Файл: Перспективное планирование на сентябрь 2018 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Перспективное планирование на сентябрь 2018 г.


Комплекс утренней гимнастики

Комплекс гимнастики после сна

Комплекс артикуляционной гимнастики

Комплекс № 1 (03.09- 14.09).

Комплекс № 2 (17.09-28.09).


Комплекс № 1,2.

Динамические, статические

комплекс № 1 (03.09- 14.09).

комплекс № 2 (17.09-28.09).



Дыхательная гимнастика

Гимнастика для глаз

Пальчиковая гимнастика

Логоритмические игры

«Пружинка»,

«Кто дальше загонит шарик», «Качели», «Дерево по ветру», «Дровосек», «Сердитый ёжик», «Листопад».

«Мы картинку собирали»,

«Глаза отдыхают»,

«Ветер», «Дождик», «Заяц», «Послушные глазки», «Самолёт».

«Зарядка», «У нас босые ножки», «Ноги шли по дороге», «Пальчики устали», «Деревья осенью», «Осенний ветерок», «Подними ладошки», «Колпачок», «Заяц-барабанщик».

«Оладушки»

«Шарик»

«Мячик мой»

«Дождик»,

«Чашка»,

«Карусель»,

«Платье»



Игровая деятельность


Дата

Игры инсценировки / Режиссерские игры

Строительная/ Конструктивная игра

1-я неделя

03.09.-07.09.

Игра-инсценировка «Наша Маша маленькая».


Геометрические фигуры


2-я неделя

10.09.-14.09.

Режиссерская игра «Игрушки».

Дорожки разной длины

3-я неделя

17.09.-21.09.

Игра-импровизация с игрушками «Куклы знакомятся».


Найди и назови фигуру

4-я неделя

24.09.-28.09.

Режиссерская игра «Стоит в поле теремок».

Дорожки разной ширины






Игровая деятельность


Дата

Дидактические игры


Подвижные игры/малоподвижные/

Хороводные игры/народные

Игры эксперименты


1-я неделя

03.09.-07.09.

«Мой детский сад»


Дидактические игры: «Где наши ручки», «Прятки», «Поручения», «Чего не стало?», «Дружные ребята», «На что похоже»,

«На чем поедем», «Собери автобус», «Нам игрушки принесли»



Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Воробушки и кот», «Мой весёлый звонкий мяч», «С куклой», «Паровозик», «Кот и мыши».

Малоподвижная игра «Пузырь», «Кто пройдет тише».

Хороводная игра «Карусель».


«Вода холодная – теплая»


2-я неделя

10.09.-14.09.

«Мой детский сад»


Дидактические игры: «Где наши ручки», «Прятки», «Поручения», «Чего не стало?», «Дружные ребята».

Подвижные игры: «Птички и кошка», «Наседка и цыплята», «Поймай комара», «Мыши в кладовой», «Воробушки и автомобиль».

Малоподвижная игра «Паровозик», «Шарик»

Хороводная игра «Карусель».


«Выявление свойств солнечных лучей»


3-я неделя

17.09.-21.09.

«Моя любимая игрушка»

Дидактические игры: «Определи на ощупь», «Как медвежонок катался на машине», «Найди пропавшую игрушку», «Нам игрушки принесли», «Назови ласково».


Подвижные игры: «Мой весёлый, звонкий мяч», «Большие ножки шагают по дорожке», «Прятки», «Огуречик, огуречик», «Угадай, кто кричит».

Малоподвижная игра «Мы топаем ногами», «Зернышки».

Хороводная игра «Поезд».


«Свойства мокрого песка»

4-я неделя

24.09.-28.09.

«Вкусные дары осени»


Дидактические игры: «Найди свой листок», «Такие разные листочки», «Разноцветные тучки», «Слушай дождик», «Во саду ли в огороде».

Подвижные игры: «Желтый листочек – лети ко мне», «Солнышко и дождик», «Огуречик», «Цветные автомобили», «Найди флажок»

Малоподвижная игра «Паровозик», «Ква, ква, ква»

Хороводная игра «Поезд».



«Тонет - не тонет»


Хрестоматия для дошкольников И. П. Ильчук, В.В. Гербова




Чтение художественной литературы


Разучивание

Дата

Автор, название произведений

1-я неделя

03.09.-07.09.

1.В. Сутеев «Цыпленок и утёнок»

2.В. Осеева «Волшебное слово»

3. С. Михалков «Зайка велосипедист».

4. Й. Чапека «Кукла Яринка»

5. А. Барто «Девочка чумазая»

Потешка «Ручки мыли, щёчки мыли…».

2-я неделя

10.09.-14.09.

1. З. Александрова «Катя в яслях»

2.С. Маршак «О мальчиках и девочках»

3.С. Михалков «Зайка велосипедист»

4. А. Барто «Девочка чумазая»

5. В. Осеева «Волшебное слово»

Потешка «Солнышко, солнышко…».


