - «Қасқыр». Остальные игроки исполняют роль козлят - «Лақтар». Козлята становятся на одной из сторон зала, а посередине зала располагается волк. После слов: «Борте, борте, борте лак, Берте лак тым еркеақ. Кетесң кейде секецдеп, Байламаса көкем кеп», - козлята стараются перебежать на противоположную сторону зала. Волк двигается посередине зала и старается осалить кого-либо из перебегающих детей. Затем игра повторяется, но выбирается другой волк, и козлята стараются перебежать в обратную сторону. Игра повторяется. Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.: Задание № 1. Ходьба по скамейке с выполнением задания: идти с двух сторон, расходиться вдвоем на середине. Акцентирует внимание на сохранении равновесия обоих учащихся при расхождении на середине скамейки. Задание № 2. «Не урони!» Двое учащихся становятся лицом друг к другу, держа в руках клюшки, на которые кладется объемный модуль. Предлагает учащимся, перемещаясь в паре разными тактиками (приставным шагом, поворачиваясь вокруг себя), пронести предмет через всю площадку... «Вытолкни из круга» В круг диаметром 2 м встают участники игры. По сигналу соперники (стоящие напротив) начинают выталкивать друг друга из круга, прыгая на одной ноге. Выталкивать можно руками и туловищем. Побеждает тот, кто останется в кругу. | Отвечают на вопрос, смотрят видеоматериал. Выполняют задание под руководством учителя. Знакомятся с правилами подвижной игры, играют в игру. Выполняют упражнение по разным фазам, соблюдая технику безопасности. Знакомятся с правилами подвижной игры, играют в игру, соблюдая технику безопасности. | ФО «Звёздочки» ФО «Сэндвич похвалы» | Техника безопасности на уроке физической культуры: https://youtu.be/9kfkvZTTtgE просторное свободное пространство гимнастическая скамейка клюшки |
10 мин | Конец урока Рефлексия | «Стряхиваем воду с пальцев» Примите исходное положение: руки согнуты в локтях ладонью вниз, кисти пассивно свисают. Быстрым и непрерывным движением предплечья трясти кистями, как тряпочками (5-10 сек). Перед упражнениями полезно детям крепко сжать кисти в кулак, чтобы яснее чувствовалась разница в напряженном и расслабленном состоянии мышц - Как физические упражнения влияют на ваше настроение и хорошее самочувствие? - Оцените свою работу на уроке при помощи смайликов. | Выполняют упражнение. Отвечают на вопрос, оценивают свою работу на уроке. | Словесное поощрение ФО «Смайлик» | |