Файл: Задания по суммативному оцениванию за 3 четверть по русскому языку 5 класс (с русским языком обучения) Суммативное оценивание за раздел Мир фантазий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по русскому языку 5 класс (с русским языком обучения)

Суммативное оценивание за раздел «Мир фантазий»


Раздел/Тема

Слушание и говорение

Мир фантазий


Цель обучения

5.СГ6.Оценивать звучащую речь с позиции «нравится­ /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию.








Критерии оценивания

Обучающийся

  • Дает оценку с позиции «нравится­ /не нравится», «правильно/ неправильно».

  • Приводит аргументы




Уровень мыслительных навыков


Навык высокого порядка

Время выполнения

20 минут

Задание

1. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы – 1 балл

2. Подумайте, согласны ли вы с позицией автора текста?

3. Выразите собственное отношение к прослушанной информации – 2 балла

4. Аргументируйте свой ответ – 2 балла

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я не люблю ч_тать ф_нтастику. Зачем мне, совр_менному школьнику, нужны ф_нтастические рассказы, сказки? Многие взрослые ответят: « Это хорошее развл_чение для р_бенка». Но… Хочу вам сказать, что это совсем не так. Ф_нтастические р__сказы дают совсем неправильное представление о том, как создан мир. Они не учат нас, как вести себя в разн_образных ситуациях , когда на пути возникают пр_пятствия, когда тебя обидели, когда кто-то просит помочь. Ведь в современных фантастических рассказах на помощь героям приходят волшебные предметы: говорящие зеркала, волшебные палочки, магические кольца. Подростков захватывает воображение писателя, у них появляются собственные миры, вымышленные друзья, идеальные герои, на которых они хотят быть похожими. А разве это правильно?



5. Произведите синтаксический разбор выделенных предложений – 3 балла (за каждое)

6. Составьте схемы предложений с однородными членами предложения.____________________________________- 2 балла ( за каждое)

Итого 15 баллов