ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад №224»
Дорожная карта по реализации проекта:
«Мы играя изучаем, говорим и понимаем! »
Цель: создать условия для активизации речевой деятельности детей дошкольного возраста через речевые игры.
Задачи:
1. Способствовать формированию грамматического строя речи через речевые игры;
2. Расширять и обогащать словарный запас;
3. Воспитывать навыки общения для активизации речевой деятельности детей дошкольного возраста через речевые игры.
№п/п | мероприятие | ответственные | сроки | |||
| Подготовительный этап | |||||
1 | Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме | Ст.воспитатель | август | |||
2 | Разработка системы использования речевых игр и упражнений, ситуаций активизирующего общения в развитии речи детей. | Ст.воспитатель | сентябрь | |||
3 | Формулировка идеи проекта на основе противоречий между большими педагогическими возможностями речевых игр в формировании речевой деятельности, детей дошкольного возраста, и недостаточным их использованием в образовательной и самостоятельной деятельности. | Ст.воспитатель | сентябрь | |||
4 | Определение цели, задачи, предмета и объекта исследования | Ст.воспитатель | сентябрь | |||
5 | Определение конечного продукта, предполагаемых результатов; | Ст.воспитатель | октябрь | |||
6 | Выбор методики диагностирования по результатам участия ребенка в реализации проекта | Ст.воспитатель | октябрь | |||
Основной этап | ||||||
8 | Формирование речи и речевого общения дошкольников в процессе организации речевых игр, речевых упражнений активизирующего развития. | | Октябрь -май | |||
| Организация образовательной деятельности с детьми по развитию речи с применением речевых материалов. | | Октябрь -май | |||
| Педагогическое просвещение социальных партнеров по проекту (родителей, воспитателей). | | Октябрь -май | |||
| Организация предметно-развивающей среды в группах для обогащения речевого опыта детей, речевого взаимодействия детей. | | Октябрь -ноябрь | |||
| Организация и участие в развлечениях, конкурсах ДОУ, района | | Октябрь -май | |||
Рефлексивный этап | ||||||
| Сравнительный мониторинг речевого развития, направленный на выявление уровня активизации речевой деятельности. | | май | |||
| Анализ и обобщение результатов, полученных в ходе работы. | | май |