Файл: Внешний угол треугольника.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел долгосрочного плана:

7.3С: Взаимное расположение прямых

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Внешний угол треугольника

Тип урока

Изучение нового материала

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.1.18 знают определение внешнего угла треугольника и доказывают теорему о внешнем угле треугольника;

7.3.1.19 умеют решать задачи, применяя теорему о внешнем угле треугольника.

Цели урока

Учащийся:

Знает определение внешнего угла треугольника.

Доказывает теорему о внешнем угле треугольника.

Решает задачи на вычисление и доказательство, применяя теорему о внешнем угле треугольника.

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели, если:

Знает определение внутренних и внешних углов треугольника и умеет находить углы треугольника.

Языковые цели


Учащиеся:

Предметная лексика и терминология:

Equilateral triangle

Равносторонний треугольник

Тең қабырғалы үшбұрыш

Acute triangle

Остроугольный треугольник

Сүйірбұрышты үшбұрыш

Right triangle

Прямоугольный треугольник

Тік бұрышты үшбұрыш

Obtuse triangle

Тупоугольный треугольник

Тік бұрышты үшбұрыш

Isosceles triangle

Равнобедренный треугольник

Теңбүйірлі үшбұрыш

Scalene triangle

Разносторонний треугольник

Әр қабырғалы үшбұрыш

Interior angle

Внутренний угол

Ішкі бұрыш

Exterior angle

Внешний угол

Сыртқы бұрыш











Серия полезных фраз для диалога/письма

Если накрест лежащие углы равны, ….

Как доказать, что прямые параллельны?

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время

Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

У учащихся закладываются базовые знания в области образного представления и построения геометрических фигур, исследования их, отношение в мире вокруг них.

Навыки использования ИКТ

http://www.bilimland.kz/index.php/kz/

http://www.mymaths.co.uk/tasks/library/loadTask.asp?title=congruency/congruentTrianglesOH&taskID=1148

Предварительные знания


Свойства внутренних углов треугольника



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 мин

Стартер: «Покажи треугольники»
Приветствие, проверить готовность учащихся к уроку. Ознакомление с целью обучения, целью урока и ожидаемым результатом./3 минут


Середина

урока

35 минут


1. Проверка домашнего задания. Игра «Истинно/ложно».4 минут

Цель работы: повторение пройденного материала, повышение мотивации.

Выберите верные утверждения (см. рис): 



Прямые а и bпараллельны, если ... 

a)  

b) 

c) 

d) 

e)  

f)   

g)   

h) .

2. Изучение нового материала: /6 минут

Цель работы: сформулировать определение внешнего угла треугольника.

Определение:Внешним углом данной вершины треугольника называется угол, смежный с данным внутренним углом.

Практическая работа.

Объединить учащихся в группы. Попросить учащихся провести исследование градусной меры внешнего угла треугольника.

  1. построить треугольник АВС;

  2. построить внешний угол при вершине С;

  3. измерить внешний угол при вершине С;

  4. измерить внутренние углы при вершинах А и В;

  5. сравнить градусную меру внешнего угла при вершине С и сумму градусных мер внутренних углов А и В;

  6. сделать вывод.

Взаимооценивание.

Цель работы: продемонстрировать теорему о внешнем угле треугольника.

Теорема: Внешний угол треугольника равен сумме двух внутренних углов треугольника,не смежных с ним.

Предложите учащимся самостоятельно доказать теорему используя учебник.

Учитель оказывает поддержку по необходимости.

Каждая группа презентует доказательство теоремы у доски.

3. Первичное закрепление материала. Решение задач: /5 минут

Цель работы: закрепление полученных знаний и навыков, работают с транспортиром.

Предложить учащимся выполнить задания в паре. Заполнить таблицу, решив задачу по готовому чертежу.

Например:





Самооценивание.

4. Закрепление материала.

Групповая работа. /5 минут

Докажите, что сумма внешних углов треугольника равна 3600.

Взаимооценивание в группе

5. Парная работа. /7 минут

Приложение 1. №№1,3,5,7.Приложение 2. №№1,3,5,7.

Взаимооценивание.

6. Самостоятельная работа/8 минут

Приложение 2. №№9,11,13,15.

Самооценивание

Презентация

Презентация.

Раздаточный теоретический материал

Презентация.


Раздаточный материал

Раздаточный материал

Презентация

Раздаточный материал

Конец урока.

5 мин.

Рефлексия «Плюмин».

Домашнее задание.Задача про звезду.( школа Пифагора)

1.Историческая задача.


Эмблемой школы Пифагора была звезда. Докажите, что для произвольной звезды сумма углов равна 1800.

2. Приложение 2. №№2,10, по выбору еще 2 задачи.

3. Выучить определение, теорему.

Презентация

Раздаточный материал

Учебник.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся. Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.В домашнем задании учащимся с более высоким уровнем предложена историческая задача.

На уроке учитывать возрастные и психологические особенности учащихся: аудиал, визуал, кинестетик.

Учитывать уровень подготовленности данного класса: высокий, средний, те кому нужна постоянная помощь.

Взаимооценивание

Самооценивание

«истинно / ложно»

Две звезды, одно пожелание.

Скажи мне три вещи.

Здоровьесберегающиетехнологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Разнообразие видов деятельности.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.






Скачано с www.znanio.ru