ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод об учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||
Урок в начальной школе «Искус-ство» 2 класс | «Аппликация человечка» | Уроку предшествовала большая подготовка самого учителя. Поделила класс на группы. Направляет учащихся, координирует их работу, используя схемы, план работы, таблицы, наглядный материал, тетради. В ходе работы консультирует и корректирует действия учащихся, находит способы включения в работу каждого ученика. | Слушают, анализируют, ставят вопросы и высказывают свои предложения, опираются на свои знания. | Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа. | Распределяют работу между членами группы, общаются, выслушивают предложения друг друга, находят компромисс. Обобщают и делают выводы. Выстраивают алгоритм своей работы и работы группы в целом. Подводят итоги-презентуют перед классом, предварительно распределив обязанности каждого члена группы. | Групповая работа – полилог, фронтальная работа. | Целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что еще не известно). Планирование (определение промежуточных целей, составление плана и последовательности действий). Контроль (сличение способа действия и его результата с заданным эталоном). Коррекция. Оценка. | Планирование и прогнозирование, поиск информации в предложенных источниках, взаимоконтроль. | Урок современного типа, в основе которого заложен принцип системно– деятельностного подхода. Учитель призван осуществлять скрытое управление процессом обучения, быть вдохновителем учащихся. Используются разнообразные формы, методы и приёмы обучения, повышающих активность учащихся. Я считаю, что в начале урока нужно было создать проблемную ситуацию, подвести детей к тому, чтобы они сами сформулировали тему и цели урока, а не назвать всё самой. |