ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | ЗD печать | |||||
ФИО педагога | Серикова З | |||||
Дата | 26.11.2021 | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Инструменты 3D - редактора.Практикум | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.3.1.3– использовать инструменты 3D – редактора для создания графических приемов; | |||||
Цель урока | перечислять и представлять информацию в разных формах; создавать и редактировать растровые изображения. | |||||
Критерии успеха | будут знать типы графических изображений: растровые и векторные, возможности графического редактора Paint будут уметь перечислять и представлять информацию в разных формах; создавать и редактировать растровые изображения. будут знать принципы создания рисунка из графических примитивов в графическом редакторе Paint, смогут создавать творческие растровые изображения | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап | Для концентрации внимания учащиеся выходят и встают в круг перед доской. Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока. Для того чтобы проверить, как вы усвоили предыдущую тему, ответьте на вопросы теста | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | Интерактивное обучение | Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление | ||
Изучение нового материала | ПРактическая работа | Использование понятий в новых ситуациях. Побуждение учеников оценивать свою деятельность | Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер | Критическое мышление. Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями). | ||
Рефлексия | Рефлексия. В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза». - Я изменил мое отношение к.. - Я узнал больше о... - Я был удивлен ... - | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |