ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Раздел 1. Программирование (сквозные темы: «Живая природа», «Что такое хорошо, что такое плохо?») | |
ФИО педагога | Кенжаева С.И | |
Дата: | 13.10.22 | |
Класс: 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Движение персонажа. Использование команд движения при разработке проекта | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования. | |
Цели урока | Длявсехучеников: рассказывать о своих любимых компьютерных играх по изучаемой теме. Длябольшинстваучеников: научиться объяснить функции команд СпрятатьсяиПоказаться в скриптах проекта. Длянекоторыхучеников: научиться использовать циклический алгоритм при создании игры в Scratch. | |
Критерии оценивания | Умение использовать циклический алгоритм и операторы сравнения при создании игры в Scratch | |
Языковые цели | Предметнаялексикаитерминология: идея игры – ойын идеясы – game idea создать проект – жоба құру – create а project | |
Привитие ценностей | Согласно национальной идее «Мәңгілік ел» формируется ценность «Общество всеобщего труда». |
Ход урока
Этап урока | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1.Орг.момент Приветствие, проверка посещаемости и д.з. Учитель организовывает обсуждение и проводит опроспо данной теме с помощью следующих вопросов: 1.Как используют координаты при создании движения персонажа? 2.Какая команда из таблицы является наиболее используемой? Объясни причины. Работавпаре. На координатной плоскости задан путь и направление движения козленка (рис. 7). Определите координаты точек, по которым проходит козленок. Запишите их в тетради. | Отвечают Дескрипторы: определяет координаты точек, через которые проходит козленок. Записывает координаты точек, через которые проходит козленок. | Формирующаяоценка: В зависимости от уровня выполнения задания ученики в паре оценивают друг друга по методу «Большой палец». | Учебник Интерактивная доска Видеурок |
Основная часть | 2. Изучение нового материала. Коллективнаяработа: Разминка.Метод «Мозговойштурм». С целью связывания пререквизитов и новых знаний рис. 1отображается на интерактивной доске и задаются вопросы. После того, какученикиответятнавопросыипроведутгрупповоеобсуждение,учитель вводит тему урока,знакомитсцельюикритериями оценки синтерактивнойдоски. Раскрытие смысла (актуализация знаний). Работа сучебником:Метод«DEAL». Обратим внимание на рис.1. Рассмотрев персонажей , предложим следующую идею игры. | Ученики выражают идеи высказывают мысли и отвечают коллективно D – Describe – рассказ, опиcание (опишите, что прочитано, увидено, проверено, измерено). E – Explain объяснение (описании того, что они знают и понимают о явлении или событии). A – Anallуse – анализ (анализировать информацию, делать выводы, называть причины). L–Links –связь (делать прогнозы или выводы, связываться с существующими знаниями). | Формирующая оценка: Учитель оценивает учеников по активности участия на уроке по методу «Фейерверк». | |
Закрепление | Работа в группе. Метод «Формированиенавыков команднойработы». Индивидуальнаяработа: Метод «Свободный микрофон». | Совместная работа учащихся требует от одноклассников оценки. Конечно, ОдО (оценка для обучения) означает командную работу, поэтому важно развивать точные и четкие навыки командная работа. Этот процесс может быть усилен путем обсуждения концепции сотрудничества сучащимися, совместного выполнения задания. Проанализируйте скрипты персонажей яблок в проекте игры «Трудолюбивый ежик».
Дескрипторы: предлагает идею игры.
предложенной игры Дескрипторы:
Дает полный ответ на оба вопроса.. | ФО | Учебник |
Конец урока Рефлексия | Размышление. Коллективная работа: Метод «Две звезды, одно пожелание». В процессе оценки одноклассников попросите учащихся поставить две звезды и высказать одно пожелание. Две звезды = 2 момента, которые им особенно понравились во время работы. Одно пожелание = что- то, что может улучшить урок. | Цель:Ученик стремится анализировать и обобщать полученные знания. Эффективность: Учитель определяет мнения учащихся по изученной теме. Контролирует ценность, значимость собранных данных, полученных знаний. | ФО | |