ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОЧ по предмету «Математика» за 2 четверть 4 класс

ФИ____________________________________________________

1 вариант

1. Найди значения выражений удобным способом.

1 4 ∙ ( 3 ∙ 5) 480 : ( 8 ∙ 5 )

[4]

2. Вычисли, записывая в столбик. 3. Выполни деление с остатком.

1 345 ∙ 236 2144 : 61

[4] [3]

4. Заполни таблицу ( запиши решение)




Производительность

Время

Работа

1 рабочий

? дет./час

8 ч.

1880 дет.

2 рабочий

244 дет./час

4 ч.

? дет.


[2]

5. Реши задачу.

О т одной пристани отплыли в противоположных направлениях два теплохода Через 4 часа расстояние между ними было 424 км. Скорость одного теплохода 48 км/ч. Найди скорость другого теплохода. [5]

СОЧ по предмету «Математика» за 2 четверть 4 класс

ФИ____________________________________________________

2 вариант

1. Найди значения выражений удобным способом.

1 2 ∙ ( 5 ∙ 7) 360 : ( 6 ∙ 5 )

[4]

2. Вычисли, записывая в столбик. 3. Выполни деление с остатком.

1 255 ∙ 234 1353 : 24

[4] [3]

4. Заполни таблицу ( запиши решение)





Производительность

Время

Работа

1 рабочий

? дет./час

6 ч.

1140 дет.

2 рабочий

147 дет./час

7 ч.

? дет.


[2]

5. Реши задачу.

Р асстояние между двумя пристанями 525 км. От них одновременно навстречу друг другу отплыли два теплохода, которые встретились через 4 часа. Скорость одного теплохода 22 км/ч. Найди скорость другого теплохода. [5]
Схема выставления баллов(образец)



Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть



Раздел

Подраздел

Цель обучения

Описания задания

Кол-во заданий

Общий балл

1

Раздел 2А Умножение и деление

1.2 Операции над числами

4.1.2.9 Применять правила умножения числа на сумму, умножения и деления числа на произведение

Обучающийся выполняет задания открытого типа с развернутым ответом


1


4




4.1.2.11** Применять алгоритмы умножения и деления на трехзначное число

Обучающийся выполняет задания открытого типа с развернутым ответом


1


4

4.1.2.10 **Выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с остатком


1


3




2

Раздел 2В Решение задачи

5.1 Задачи и математическая модель

4.5.1.2 **Использовать зависимость между величинами: производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа при решении задач

Обучающийся выполняет задание открытого типа с кратким ответом


1


2

4.5.1.9 ** Решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на встречное движение,

движение в противоположных направлениях

Обучающийся выполняет задание открытого типа с развернутым ответом


1


5

Итого

5

18