Файл: C личностная нестабильность d.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Вторник, 7 февраля 2023, 04:10
Состояние Завершены
Завершен Вторник, 7 февраля 2023, 04:16
Прошло времени 5 мин. 24 сек.
Баллы 29,00/30,00
Оценка 96,67 из 100,00
Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков - это:
Выберите один ответ:
a. формирование физического «Я»
b. тенденция к взрослости

c. личностная нестабильность d. сложно сказать что-то определенное
Акцент на свойствах юношества как социально-демографической группы при определении границ юношеского возраста делается в:
Выберите один ответ:
a. психологических периодизациях b. социологических периодизациях

c. социально-психологических периодизациях d. психоаналитических периодизациях
Без достаточной сформированности этой психической функции процесс обучения невозможен:
Выберите один ответ:
a. память b. восприятие c. внимание d. мышление

В младшем школьном возрасте ребенок иногда путает похожие по написанию буквы и цифры из-за...
Выберите один ответ:
a. недостаточно дифференцированного восприятия

b. плохого учителя c. недостаточно развитого мышления d. опекающих родителей
Ведущей деятельность юношеского возраста является:
Выберите один ответ:
a. профессиональная b. учебная деятельность c. профессиональная деятельность d. учебно-профессиональная деятельность

Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Психология (ДО, 1 часть)

Дополнительная литература

Раздел 1. Теоретические основы психологии. Связь психологии и педагогики

Раздел 2. Психология развития дошкольника

Раздел 3. Психология развития ребенка школьного возраста

Тема 3.1.Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Видеолекция по теме 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1
Тема 3.2. Возрастные особенности детей подросткового возраста
Видеолекция по теме 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2
Тема 3.3. Старший подростковый и юношеский возраст
Видеолекция по теме 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3
Тестовые вопросы к разделу 3
Раздел 4. Индивидуально- типологические особенности личности

Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека


Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Ведущей деятельностью в период подростничества становится:
Выберите один ответ:
a. замкнутое общение.
b. интимно-личностное общение

c. многословное общение d. эмоционально-личностное общение
Внимание у младших школьников отличается:
Выберите один ответ:
a. небольшим объемом b. преобладает непроизвольное внимание c. внешние впечатления — сильный отвлекающий фактор d. все ответы верны

Главная особенность личностного развития подростка - это:
Выберите один ответ:
a. личностная нестабильность

b. нравственная нестабильность c. нравственная стабильность d. личностная стабильность
Главная особенность подростка, которую отмечают все исследователи, – это:
Выберите один ответ:
a. соблюдение этических правил.
b. спокойная жизнь c. личностная стабильность d. личностная нестабильность

Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится:
Выберите один ответ:
a. восприятие b. внимание c. мышление

d. память
Желание подростка слиться с группой, ничем не выделяться, отвечающее потребности в безопасности, психологи рассматривают как механизм психологической защиты и называют:
Выберите один ответ:
a. социальной адаптацией b. социальной лабильностью c. социальной дезадаптацией.
d. социальной мимикрией

Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Психология (ДО, 1 часть)

Дополнительная литература

Раздел 1. Теоретические основы психологии. Связь психологии и педагогики

Раздел 2. Психология развития дошкольника

Раздел 3. Психология развития ребенка школьного возраста

Тема 3.1.Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Видеолекция по теме 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1
Тема 3.2. Возрастные особенности детей подросткового возраста
Видеолекция по теме 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2
Тема 3.3. Старший подростковый и юношеский возраст
Видеолекция по теме 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3
Тестовые вопросы к разделу 3
Раздел 4. Индивидуально- типологические особенности личности

Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека


Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К изменениям, происходящим в личностной сфере подростка можно отнести: (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. формирование четких жизненных установок b. отделение от семьи

c. формирование чувства взрослости

d. становление «Я»-идентичности

К концу подросткового возраста «Я-концепция»:
Выберите один ответ:
a. только начинает формироваться b. окончательно сформирована

c. в основном, стабилизируется.
d. сложно сказать что-то определенное
Какие из мотивов стимулируют развитие учебной деятельности у младшего школьника?
Выберите один ответ:
a. престижная мотивация b. мотивация достижения успеха c. все ответы верны

d. учебно-познавательные мотивы
Какие особенности развития интеллекта у подростка преобладают?
Выберите один ответ:
a. интеллектуализация восприятия

b. развиваются такие операции, как классификация, аналогия, обобщение c. все ответы верны d. развиваются формально-логические операции
Компонентами учебной деятельности в её внешней структуре являются:
Выберите один ответ:
a. учебная задача b. все ответы верны

c. мотивация d. оценка e. контроль f. учебные операции
Кризис юношеского возраста связан с:
Выберите один ответ:
a. всплеском самостоятельности, появление аффективных реакций b. с профессиональным развитием

c. кризисом идентичности d. возникновением внутренней жизни ребенка
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Психология (ДО, 1 часть)

