Файл: Контрольная работа дисциплина Элективные дисциплины по физической культуре и спорту Ф. И. О студента Пендерев Михаил Александрович.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая часть
Определение самотипа
На основании Приложения Б, и приведенной в нем методики М.В. Черноруцкого [7], мной был сделан вывод, что для меня характерен мезоморфный (нормостенический) соматотип. Согласно данным, приведенным в приложении, для данного психотипа характерны:
1. уверенность в осанке и движениях, склонность к физической деятельности, энергичность, потребность в движениях и получение удовольствия от них;
2. потребность в доминировании, склонность к риску и игре случая, решительные манеры, храбрость, сильная агрессивность;
3. психологическая нечувствительность, отсутствие сострадания;
4. боязнь тесных пространств и закрытых помещений;
5. громкий голос, шумное поведение;
6. спартанское безразличие к боли;
7. объективное и широкое мышление (направленное вовне);
8. агрессивность и самодовольство в состоянии опьянения;
9. потребность в действиях в тяжелую минуту;
10. ориентация на цели и занятия, присущие молодежи.
Меня характеризуют параметры под номерами: 1,2,5,7,9/
Параметры, приведенные для характеристик других самотипов, по количеству совпадений с моими качествами, были минимальны и составляли 2 и 3 параметра для каждого самотипа соответственно.
Оценка самоорганизованности
Опираясь на Приложение В, мной были даны на предложенные вопросы, следующие ответы:
1 в
2 а
3 в
4 в
5 в
6 г
7 б
8 б
9 а
10 б
11 б
12 б
13 в
Далее были подсчитаны баллы в соответствии с приложенной таблицей: 6+6+0+0+0+6+0+0+3+1+6+0+0 = 28
Мой результат, меньше 63 баллов, пояснения к такому результату следующие: ваш образ жизни, ваше окружение научили вас быть кое в чем организованным. Организованность то проявляется в ваших действиях, то исчезает. Это признак отсутствия четкой системы самоорганизации. Существуют объективные организационные законы и принципы. Старайтесь проанализировать свои действия, расход времени, технику работы. Чтобы стать организованным человеком, нужно иметь волю и упорство и преодолеть свою лень.
На основании вышеуказанных результатов необходимо дисциплинироваться, а также совершенствовать навыки самоорганизации.
Сформировать ряд привычек, такие как:
- ежедневное, ежемесячное планирование;
- посещать курсы, тренинги, мастер-классы, направленные на достижение целей и саморазвитие;
- спорт и правильное питание.
При формировании данных привычек, на мой взгляд мой образ жизни станет более организованным, при правильном планировании и распределении времени я смогу достичь своей цели эффективно и быстро.
Список использованной литературы
-
Губа В.П. Теория и практика спортивного отбора и ранней ориентации в виды спорта [Текст]: монография/ В.П. Губа. - М.: Советский спорт, 2018. - 304с. -
Бароненко, В.А. Здоровье и физическая культура студента: Учебное пособие / В.А. Бароненко. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2017. - 336 c. -
Развитие выносливости Web: http://fiz-kultura.info/article/4/trenirovka/9/razvitie-vinoslivosti -
Бишаева, А.А. Физическая культура: Учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / А.А. Бишаева. - М.: ИЦ Академия, 2019. - 304 c. -
Васильков, А.А. Теория и методика физического воспитания [Текст] / А.А. Васильков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 381 с. -
Виленский, М.Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: Учебное пособие / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. - М.: КноРус, 2017. - 240 c. -
Прищепа, И.М. Возрастная анатомия и физиология : учеб. пособие / И.М. Прищепа. - Минск : Новое знание, 2016. -416 с. -
Маловичка, А. Г. Развитие физических качеств юных баскетболистов / А. Г. Маловичка, С. В. Вартанян, О. Н. Мещерякова // Науч. альманах. - 2015. - № 12-1(14). - С. 546-551. -
Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры [Текст] / Л.П. Матвеев. - СПб.: Лань, Омега, 2014. - 159 с. -
Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 192 с. -
Севрюк, А.Ю. Роль баскетбола в физическом воспитании школьников [Текст] / А.Ю. Севрюк, В.С. Нерик, И.В. Чернышева // Научное сообщество студентов XXI столетия: сб. ст. по мат. XXXI междунар. студ. науч.-практ. конф. - Новосибирск: Изд. «СибАК». - 2015. – № 4. – С. 387-393.