Файл: Программа среднего профессионального образования 40. 02. 01. Право и организация социального обеспечения соо дисциплина Менеджмент Практическое задание 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Открытый социально-экономический колледж»



Программа среднего профессионального образования

40.02.01. Право и организация социального обеспечения СОО


Дисциплина: Менеджмент

Практическое задание №3


Выполнил:

слушатель Солодов Виктор Викторович

Преподаватель:

Тарновская Ирина Юрьевна


Задание 1
Назовите основные функции менеджмента. Покажите, в чем их сходство. Взаимосвязаны ли они? Может ли высокий уровень исполнения одной из них определять успех и в остальных? Если да, то каким образом?


В менеджменте есть четыре основные функции — их выполняет каждый руководитель. Это планирование, организация, мотивация и контроль. Некоторые относят к функциям менеджмента и координацию — обеспечение связи между сотрудниками и отделами.

Сходство у них в том, что они все являются управленческими функциями(видами)

Их взаимосвязь можно отследить согласно рисунку ниже. По сути, в успешно развивающейся организации, без одного не будет другого, то есть взаимосвязь тесная. Нужно спланировать, чтобы далее организовать и с помощью коммуникаций мотивировать, также необходим контроль по результатам которого снова планировать дальше все это происходит не без помощи координации.



Функции менеджмента представляют собой специфический вид работ, обеспечивающий рациональную форму разделения труда работников-менеджеров. Ключевые слова менеджмента: цель, функция, структура управления, методы управления. Каждая конкретная функция менеджмента выражает какую либо сторону производства и соответственно требует определенных специалистов, поэтому изучение функций менеджмента — это исходная научная основа для формирования его аппарата — аппарата управления. Аппарат управления представляет собой систему взаимосвязанных и взаимодействующих звеньев и отдельных работников, наделенных соответствующими полномочиями и располагающими материально технической базой.
Итак, теория менеджмента различает основные (иначе «общие») и конкретные, специфические функции. Основу формы и содержания процесса
менеджмента составляют следующие функции, относимые к общим: планирование, организация, координация и регулирование, мотивация, функции анализа и учета, контроль.

Конкретные функции – это устойчивые, наиболее часто повторяющиеся операции и процедуры по управлению производственными процессами, выполняемые коллективом или отдельным работником. Взаимосвязь между основными и конкретными функциями состоит в том, что в каждой конкретной функции, которых может быть множество, присутствует в той или иной степени основная функция, составляющая содержание процесса менеджмента (например, управление производственным процессом не может осуществлять вне функций его планирования или контроля).


Задание 2

2. Ваш подчиненный по причине недисциплинированности не выполнил задание в срок, хотя дал слово сделать эту работу к намеченной дате. Ваша реакция? Обоснуйте свой ответ.


1 (Заставить выполнить поставленную задачу в срок, выслушать по какой причине это произошло и принять решение о дисциплинарном наказании. В случае, если это задание выполнить в срок уже невозможно, привлечь других лиц для достижения цели. Сотрудника – наказать, если это 1 раз – выговор в присутствии коллектива. (можно сделать и так, но есть и другой вариант).

Нельзя сразу применять кнут, нужно не забывать о психологических состояниях своих сотрудников, но и безнаказанно это оставлять также нельзя, в противном случае остальной коллектив может в руководителе увидеть «мягкость» и «свои возможности» для их использования. Но, и работа должна быть выполнена в срок, так как всегда есть обязательства перед Заказчиком или вышестоящим начальством.)

2 (Многое зависит от ситуации поставленной задачи, не всегда задание является частью огромного замысла из-за которого может произойти срыв на производстве, или перед Заказчиком. Это может быть простое задание для решения которого необходим определённый срок и при не выполнении поставленной задачи не обязательно перед всем коллективом отчитывать человека. Можно вызвать к себе спросить, причину не выполнения в срок по мимо того что дисциплина у него плохая. Задать вопрос что необходимо ему для выполнения поставленной задачи в кротчайшее время.


А уже после того как ему было предоставлено дополнительное время и средство для выполнения задачи, и если и тут он не проявил себя нужным для компании решать его дальнейшую судьбу.
А если он всё сделал как необходимо, постараться дать ему ещё работу но сточными условиями и сроками обговорив что необдимо.

А по факту один член коллектива с плохой дисциплиной может вызвать массу недовольства среди подчинённых, потому что не кто не хочет некого обрабатывать.
И при повторном нарушении попрощаться с данным подчинённым.

Тула – 2023