Файл: Социальная помощь бездомным. Глаголы в повелительном наклонении Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Социальная помощь бездомным. Глаголы в повелительном наклонении

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


7.2.3.1 — определять особенности употребления слов и выражений с явным и скрытым (подтекстом) значением в тексте, паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении;

7.2.4.1 — определять смешанные типы текстов; различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция);


Цель урока

Все ученики смогут: знать все виды социальной поддержки бездомных.
Большинство учеников смогут: знать понятие «волонтер» и их роль в социальной поддержке бездомных;
Некоторые ученики смогут: использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов.


Критерии успеха

пересказывает правильно большую часть содержания текста;

пересказывает с изменением лица;

учитывает при пересказе стиль исходного текста;

демонстрирует хороший уровень грамотности

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Орг момент

1.К.Эмоциональный настрой.

-Я скажу слова"Доброе утро ..." и назову кого то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой  - значит, вы услышали и отвечаете мне на приветствие.

- Доброе утро Настя!... (Настя машет и отвечает: "Доброе утро!"

- Доброе утро Роман!... (-//-//-//- )

- Доброе утро всем тем, кто сегодня чистил зубы!...

- Доброе утро всем, кому нравится такая погода, как сейчас за окном! ...

- Доброе утро всем, кто любит конфеты! ...

- Доброе утро всем, кто хочет знать, ... (русский язык!)

2. Работа с эпиграфом. «Добрым словом и бездомный богат».

Настраиваются на положительный настрой урока.
Собирают пазлы




Интерактивная доска,видеоролик
Картинки-пазлы


Изучение нового материала

.

  1. Изучи материалы по теме урока «Глаголы повелительного наклонения».



  1. Посмотри видеоурок-презентацию«Повелительное наклонение глагола» по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=zE7fAyj4dsQ

  1. Ответь на вопросы (устно):

  • Что обозначают глаголы повелительного наклонения?

  • Как образуются глаголы повелительного наклонения?

Как пишутся глаголы повелительного наклонения?

Рубрика «Говорим». Учащиеся по словосочетаниям учатся составлять текст о добром поступке бездомного, который вернул женщине кошелек.

Глаголы: верите- констатирует отношение к чуду;

Верьте- призывает к определенному отношению к чуду.

ФО- взаимооценивание.
1.Азы работы над текстом. Найдите основные понятия и запишите в алфавитном порядке.

2.Чего не ждали? Новая для вас информация…

3.Главная жизненная мудрость. Выразите одной фразой.

4.Иллюстративное изображение. Проиллюстрируйте ( рисунок, схема, карикатура)

1,2 абзац-это ФАКТ

3 абзац- МНЕНИЕ.

Оно вводится через вводное слово (К сожалению) и предложения (Думаю , что)

Фразеологизм? Жить одним днем- не строить планы на будущее= образ жизни бездомных.

ФО- «Две звезды и одно пожелание».
5.Г.Работа с графическими органайзерами.

1 тема- 1 группа: «Почему человек становится бездомным?»

Фишбоун.

2 тема-2 группа: «Какие учреждения и службы оказывают помощь бездомным? Виды и задачи поддержки?»

«Изображение на контуре»

Материал можно взять из упр.403 и 404.
Выступление учащихся.

ФО- запись на стикерах.

Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли.


Стратегия

«Верно - не верно»

Словесная оценка учителя.

Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»


Интерактивная доска

ИКТ,



Подведение итогов урока (5 мин)


Рефлексия.

Учащиеся должны продолжить одну из фраз:

- Я изменил мое отношение к..

- Я узнал больше о...

- Я был удивлен ...

- Я почувствовал...

- Я соотнес ...

- Я сопереживал..


Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники


Самооценивание


Рефлексивный лист, стикеры



Учащиеся должны продолжить одну из фраз:

- Я изменил мое отношение к..

- Я узнал больше о...

- Я был удивлен ...

- Я почувствовал...

- Я соотнес ...

- Я сопереживал..

Учащиеся должны продолжить одну из фраз:

- Я изменил мое отношение к..

- Я узнал больше о...

- Я был удивлен ...

- Я почувствовал...

- Я соотнес ...

- Я сопереживал..