Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 01 Дошкольное образование Дисциплина Математика. Практическое занятие 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.01 Дошкольное образование

Дисциплина: Математика.

Практическое занятие 6


Выполнил:

Обучающийся Иванская Елена Николаевна

Преподаватель:

Галкина Людмила Сергеевна

  1. Практическое занятие 6

Задание 1.


a.

b

.

Задание 2.


a.

b
.





Задание 3.


a.




b.




c.




d.





Задание 4.


a
.


b.




c.




d. 






Задание 5.










Задание 6.


 




Задание 7.


 




Задание8


 





Задание 9



Задание 10.


Вычислите площадь предложенной криволинейной трапеции, ограниченной графиками функций f(x) и g(x), подробно описывая ход решения (указывайте формулы, которыми пользуетесь, отобразите графики функций и получившуюся фигуру, записывайте промежуточные результаты):

  

Задание 11. (Максимальное количество баллов – 1 балл)

 В основаниях призмы Δ АВС и Δ A1B1C1

По условию Sосн=SΔ АВС =SΔ A1B1C1

A A1=ВВ1=СС1=Hпризмы=4



В основании пирамиды A A1B1C1
Δ A1B1C1

Hпирамиды=Hпризмы=4

Vпирамиды A A1B1C1=(1/3)Sосн·H=(1/3)·6·4=8

 

Задание 12


 

Номер измерения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Данные

1

1

2

2

4

4

4

5

5

5

А) Составим дискретный вариационный ряд по исходным отсортированным данным в порядке возрастания
Статистическое распределение выборки представлено в таблице 1, в которой первая строка – варианты (наблюдаемые значение), вторая строка – частоты появления этих вариант).
Таблица 1. Варианты и их частоты
xi 1 2 4 5
ni
2 2 3 3
Полигон частот – ломаная линия, соединяющая точки с координатами xi;ni
b) Для вычисления выборочного среднего и выборочной дисперсии с использованием приведенных выше формул, удобно составлять расчетную
xi ni
xi*ni
1 2 2 10,58
2 2 4 3,38
4 3 12 1,47
5 3 15 8,67
Сумма 10 33 24,1
Используя суммы, полученные в таблице, определим искомые величины
Мода - наиболее часто встречающееся значение признака у единиц данной совокупности.
Имеются два показателя с одинаковым значением частоты n=3




Пермь - 2022