ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: 7.3С: Взаимное расположение прямых | Школа: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс:7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: | Внешний угол треугольника | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока | Изучение нового материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.3.1.18 знают определение внешнего угла треугольника и доказывают теорему о внешнем угле треугольника; 7.3.1.19 умеют решать задачи, применяя теорему о внешнем угле треугольника. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Учащийся: Знает определение внешнего угла треугольника. Доказывает теорему о внешнем угле треугольника. Решает задачи на вычисление и доказательство, применяя теорему о внешнем угле треугольника. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания | Учащийся достиг цели, если: Знает определение внутренних и внешних углов треугольника и умеет находить углы треугольника. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Учащиеся: Предметная лексика и терминология:
Серия полезных фраз для диалога/письма Если накрест лежащие углы равны, …. Как доказать, что прямые параллельны? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | У учащихся закладываются базовые знания в области образного представления и построения геометрических фигур, исследования их, отношение в мире вокруг них. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | http://www.bilimland.kz/index.php/kz/ http://www.mymaths.co.uk/tasks/library/loadTask.asp?title=congruency/congruentTrianglesOH&taskID=1148 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Свойства внутренних углов треугольника | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин | Стартер: «Покажи треугольники» Приветствие, проверить готовность учащихся к уроку. Ознакомление с целью обучения, целью урока и ожидаемым результатом./3 минут | | |||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 35 минут | 1. Проверка домашнего задания. Игра «Истинно/ложно».4 минут Цель работы: повторение пройденного материала, повышение мотивации. Выберите верные утверждения (см. рис): Прямые а и bпараллельны, если ... a) b) c) d) e) f) g) h) . 2. Изучение нового материала: /6 минут Цель работы: сформулировать определение внешнего угла треугольника. Определение:Внешним углом данной вершины треугольника называется угол, смежный с данным внутренним углом. Практическая работа. Объединить учащихся в группы. Попросить учащихся провести исследование градусной меры внешнего угла треугольника.
Взаимооценивание. Цель работы: продемонстрировать теорему о внешнем угле треугольника. Теорема: Внешний угол треугольника равен сумме двух внутренних углов треугольника,не смежных с ним. Предложите учащимся самостоятельно доказать теорему используя учебник. Учитель оказывает поддержку по необходимости. Каждая группа презентует доказательство теоремы у доски. 3. Первичное закрепление материала. Решение задач: /5 минут Цель работы: закрепление полученных знаний и навыков, работают с транспортиром. Предложить учащимся выполнить задания в паре. Заполнить таблицу, решив задачу по готовому чертежу. Например: Самооценивание. 4. Закрепление материала. Групповая работа. /5 минут Докажите, что сумма внешних углов треугольника равна 3600. Взаимооценивание в группе 5. Парная работа. /7 минут Приложение 1. №№1,3,5,7.Приложение 2. №№1,3,5,7. Взаимооценивание. 6. Самостоятельная работа/8 минут Приложение 2. №№9,11,13,15. Самооценивание | Презентация Презентация. Раздаточный теоретический материал Презентация. Раздаточный материал Раздаточный материал Презентация Раздаточный материал | |||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока. 5 мин. | Рефлексия «Плюмин». Домашнее задание.Задача про звезду.( школа Пифагора) 1.Историческая задача. Эмблемой школы Пифагора была звезда. Докажите, что для произвольной звезды сумма углов равна 1800. 2. Приложение 2. №№2,10, по выбору еще 2 задачи. 3. Выучить определение, теорему. | Презентация Раздаточный материал Учебник. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся. Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.В домашнем задании учащимся с более высоким уровнем предложена историческая задача. На уроке учитывать возрастные и психологические особенности учащихся: аудиал, визуал, кинестетик. Учитывать уровень подготовленности данного класса: высокий, средний, те кому нужна постоянная помощь. | Взаимооценивание Самооценивание «истинно / ложно» Две звезды, одно пожелание. Скажи мне три вещи. | Здоровьесберегающиетехнологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Разнообразие видов деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Скачано с www.znanio.ru