Файл: Методические рекомендации по выполнению и защите курсового проекта (работы) для всех специальностей ппссз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- размер бумаги стандартного формата А4 (210 х 297 мм);

- поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм;

- ориентация: книжная;

- шрифт: TimesNewRoman;

- кегель: - 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в сносках, таблицах;

- междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках;

- расстановка переносов – автоматическая;

- форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»;

- цвет шрифта – черный;

- красная строка – 1,5 см.

7.3. При нумерации страниц курсовой работы (проекта) выполняются следующие требования:

- нумерация страниц производится, начиная с 3-й страницы - введения, на титульном листе и листе с оглавлением - страницы не выставляются;

- номер страницы располагается в нижнем правом углу;

- нумерация страниц производится последовательно, включая введение, I и II главы, заключение, список использованной литературы;

- страницы приложений не нумеруются;

- в курсовых работах (проектах) приложения оформляются отдельно.

7.4. При оформлении курсовой работы заголовки должны соответствовать следующим требованиям:

- пункты плана (заголовки) в курсовой работе выделяются полужирным шрифтом;

- заголовки выравниваются по левому краю;

- точка в конце заголовка не ставится;

- заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один междустрочный интервал;

- заголовок не имеет переносов, то есть на конце строки слово должно быть обязательно полным;

- каждую главу необходимо начинать с новой страницы, а параграфы располагаются друг за другом по тексту.

7.5. Оглавление – это отображение структуры работы в виде списка, включающего: введение, названия глав, параграфов каждой главы, выводы по I и II главе, список использованной литературы, приложение.
8. Требования к оформлению таблиц, схем, рисунков, диаграмм и графиков

8.1. При выполнении таблиц соблюдаются следующие требования:

  • название таблицы помещают над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире;

  • в конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся;

  • при переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят;

  • при заимствовании таблиц из какого-либо источника, после нее оформляется сноска на источник в соответствии с требованиями к оформлению сносок;

  • таблицы, схемы и рисунки, занимающие страницу и более, помещают в приложение, а небольшие – на страницах работы;

  • область диаграммы выводится с белым фоном (см. образец);

  • схема, рисунок и диаграммы подписываются снизу по центру.


Образцы

Пример оформления таблицы

Таблица 6

Предельные величины разброса угловой скорости автомобилей, %

Категория автомобиля

Боковое ускорение автомобиля wy м/с2

1

2

4

М1

10

30

80

М2 , N1

10

20

60

М3 , N2 , N3

10

10

--



9. Требования к оформлению уравнений и формул
9.1. Уравнения и формулы выделяются из текста в отдельную строку.

9.2. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

9.3. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения ( x ), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют.

9.4. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак (х).

9.5. Формулы и уравнения, помещаемые в приложениях, нумеруются отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например, (5.1).

9.6. Ссылки в тексте на порядковые номера формул даются в круглых скобках, например, «в формуле (1)».

9.7. Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.
10. Рекомендации к подготовке и оформлению презентаций

10.1. Важным этапом подготовки к защите курсовой работы является подготовка презентации. Презентация - системный итог исследовательской работы обучающегося, в нее вынесены все основные результаты исследовательской деятельности.

10.2. Выполнение презентаций для защиты курсовой работы позволяет логически выстроить материал, систематизировать его, представить к защите, приобрести опыт выступления перед аудиторией, формирует коммуникативные компетенции обучающихся.


10.3. Для оптимального отбора содержания материала работы в презентации необходимо выделить ключевые понятия, теории, проблемы, которые раскрываются в презентации в виде схем, диаграмм, таблиц, с указанием авторов. На каждом слайде определяется заголовок по содержанию материала.

10.4. Оптимальное количество слайдов, предлагаемое к защите работы – 15-20. Объем материала, представленного в одном слайде, должен отражать в основном заголовок слайда.

10.5. Для оформления слайдов презентации рекомендуется использовать простые шаблоны без анимации, соблюдать единый стиль оформления всех слайдов. Не рекомендуется на одном слайде использовать более 3 цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Смена слайдов устанавливается по щелчку без времени.

10.6. Шрифт, выбираемый для презентации, должен обеспечивать читаемость на экране и быть в пределах размеров - 18-72 пт, что обеспечивает презентабельность представленной информации. Шрифт на слайдах презентации должен соответствовать выбранному шаблону оформления. Не следует использовать разные шрифты в одной презентации. При копировании текста из программы Word на слайд он должен быть вставлен в текстовые рамки на слайде.

10.7. Алгоритм выстраивания презентации соответствует логической структуре курсовой работы (проекта) и отражает последовательность ее этапов. Независимо от алгоритма выстраивания презентации, следующие слайды являются обязательными:

- в содержание первого слайда выносится полное наименование образовательного учреждения, согласно уставу; тема курсовой работы; фамилия, имя, отчество обучающегося; фамилия, имя, отчество руководителя.


Приложение 1

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В. Золотухина»

КУРСОВАЯ(-ОЙ) РАБОТА/ПРОЕКТ

МДК 01.01 Документационное обеспечение управления

на тему: Разновидности деловых писем и работа с ними

Выполнил: Нестеренко Светлана

Владимировна

студентка группы №25-Т

очной формы обучения

специальность 46.02.01

Документационное обеспечение

управления и архивоведение

Руководитель:


ФИО

Оценка выполнения

и защиты курсового проекта

_________________________

_________/________________

«____»_______________ 20 г.

Самара,20

Приложение 2

ОТЗЫВ

О ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Соответствие курсовой работы заданию по объёму и степени разработки основных разделов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Положительные стороны работы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Недостаток в пояснительной записке и ёё оформлении

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. ОЦЕНКА РАБОТЫ___________________________________________

Руководитель работы _____________________ФИО

«___»____________20 г.

Приложение 3

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В. Золотухина»

ЗАДАНИЕ

На курсовую работу по МДК 00.00 _____________________________________

___________________________________________________________________

Специальность: ________________________________________________________

Студента ____________________________________ курса ___ группы ____

Тема курсовой работы: _________________________________________________

Исходные данные по КР

 

 









Задание

Дата выдачи задания на курсовую работу _____________

Срок защиты курсовой работы_______________________

Руководитель курсовой работы ______________________

Приложение 4

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………………4

Глава 1 . Теоретические основы


1.1 Понятия «документ», «управленческий документ»…………………………….6

1.2 Функции документ ………………………………………………………………..8

Глава 2 . Составление текстов управленческих документов

2.1 Основные правила составления и оформления документов ……………………9

2.2 Приказ ……………………………………………………………………………..12

2.3 Акт …………………………………………………………………………………15

2.4 Протокол …………………………………………………………………………..17

Заключение …………………………………………………………………………..19

Список используемых источников и литературы ……………………………..21

Приложения …………………………………………………………………………24