Дополнительная литература

Раздел 1. Теоретические основы психологии. Связь психологии и педагогики

Раздел 2. Психология развития дошкольника

Раздел 3. Психология развития ребенка школьного возраста

Тема 3.1.Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Видеолекция по теме 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1
Тема 3.2. Возрастные особенности детей подросткового возраста
Видеолекция по теме 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2
Тема 3.3. Старший подростковый и юношеский возраст
Видеолекция по теме 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3
Тестовые вопросы к разделу 3
Раздел 4. Индивидуально- типологические особенности личности

Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека


Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Одним из важнейших новообразований интеллектуальной сферы в юношеском возрасте становится:
Выберите один ответ:
a. наглядно-действенного мышления b. наглядно-образного мышления c. развитие теоретического мышления

d. абстрактно-логического мышления
Одновременно с внешними, объективными проявлениями взрослости возникает и……— отношение подростка к себе как к взрослому, представление, ощущение себя в какой-то мере взрослым человеком:
Выберите один ответ:
a. чувство отчуждения b. чувство рефлексии.
c. чувство принятия d. чувство взрослости

Основной проблемой подросткового возраста является:
Выберите один ответ:
a. падение интереса к учебной деятельности

b. проблема потери смысла жизни c. невладение элементарными навыками самообслуживания d. дефицит общения с матерью
Особенности увлечений в младшем подростковом возрасте:
Выберите один ответ:
a. часто сменяющие друг друга

b. «запойные»
c. сильные d. все ответы верны
Осуществление системы выборов, которые обеспечивают цельность личности (в основном речь идет о выборе профессии,
половой поляризации и идеологических установках) относится к:
Выберите один ответ:
a. когнитивному развитию b. развитию ведущего вида деятельности c. становлению идентичности

d. преобразованию социализации
Отношения со взрослыми, хотя и становятся доверительными, сохраняют:
Выберите один ответ:
a. эмпатию b. напряженность c. тревогу d. определенную дистанцию

Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Психология (ДО, 1 часть)

Дополнительная литература

Раздел 1. Теоретические основы психологии. Связь психологии и педагогики

Раздел 2. Психология развития дошкольника

Раздел 3. Психология развития ребенка школьного возраста

Тема 3.1.Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Видеолекция по теме 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1
Тема 3.2. Возрастные особенности детей подросткового возраста
Видеолекция по теме 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2
Тема 3.3. Старший подростковый и юношеский возраст
Видеолекция по теме 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3
Тестовые вопросы к разделу 3
Раздел 4. Индивидуально- типологические особенности личности

Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека


Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Подростковая самостоятельность выражается, в основном, в стремлении к эмансипации от взрослых, освобождении от их опеки, контроля и в:
Выберите один ответ:
a. девиантном поведении b. делинквентном поведении c. разнообразных увлечениях

d. асоциальном поведении
Преобладающий вид мышление у младших школьников–это:
Выберите один ответ:
a. словесно-логическое.
b. наглядно-образное

c. наглядно-действенное d. наглядно-логическое
Преобразование социализации в подростковом возрасте проходит по следующим направлениям: (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. постепенный уход от группы сверстников b. установление отношений конкуренции и сотрудничества в группе с партнерами обоих полов

c. профессиональная ориентация

d. освобождение от родительской опеки

Становление самооценки младшего школьника зависит от:
Выберите один ответ:
a. все ответы верны b. его успеваемости c. особенностей общения учителя с классом d. стиля семейного воспитания

Утрата интереса к игре и становление учебных мотивов – это закономерность
Выберите один ответ:
a. воспитания b. самой игровой деятельности c. учебной деятельности d. развития психики

Центральное психологическое новообразование юношеского возраста:
Выберите один ответ:
a. эмансипация от взрослых b. становление устойчивого самосознания и стабильного образа «Я»

c. становление самооценки d. становление «Я»-идентичности
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Психология (ДО, 1 часть)

Дополнительная литература

Раздел 1. Теоретические основы психологии. Связь психологии и педагогики

Раздел 2. Психология развития дошкольника

Раздел 3. Психология развития ребенка школьного возраста

Тема 3.1.Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Видеолекция по теме 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1
Тема 3.2. Возрастные особенности детей подросткового возраста
Видеолекция по теме 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2
Тема 3.3. Старший подростковый и юношеский возраст
Видеолекция по теме 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3
Тестовые вопросы к разделу 3
Раздел 4. Индивидуально- типологические особенности личности

Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека