Файл: Инструменты 3D редактора. Практикум.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Раздел

ЗD печать

ФИО педагога

Серикова З

Дата

26.11.2021

Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Инструменты 3D - редактора.Практикум

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.3.1.3– использовать инструменты 3D – редактора для создания графических приемов;

Цель урока

перечислять и представлять информацию в разных формах;

создавать и редактировать растровые изображения.

Критерии успеха

будут знать типы графических изображений: растровые и векторные, возможности графического редактора Paint

будут уметь перечислять и представлять информацию в разных формах; создавать и редактировать растровые изображения.

будут знать принципы создания рисунка из графических примитивов в графическом редакторе Paint, смогут создавать творческие растровые изображения

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

Для концентрации внимания учащиеся выходят и встают в круг перед доской.

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.

Для того чтобы проверить, как вы усвоили предыдущую тему, ответьте на вопросы теста


Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем

Интерактивное обучение

Диалогическое обучение

Саморегулируемое обучение

Критическое мышление

Изучение нового материала




ПРактическая работа






Использование понятий в новых ситуациях. Побуждение учеников оценивать свою деятельность

Словесная оценка учителя

. Взаимооценивание

Стратегия «Стикер

Критическое мышление.

Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

Рефлексия

Рефлексия.

В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза».

- Я изменил мое отношение к..

- Я узнал больше о...

- Я был удивлен ...

-

Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.