ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОЧ по предмету «Математика» за 2 четверть 4 класс
ФИ____________________________________________________
1 вариант
1. Найди значения выражений удобным способом.
1 4 ∙ ( 3 ∙ 5) 480 : ( 8 ∙ 5 )
[4]
2. Вычисли, записывая в столбик. 3. Выполни деление с остатком.
1 345 ∙ 236 2144 : 61
[4] [3]
4. Заполни таблицу ( запиши решение)
| Производительность | Время | Работа |
1 рабочий | ? дет./час | 8 ч. | 1880 дет. |
2 рабочий | 244 дет./час | 4 ч. | ? дет. |
[2]
5. Реши задачу.
О т одной пристани отплыли в противоположных направлениях два теплохода Через 4 часа расстояние между ними было 424 км. Скорость одного теплохода 48 км/ч. Найди скорость другого теплохода. [5]
СОЧ по предмету «Математика» за 2 четверть 4 класс
ФИ____________________________________________________
2 вариант
1. Найди значения выражений удобным способом.
1 2 ∙ ( 5 ∙ 7) 360 : ( 6 ∙ 5 )
[4]
2. Вычисли, записывая в столбик. 3. Выполни деление с остатком.
1 255 ∙ 234 1353 : 24
[4] [3]
4. Заполни таблицу ( запиши решение)
| Производительность | Время | Работа |
1 рабочий | ? дет./час | 6 ч. | 1140 дет. |
2 рабочий | 147 дет./час | 7 ч. | ? дет. |
[2]
5. Реши задачу.
Р асстояние между двумя пристанями 525 км. От них одновременно навстречу друг другу отплыли два теплохода, которые встретились через 4 часа. Скорость одного теплохода 22 км/ч. Найди скорость другого теплохода. [5]
Схема выставления баллов(образец)
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
№ | Раздел | Подраздел | Цель обучения | Описания задания | Кол-во заданий | Общий балл | ||
1 | Раздел 2А – Умножение и деление | 1.2 Операции над числами | 4.1.2.9 Применять правила умножения числа на сумму, умножения и деления числа на произведение | Обучающийся выполняет задания открытого типа с развернутым ответом | 1 | 4 | ||
| ||||||||
4.1.2.11** Применять алгоритмы умножения и деления на трехзначное число | Обучающийся выполняет задания открытого типа с развернутым ответом | 1 | 4 | |||||
4.1.2.10 **Выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с остатком | 1 | 3 | ||||||
| ||||||||
2 | Раздел 2В Решение задачи | 5.1 Задачи и математическая модель | 4.5.1.2 **Использовать зависимость между величинами: производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа при решении задач | Обучающийся выполняет задание открытого типа с кратким ответом | 1 | 2 | ||
4.5.1.9 ** Решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях | Обучающийся выполняет задание открытого типа с развернутым ответом | 1 | 5 | |||||
Итого | 5 | 18 |