ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: Атомная и ядерная физика | Школа: | ||||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||||
Класс: | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока: Давление света | |||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 11.8.1.7 - объяснять природу светового давления на основе квантовой природы света | ||||||
Задачи урока: |
| ||||||
Критерии оценивания | Учащиеся достигли цели если: могут описывать опыт Лебедева; на основе опыта Лебедева могут доказать корпускулярность света; приводят пример учета давления света в технике. | ||||||
Языковые цели | Учащиеся могут использовать в устной и письменной речи следующую академическую лексику: Опыты Лебедева- экспериментальное доказательсьство факта: фотон обладает импульсом. Данный эксперимент подтверждает, что: - что фотоны обладают ….......... Свет обладает ................свойствами и ............. | ||||||
Привитие ценностей |
| ||||||
Межпредметные связи | Техника, математика. | ||||||
Навыки использования ИКТ | Работа с презентацией. | ||||||
Предварительные знания | Теория света, волновые характеристики света | ||||||
Ход урока | |||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
начало урока 3 минуты | Организационный момент урока. (приветствие, настрой на урок, ответы на вопросы учащихся по домашней работе) | | |||||
6 минут | (W) Повторение пройденных тем. Цель работы: повторение изученного ранее материала, систематизация знания, подведение ЗБР для дальнейшего усвоения материала. Форма работы: фронтальный опрос. Вид работы: диалог Оценивание: самооценка. Форма оценивания: (! Знаю ответ, * нужно подумать, - не знаю ответ) учащийся выставляет самостоятельно по каждому вопросу, не зависимо от того отвечает на вопрос или нет. Вопросы диалога.
| | |||||
Середина урока 6 минут | (D) Демонстрация вращения вертушки под действием света. Цель: показать, что материальный объект (вертушка) может начать вращаться, если на нее подействовать светом. Вид работы: просмотр работы или ролика и постановка гипотезы по природе света. После просмотра учащиеся выдвигают гипотезу о том, почему вращается вертушка, гипотеза записывается на доске и к ней будем обращаться в конце урока. https://www.youtube.com/watch?v=tS74ekNoHIs | Вертушка или https://www.youtube.com/watch?v=tS74ekNoHIs | |||||
10 минут | (Т) Объяснение нового материала. Цель: при помощи презентации учитель объясняет, почему свет оказывает давление. **Можно объяснение провести при ознакомлении с обучающим видео. https://www.youtube.com/watch?v=OKWVYe1LWIc учащиеся при такой работе составляют конспект вопросов. | Презентация и видеофрагмент | |||||
10 минут | (f/I) Формативное оценивание понимания материала. Решение задач. Цель работы: закрепление знаний формул Форма работы: индивидуальная, с возможностью получать консультацию у учителя. (Если есть необходимость для данного класса, возможно решение задач у доски). Оценивание: самооценка выполнения работы по образцу. | Раздаточный материал | |||||
5минут | Подведение итогов урока. 1) Что нового на уроке узнали? 2) Что вас удивило? 3) Что представляет собой свет? Учитель отвечает на вопросы учащихся, обговаривает с учащимися домашнее задание. Домашнее задание: повторить материал, пройденный в классе, определить затруднения. | | |||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||
Дифференциация будет выполнение заданий учащимися согласно их возможностям, учащиеся испытывающие затруднения получат поддержку от товарищей или учителя при самостоятельной работе. | Самооценка при первичном диалоге Самооценка и взаимооценка при решении задач | Длительность работы с презентацией 15 минут. | |||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||
| |||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |