Файл: Социальная помощь бездомным. Глаголы в повелительном наклонении Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Социальная помощь бездомным. Глаголы в повелительном наклонении | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.2.3.1 — определять особенности употребления слов и выражений с явным и скрытым (подтекстом) значением в тексте, паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении; 7.2.4.1 — определять смешанные типы текстов; различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция); | |||||
Цель урока | Все ученики смогут: знать все виды социальной поддержки бездомных. Большинство учеников смогут: знать понятие «волонтер» и их роль в социальной поддержке бездомных; Некоторые ученики смогут: использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов. | |||||
Критерии успеха | пересказывает правильно большую часть содержания текста; пересказывает с изменением лица; учитывает при пересказе стиль исходного текста; демонстрирует хороший уровень грамотности | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Орг момент | 1.К.Эмоциональный настрой. -Я скажу слова"Доброе утро ..." и назову кого то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой - значит, вы услышали и отвечаете мне на приветствие. - Доброе утро Настя!... (Настя машет и отвечает: "Доброе утро!" - Доброе утро Роман!... (-//-//-//- ) - Доброе утро всем тем, кто сегодня чистил зубы!... - Доброе утро всем, кому нравится такая погода, как сейчас за окном! ... - Доброе утро всем, кто любит конфеты! ... - Доброе утро всем, кто хочет знать, ... (русский язык!) 2. Работа с эпиграфом. «Добрым словом и бездомный богат». | Настраиваются на положительный настрой урока. Собирают пазлы | | Интерактивная доска,видеоролик Картинки-пазлы | ||
Изучение нового материала | .
https://www.youtube.com/watch?v=zE7fAyj4dsQ
Как пишутся глаголы повелительного наклонения? Рубрика «Говорим». Учащиеся по словосочетаниям учатся составлять текст о добром поступке бездомного, который вернул женщине кошелек. Глаголы: верите- констатирует отношение к чуду; Верьте- призывает к определенному отношению к чуду. ФО- взаимооценивание. 1.Азы работы над текстом. Найдите основные понятия и запишите в алфавитном порядке. 2.Чего не ждали? Новая для вас информация… 3.Главная жизненная мудрость. Выразите одной фразой. 4.Иллюстративное изображение. Проиллюстрируйте ( рисунок, схема, карикатура) 1,2 абзац-это ФАКТ 3 абзац- МНЕНИЕ. Оно вводится через вводное слово (К сожалению) и предложения (Думаю , что) Фразеологизм? Жить одним днем- не строить планы на будущее= образ жизни бездомных. ФО- «Две звезды и одно пожелание». 5.Г.Работа с графическими органайзерами. 1 тема- 1 группа: «Почему человек становится бездомным?» Фишбоун. 2 тема-2 группа: «Какие учреждения и службы оказывают помощь бездомным? Виды и задачи поддержки?» «Изображение на контуре» Материал можно взять из упр.403 и 404. Выступление учащихся. ФО- запись на стикерах. | Устно отвечают на вопросы, с объяснением. формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли. | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | Интерактивная доска ИКТ, | ||
Подведение итогов урока (5 мин) | Рефлексия. Учащиеся должны продолжить одну из фраз: - Я изменил мое отношение к.. - Я узнал больше о... - Я был удивлен ... - Я почувствовал... - Я соотнес ... - Я сопереживал.. | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлексивный лист, стикеры |
Учащиеся должны продолжить одну из фраз:
- Я изменил мое отношение к..
- Я узнал больше о...
- Я был удивлен ...
- Я почувствовал...
- Я соотнес ...
- Я сопереживал..
Учащиеся должны продолжить одну из фраз:
- Я изменил мое отношение к..
- Я узнал больше о...
- Я был удивлен ...
- Я почувствовал...
- Я соотнес ...
- Я сопереживал..