Файл: Движение персонажа. Использование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел:

Раздел 1. Программирование (сквозные темы: «Живая природа», «Что такое хорошо, что такое плохо?»)

ФИО педагога

Кенжаева С.И

Дата:

13.10.22

Класс: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Движение персонажа. Использование команд движения при разработке проекта

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования.

Цели урока

Длявсехучеников:

рассказывать о своих любимых компьютерных играх по изучаемой теме.

Длябольшинстваучеников:

научиться объяснить функции команд СпрятатьсяиПоказаться

в скриптах проекта.

Длянекоторыхучеников:

научиться использовать циклический алгоритм при создании игры в Scratch.

Критерии оценивания

Умение использовать циклический алгоритм и операторы сравнения при создании игры в Scratch

Языковые цели


Предметнаялексикаитерминология:

идея игры – ойын идеясы – game idea создать проект жоба құру – create а project

Привитие ценностей

Согласно национальной идее «Мәңгілік ел» формируется ценность «Общество всеобщего труда».


Ход урока


Этап урока

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы


Начало урока

1.Орг.момент
Приветствие, проверка посещаемости и д.з.

Учитель организовывает обсуждение и проводит опроспо данной теме с помощью следующих вопросов:

1.Как используют координаты при создании движения персонажа?

2.Какая команда из таблицы является наиболее используемой? Объясни причины.

Работавпаре.

На координатной плоскости задан путь и направление движения козленка (рис. 7). Определите координаты точек, по которым проходит козленок. Запишите их в тетради.



Отвечают

Дескрипторы:

определяет координаты точек, через которые проходит козленок.

Записывает координаты точек, через которые проходит козленок.




Формирующаяоценка:

В зависимости от уровня выполнения задания ученики в паре оценивают друг друга по методу «Большой палец».


Учебник

Интерактивная доска

Видеурок






Основная часть



2. Изучение нового материала.
Коллективнаяработа: Разминка.Метод «Мозговойштурм».

С целью связывания пререквизитов и новых знаний рис. 1отображается на интерактивной доске и задаются вопросы.



После того, какученикиответятнавопросыипроведутгрупповоеобсуждение,учитель вводит

тему урока,знакомитсцельюикритериями оценки синтерактивнойдоски.

Раскрытие смысла (актуализация знаний).

Работа сучебником:Метод«DEAL».

Обратим внимание на рис.1. Рассмотрев персонажей , предложим следующую идею игры.





Ученики выражают идеи высказывают мысли и отвечают коллективно

D – Describe – рассказ, опиcание (опишите, что прочитано, увидено, проверено, измерено).

E – Explain

объяснение (описании того, что они знают и понимают о явлении или событии).

A Anallуse анализ (анализировать информацию, делать выводы, называть причины).

LLinksсвязь (делать прогнозы или выводы, связываться с существующими знаниями).




Формирующая оценка:

Учитель оценивает учеников по активности участия на уроке по методу

«Фейерверк».






Закрепление


Работа в группе. Метод

«Формированиенавыков команднойработы».



Индивидуальнаяработа: Метод

«Свободный микрофон».





Совместная работа учащихся требует от одноклассников оценки. Конечно, ОдО (оценка для обучения) означает командную работу, поэтому важно развивать точные и четкие навыки

командная работа. Этот процесс может быть усилен путем обсуждения концепции сотрудничества

сучащимися, совместного выполнения задания.

Проанализируйте скрипты персонажей яблок в проекте игры

«Трудолюбивый ежик».


  1. Найдите различие в скриптах яблок на рис.3, 5, 6.

  2. Объясните причину таких различий в скрипте яблок.

Дескрипторы:

предлагает идею игры.

  • Описывает словесно алгоритм

предложенной игры
Дескрипторы:


  • отвечает на один вопрос.

Дает полный ответ на оба вопроса..

ФО

Учебник



Конец урока
Рефлексия


Размышление.

Коллективная работа: Метод «Две звезды, одно пожелание».

В процессе оценки одноклассников попросите учащихся поставить две звезды и высказать одно пожелание.

Две звезды = 2 момента, которые им особенно понравились во время работы.

Одно пожелание = что- то, что может улучшить урок.


Цель:Ученик стремится анализировать и обобщать полученные знания.

Эффективность: Учитель определяет мнения учащихся по изученной теме. Контролирует

ценность, значимость собранных данных, полученных знаний.


ФО