Файл: Мы играя изучаем, говорим и понимаем! Цель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад №224»

Дорожная карта по реализации проекта:

«Мы играя изучаем, говорим и понимаем! »

Цель: создать условия для активизации речевой деятельности детей дошкольного возраста через речевые игры.

Задачи:

1. Способствовать формированию грамматического строя речи через речевые игры;

2. Расширять и обогащать словарный запас;

3. Воспитывать навыки общения для активизации речевой деятельности детей дошкольного возраста через речевые игры.



п/п

мероприятие

ответственные

сроки




Подготовительный этап

1

Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме

Ст.воспитатель

август

2

Разработка системы использования речевых игр и упражнений, ситуаций активизирующего общения в развитии речи детей.


Ст.воспитатель

сентябрь

3

Формулировка идеи проекта на основе противоречий между большими педагогическими возможностями речевых игр в формировании речевой деятельности, детей дошкольного возраста, и недостаточным их использованием в образовательной и самостоятельной деятельности.


Ст.воспитатель

сентябрь

4

Определение цели, задачи, предмета и объекта исследования


Ст.воспитатель

сентябрь

5

Определение конечного продукта, предполагаемых результатов;



Ст.воспитатель

октябрь

6

Выбор методики диагностирования по результатам участия ребенка в реализации проекта

Ст.воспитатель

октябрь

Основной этап

8

Формирование речи и речевого общения дошкольников в процессе организации речевых игр, речевых упражнений активизирующего развития.





Октябрь -май




Организация образовательной деятельности с детьми по развитию речи с применением речевых материалов.





Октябрь -май




Педагогическое просвещение социальных партнеров по проекту (родителей, воспитателей).





Октябрь -май




Организация предметно-развивающей среды в группах для обогащения речевого опыта детей, речевого взаимодействия детей.





Октябрь -ноябрь




Организация и участие в развлечениях, конкурсах ДОУ, района




Октябрь -май

Рефлексивный этап




Сравнительный мониторинг речевого развития, направленный на  выявление уровня активизации речевой деятельности.





май




Анализ и обобщение результатов, полученных в ходе работы.





май