Файл: Контрольная работа за Iполугодие по английскому языку для 5 класса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
контрольная работа за Iполугодие по английскому языку для 5 класса
Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить сформированность УУД учащихся на основе материала, пройденного за I полугодие.
Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального (основного, среднего) общего образования
2. Фундаментальное ядро содержания общего образования по английскому языку
3. Примерная программа по английскому языку 5-9 классы
4. Основная образовательная программа НОО (ООО, СОО) МБОУ СОШ № 45
5. УМК: УчебникSpotlight 5 класс. Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.
Содержание работы
Школа. Школьные принадлежности и занятия. Письмо другу.
Структура контрольной работы
Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть - 3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 40 минут.
Первая часть ориентировочно занимает 15 минут, вторая - 25 минут.
Критерии оценивания работы
Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части - каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход решения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл – ставится, если ход решения верный, все шаги выполнены правильно, но допущена одна вычислительная ошибка. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы, за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении оценивается тринадцатью баллами.
Часть 1 | Часть 2 | Общий балл |
Задания №1-10 | Задания № 11-13 | |
1 | 2 | |
10 | 6 | 16 |
Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки.
Первичный балл | Школьная отметка |
0-4 | 2 |
5-9 | 3 |
10-13 | 4 |
14-16 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения и УУД
№ | тема | планируемые результаты по английскому языку | планируемые результаты из целевого раздела ООП | проверяемые элементы УУД |
1 | Лексика по теме «Дом» | Знание активного лексического запаса по теме | Анализировать факты и явления | Анализ |
2 | Конструкцияthereis/ are. Формыглаголаto be. | Знание форм глагола tobeвсоставе конструкции | Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов | Сравнение |
3 | Множественное число существительных | Образование форм множественного числа | Излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи | Действие по алгоритму |
4 | Конструкцияhave got/ has got | Знание форм глагола tohaveвсоставе конструкции | Объяснить явление, процессы, связи и отношение | Анализ |
5 | Притяжательные местоимения | Знание притяжательных местоимений | Объяснить явление, процессы, связи и отношение | Анализ |
6 | Предлоги места | Распределение слов согласно правилу чтения | Объяснить явление, процессы, связи и отношение | Анализ |
7 | Лексика по теме «Мебель» | Знание активного лексического запаса по теме | Анализировать факты и явления | Анализ |
8 | Лексика модулей | Знание активного лексического запаса по темам | Анализировать факты и явления | Анализ |
9 | Артикли a/ an | Умение использовать нужный артикль с существительным | Анализировать факты и явления | Анализ |
10 | Модальный глагол can | Умение распознавать глагольные формы | Объединить предметы и явления в группы по определенным признакам | Классификация |
11 | Письмо другу | Понимать основное содержание текста | Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст | Работа с информацией |
12 | Извлекать нужную информацию из текста | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей | планирование | |
13 | Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного. Умение написать письмо, действуя по шаблону | Доказательство. Действие по алгоритму |
Контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие
Вариант - I
Часть 1
Задание 1.Соотнесите слова.
-
Bed a side -
Out b chair -
Coffee c table -
Arm d room
Задание 2. Выберите правильное слово и напишите предложение.
-
There (is, are) a large table in my room. -
There (is, are) three windows in my classroom. -
There (isn’t, aren’t) any armchairs in the living room.
Задание 3. Распределите существительные по способу образования множественного числа.
-s | -es | -ies | -ves | исключение |
| | | | |
| | | | |
Potato, desk, pencil, box, tree, man, painting, boy, party, tooth, shelf, watch.
Задание 4. Вставьте нужную форму конструкции havegot/ hasgot.
-
Kate ………………………………………………… a ball. -
You ………………………………………………….. a computer. -
I and Mary ……………………………………….. a dog.
Задание 5. Дополни предложение нужным притяжательным местоимением: my, his, her, its, your, our, their.
-
I have got a sister. ________ name is Liza. -
Peter has got new trainers. _________ trainers are white. -
We have got a bike. ________ bike is red.
Задание 6. Выберите нужный предлог.
-
The armchair is …………………….. the fireplace.
-
In b) next to c) on
-
Wendy has got a painting ………………. the wall.
-
On b) in c) in front of
-
My trainers are ……………….. the bed.
-
Over b) under c) in
Задание 7. Переведите слова на английский язык.
-
Кресло – -
Письменный стол – -
Плита – -
Ванная комната – -
Диван –
Задание 8.Выпишите лишнее слово.
-
Maths, Science, Thursday, Physical Education, Technology. -
Sharpener, notebook, pencil case, umbrella, ruler.
Задание 9. Выберите подходящий артикль.
-
a/ an atlas -
a/ an ruler -
a/ an dictionary
Задание 10. Выберите правильное слово.
-
My dad can/ can’t fly a plane. He’s not a pilot. -
I can/ can’t play tennis. I play on Wednesdays. -
Dan can/ can’t play the violin. He’s a good musician.
