Файл: Конкурс для учеников и студентов в нашей стране! Здесь каждый может проявить свои таланты и получить море впечатлений. К участию допускаются не только граждане рф, но и иностранцы, говорящие на русском языке.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сходить вместе с детьми в кинотеатр, в музей или на выставку. Раз в год проводить отпуск каким-то особым способом. Или привозить из каждой поездки магнит на холодильник, тем самым пополняя свою коллекцию посещенных стран и городов. Еще ребята говорили о том, что у них есть традиции осенью ходить в парк шуршать опавшими листьями. Зимой делать «снежных ангелов» на свежевыпавшем снегу. Весной фотографироваться с цветущими деревьями, а потом сравнивать фотографии разных лет. Ну, а летом, после дождя, измерять глубину луж в резиновых сапожках или просто вместе ходить по лужам.
Работа над проектом даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, самореализации и самоанализа своей деятельности и развивает следующие общеучебные навыки: мыслительные, исследовательские, коммуникативные и социальные.
Таким образом, внеурочная деятельность предполагает для каждого обучающегося индивидуальный образовательный маршрут, который разрабатывает классный руководитель и в письменном виде выдает обучающемуся и (или) его родителям (законным представителям). Для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальные учебные планы внеурочной деятельности могут разрабатываться с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей).
Система внеклассной работы должна быть направлена на развитие социальной активности школьников, которое возможно только в том случае, если весь набор воспитательных технологий, мероприятий и методик работы создает условия для формирования социальной активности личности. Качественно организованное, продуманное и разработанное мероприятие способствует у школьников развитию познавательной мотивации и познавательного интереса, творческих способностей и умение находить самим необходимую информацию для организации мероприятий.
Работа над проектом даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, самореализации и самоанализа своей деятельности и развивает следующие общеучебные навыки: мыслительные, исследовательские, коммуникативные и социальные.
Таким образом, внеурочная деятельность предполагает для каждого обучающегося индивидуальный образовательный маршрут, который разрабатывает классный руководитель и в письменном виде выдает обучающемуся и (или) его родителям (законным представителям). Для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальные учебные планы внеурочной деятельности могут разрабатываться с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей).
Система внеклассной работы должна быть направлена на развитие социальной активности школьников, которое возможно только в том случае, если весь набор воспитательных технологий, мероприятий и методик работы создает условия для формирования социальной активности личности. Качественно организованное, продуманное и разработанное мероприятие способствует у школьников развитию познавательной мотивации и познавательного интереса, творческих способностей и умение находить самим необходимую информацию для организации мероприятий.