Файл: Задания по суммативному оцениванию за 3 четверть по русскому языку 5 класс (с русским языком обучения) Суммативное оценивание за раздел Мир фантазий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по русскому языку 5 класс (с русским языком обучения)
Суммативное оценивание за раздел «Мир фантазий»
Раздел/Тема | Слушание и говорение Мир фантазий |
Цель обучения | 5.СГ6.Оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию. |
| |
Критерии оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Навык высокого порядка |
Время выполнения | 20 минут |
Задание | |
1. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы – 1 балл 2. Подумайте, согласны ли вы с позицией автора текста? 3. Выразите собственное отношение к прослушанной информации – 2 балла 4. Аргументируйте свой ответ – 2 балла ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я не люблю ч_тать ф_нтастику. Зачем мне, совр_менному школьнику, нужны ф_нтастические рассказы, сказки? Многие взрослые ответят: « Это хорошее развл_чение для р_бенка». Но… Хочу вам сказать, что это совсем не так. Ф_нтастические р__сказы дают совсем неправильное представление о том, как создан мир. Они не учат нас, как вести себя в разн_образных ситуациях , когда на пути возникают пр_пятствия, когда тебя обидели, когда кто-то просит помочь. Ведь в современных фантастических рассказах на помощь героям приходят волшебные предметы: говорящие зеркала, волшебные палочки, магические кольца. Подростков захватывает воображение писателя, у них появляются собственные миры, вымышленные друзья, идеальные герои, на которых они хотят быть похожими. А разве это правильно? |
5. Произведите синтаксический разбор выделенных предложений – 3 балла (за каждое)
6. Составьте схемы предложений с однородными членами предложения.____________________________________- 2 балла ( за каждое)
Итого 15 баллов