Задание 11. Прочитайте текст. Выберите правильные слова в утверждениях ниже.
Hello James!
How are you? My name is David and I am eleven years old. I go to Green school. I am in 5
th form. My lessons usually start at 9: 00 a.m., but on Saturdays they start at 9: 15 a.m. We study a lot of subjects but my favorite subject is PE. I also like History and English. I have a lunch break from 12:30 to 1: 30 every day. My favorite day at school is Friday. I have History, PE and English on this day.
Please, write soon and tell me about your school.
Bye for now.
David
-
David is 11/ 12 years old. -
He goes to Yellow/ Green school. -
His favorite subject is IT/ PE. -
His favorite day at school is Monday/ Friday. -
David starts lunch at 12: 30/ 1:30.
Задание 12. Ответьте на вопросы по тексту.
-
Who is writing the letter? -
What form is David in? -
Why does David like Friday?
Задание 13. Напишите письмо другу, опираясь на текст выше (60-80 слов). Начните со слов
Hello …. !
How are you? ……………..……..................................................................................................
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие
Вариант - II
Часть 1
Задание 1.Соотнесите слова.
-
Wash a place -
Fire b case -
Down c basin -
Book d stairs
Задание 2. Выберите правильное слово и напишите предложение.
-
There (is, are) a table and four chairs in my living room. -
There (is, are) five pencils in my schoolbag. -
There (isn’t, aren’t) any armchairs in the living room.
Задание 3. Распределите существительные по способу образования множественного числа.
-s | -es | -ies | -ves | исключение |
| | | | |
| | | | |
Pen, vegetable, tomato, fox, woman, armchair, baby, toy, mouse, leaf, dish, dress.
Задание 4. Вставьте нужную форму конструкции havegot/ hasgot.
-
Tom ………………………………………………… a sister. -
Bob and Lucy ………………………………………………….. five cats. -
We ……………………………………….. a dog.
Задание 5. Дополнипредложениенужнымпритяжательнымместоимением: my, his, her, its, your, our, their.
-
They have got friends. ________ friends are Bob and Jack. -
You have got a new flat. _________ flat is big. -
She has got a bag. ________ bag is new.
Задание 6. Выберите нужный предлог.
-
The armchair is …………………….. the fireplace.
a)In b) next to c) on
-
Wendy has got a painting ………………. the wall.
a)On b) in c) in front of
-
My trainers are ……………….. the bed.
-
Over b) under c) in
Задание 7. Переведите слова на английский язык.
-
Холодильник – -
Книжная полка – -
Зеркало – -
Спальня – -
Стул –
Задание 8. Выпишите лишнее слово.
-
Bathroom, bedroom, living room, kitchen, furniture. -
Sharpener, notebook, pencil case, umbrella, ruler.
Задание 9. Выберите подходящий артикль.
-
a/ an notebook -
a/ an orange -
a/ an timetable
Задание 10. Выберите правильное слово.
-
I can/ can’t speak German. I only speak English. -
She can/ can’t walk yet. She’s a baby. -
Dan can/ can’t play the violin. He’s a good musician.
Задание 11. Прочитайте текст. Выберите правильные слова в утверждениях ниже.
Hello James!
How are you? My name is David and I am eleven years old. I go to Green school. I am in 5th form. My lessons usually start at 9: 00 a.m., but on Saturdays they start at 9: 15 a.m. We study a lot of subjects but my favorite subject is PE. I also like History and English. I have a lunch break from 12:30 to 1: 30 every day. My favorite day at school is Friday. I have History, PE and English on this day.
Please, write soon and tell me about your school.
Bye for now.
David
-
David is 11/ 12 years old. -
He goes to Yellow/ Green school. -
His favorite subject is IT/ PE. -
His favorite day at school is Monday/ Friday. -
David starts lunch at 12: 30/ 1:30.
Задание 12. Ответьте на вопросы по тексту.
-
Whom was the letter written to? -
What form is David in? -
What time do David’s lessons start on Saturdays at?
Задание 13. Напишите письмо другу, опираясь на текст выше (60-80 слов). Начните со слов:
Hello …. !
How are you? ……………..……..................................................................................................
Keys
Variant I
I
-
D -
A -
C -
B
II
-
Is -
Are -
Aren’t
III
-s | -es | -ies | -ves | исключения |
desk | potato | party | shelf | man |
pencil | box | | | tooth |
tree | watch | | | |
painting | | | | |
boy | | | | |
IV 1. Has got Have got 3. Have got
V 1. My 2. His 3. Our
VI
-
B -
A -
B
VII
-
Armchair -
Desk -
Cooker -
Bathroom -
Sofa
VIII 1. Thursday 2. Umbrella
IX 1. an 2. a 3. a
X 1. Can’t 2. Can 3. Can
XI
-
11 -
Green -
PE -
Friday -
12:30