Файл: Исследование конкурентоспособности продукции зефир ао краскон Срок до 29. 11. 2022.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1171915 Исследование конкурентоспособности продукции зефир АО краскон
Срок: до 29.11.2022

Тип: Курсовая

1 глава 15стр
2. 25-30 стр
3.10-15стр
В пункте 2.3 запускаем анкету которую я прикреплю и по ней все делаем
Исследуем предприятие Краскон
Продукт зефир

Здравствуйте, отсылаю вам тему и план курсовой, а так же анкету ее нужно в пункт 2.3 запустить ее

17:31

Тема 29. Исследование конкурентоспособности продукции предприятия План
Введение
1. Методические основы исследования конкурентоспособности товаров
1.1. Конкурентоспособность товаров: сущность, цели, задачи, направления исследования
1.2. Обобщающий анализ методик оценки конкурентоспособности товаров
1.3. Информационное обеспечение исследования конкурентоспособности товаров
2. Исследование составляющих конкурентоспособности продукции предприятия
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия


Акционерное общество "Кондитерско-макаронная фабрика «Краскон»(АО "Краскон") – это крупнейший производитель кондитерских и макаронных изделий в Красноярском крае.

Красноярская кондитерско-макаронная фабрика была создана в 1942 году на базе артели «Энергия» и имела в своем составе три цеха: карамельный, конфетный и пряничный. В 1958 году на месте пряничного цеха было налажено производство ириса, неглазированных конфет, драже и мармелада. В 1963 г. в состав фабрики вошла макаронная, а в 1976 – шоколадная фабрика. В 1992 г. предприятие было приватизировано, а в 1998 г. после очередной смены организационно-правовой формы получило свое название – ЗАО "Краскон". В 2015 г. предприятие стало АО "Краскон"


В состав современной фабрики "Краскон" входят четыре цеха – три из них производят кондитерскую продукцию, один – макаронные изделия. Мощности для производства кондитерских изделий составляют 10 тысяч тонн в год, для производства макаронных изделий – 8 тысяч тонн в год. На фабрике работают 360 человек, из них 92 специалиста с высшим образованием, 145 специалистов со среднеспециальным образованием. "Краскон" производит более 200 наименований кондитерских изделий, в том числе шоколадные конфеты, зефир, ирис, мармелад, карамель, драже, вафли, более 50 видов наборов шоколадных конфет в коробках, а также 12 видов макаронных изделий из муки высшего сорта.


2.2. Анализ факторов конкурентоспособности продукции на предприятии
2.3. Анализ спроса на продукцию предприятия (разработка эталона)
3. Исследование конкурентоспособности продукции предприятия
3.1. Формирование параметров оценки конкурентоспособности продукции предприятия разными методами
3.2. Обобщающая оценка конкурентоспособности продукции предприятия
3.3. Направления повышения конкурентоспособности продукции предприятия
Заключение
Библиографический список




Я ЛЮБЛЮ ЗЕФИР КРАСКОНА

Уважаемые респонденты! Кафедра менеджмента СибГУ им. Решетнва (2919160, Красноярский рабочий 31) проводит исследование с целью оценки конкурентоспособности продукции - зефир неглазированный и зефир с начинкой, глазированный с шоколадной глазурью «Кондитерско-макаронной фабрики "Краскон”. Заполнение анкеты займет 20 минут вашего времени. Просим вас ответить на ниже следующие вопросы, заранее благодарно за уделенное время и ваши ответы.

$g> reshetkina999@gmail.com

(без совместного доступа) Сменить аккаунт

(2Ь


Далее Очистить форму

  • 1. Известна ли Вам продукция ЗАО «Кондитерско-макаронной фабрики “Краскон”?


    • ДА

    • НЕТ
  • 2. Известно ли Вам, что фабрика “Краскон” производит макаронные изделия марки “Корона Краскона”?


    • ДА

    • НЕТ
  • 3. Какую продукцию фабрики “Краскон” покупаете Вы или члены Вашей семьи?


    • Кондитерские изделия

    • Макаронные изделия марки “Корона Краскона”

    • Кондитерские и макаронные изделия

    • Не покупаем продукцию “Краскон”


  • 4. Оцените вкусовые качества продукции “Краскон” по 3-х балльной шкале (3-очень вкусно, 2-вкусно, 1- не вкусно).





  • 5. Оцените соотношение цена-качество кондитерских изделий “Краскон”:


    • Цена и качество полностью соотвествуют

    • Качество высокое, но цена слишком завышена

    • Качество неудовлетворительное, цена неоправданно завышена

    • Качество высокое, цена низкая

    • Затрудняюсь ответить
  • 6. Оцените соотношение цена-качество макаронных изделий марки “Корона Краскона"


    • Цена и качество полностью соответствуют

    • Качество высокое, но цена слишком завышена

    • Качество неудовлетворительное, цена неоправданно завышена

    • Качество высокое, цена низкая

    • Затрудняюсь ответить
  • 7. Покупаете ли Вы наборы шоколадных конфет “Краскон”?


    • Да

    • Нет, покупаю наборы конфет других производителей



    • Нет, вообще не покупаю наборы шоколадных конфет (переходим к вопросу № 9)
  • 8. Оцените дизайн наборов шоколадных конфет “Краскон”.


    • Весьма разнообразный, на любой вкус

    • Однотипный

    • Современный

    • Несовременный

    • Не обращаю внимания на дизайн при покупке наборов, более важен состав и цена
  • 9. Укажите пожалуйста Ваш пол


    • Мужской

    • Женский
  • 10. Ваш возраст


    • до 24 лет

    • 25-34 лет

    • 35-44 лет

    • 45-54 лет

    • старше 55 лет
  • 11. Уровень совокупного дохода Вашей семьи


    • Низкий (денег едва хватает на питание)

    • Ниже среднего (денег хватает на питание и самую необходимую одежду)

    • Средний (денег хватает на питание и одежду, но купить крупную бытовую технику сложно)

    • Выше среднего (можем приобрести крупную бытовую технику)

    • Высокий (можем приобрести автомобиль, квартиру)