3-я неделя

17.09.-21.09.

1.В. Сутеев «Кораблик»

2. Г. Цыферов «Пароходик»

3. Сказка «Теремок»

4. Сказка «Колобок»

5. Сказка «Курочка Ряба».

Стихотворение из книги А. Барто «Игрушки».

4-я неделя

24.09.-28.09.

1. Волина «Цветы»

2. Ю. Черных «Сколько знаю я дождей…»

3. Ю. Тувим «Овощи»

4. К. Ушинский «Умей обождать»

5. В. Мирович «Листопад».

Потешка «Умница, Катенька».




Сюжетно-отобразительная игра

1-я неделя

03.09.-07.09.


1. «Собираюсь в детский сад».

Цель: познакомить детей с групповой комнатой, игрушками, спальней, туалетной комнатой.

2. «День рождения Степашки».

Цель: познакомить детей с чайным сервизом (чашкой, блюдцем, чайной ложкой).

3. «Семья».

Цель: уточнить состав семьи (папа, мама, сестра, брат, дедушка, бабушка), кто чем занимается дома.

2-я неделя

10.09.-14.09.

1. «День рождения Степашки».

Цель: закрепить у детей названия предметов чайного сервиза (чашка, блюдце, чайная ложка, молочник, заварочный чайник).

2. «Детский сад».

Цель: расширить словарный запас: медицинский кабинет, экология, комната охраны, комната, где готовят еду, музыкальный зал…

3. «Кукла заболела».

Цель: познакомить с больной куклой, показать, как правильно лечат, что нужно для лечения.

3-я неделя

17.09.-21.09.

1. «Семья».

Цель: закрепить состав семьи, (папа, мама, сестра, брат, дедушка, бабушка) какую роль они выполняют дома

2. «Магазин игрушек».

Цель: познакомить детей с профессией продавца игрушек; расширить словарный запас: кукла, неваляшка, машинка.

3. «Купание кукол».

Цель: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать, правильно называть предметы и назначение.

4-я неделя

24.09.-28.09.

1. «У бабушки в деревне».

Цель: закрепить представление о бабушке и деревне, семейных взаимоотношениях, совместных досугах.

2. «Повар готовит обед».

Цель: познакомить с профессией повара, обсудить, что нужно повару, чтобы приготовить обед.

3. «Одеваем куклу после сна».

Цель: закрепить алгоритм одевания кофточки, носочков, сандаликов, формировать эстетическое созерцание.




Индивидуальная работа

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

I пол. дня. (Безопасное поведение).

1.Обогащать представления о безопасном поведении в группе детского сада;

2.Формировать представления о безопасном поведении на улице;

3.Формировать правила гигиены и безопасности для носа (нельзя ковырять в носу острыми предметами);

4.Формировать представления о безопасном использовании физкультурного оборудования;

Дети: Кирилл Б., Лиза В., Кирилл Л., Лев, Настя, Лука, Кирилл В., Даша М., Злата, Дарина.

II пол. дня. (КГН).

1.Формировать правила поведения за столом;

2. Закреплять алгоритм мытья рук с мылом;

3.Формировать правила поведения в спальне;

4.Закреплять правила пользования носовым платком, развернув его;

Дети: Дима, Анель, Виталина, Мила, Катя, Ваня, Рамзан, Кирилл М., Кристина, Амелия.

Познавательное развитие.

I пол. дня. (представление о себе, людях).

1.Повторение с детьми имён сверстников в группе;

2.Закреплять правила обращения с растениями при уходе за ними;

3.Закреплять правила бережного отношения к объектам природы;

4.Побуждать выделять особенности внешнего вида мальчиков и девочек, их одежду, причёски;

Дети: Ракыя, Вова, Софья, Даша Ч., Айдар, Денис, Николь, Яна, Лиза К., Дима, Анель.

II пол. дня. (ФЭМП).

1.Упражнять в сравнении предметов по размеру;

2. Развивать представления о величине предметов (большой-маленький, длинный- короткий);

3.Развивать способность видеть, искать и различать в окружении предметы, имеющие форму квадрата, круга, треугольника;

4. Закреплять способность сравнивать предметы по размеру;

Дети: Виталина, Мила, Катя, Ваня, Рамзан, Кирилл М., Кристина, Амелия, Ракыя, Вова.

Речевое развитие.

I пол. дня. (культура речи).

1.Упражнять в автоматизации звуков «л», «л`» во фразовой речи;

2.Развивать способность четко произносить гласные и наиболее простые согласные изолированно и в словах;

3.Упражнять в произношении свистящих звуков «з», «с»;

4.Закреплять звуки через наглядность (проговаривание названий игрушек);

Дети: Софья, Даша Ч., Айдар, Денис, Николь, Яна, Лиза К., Дима, Анель, Виталина, Мила.

II пол. дня (связная речь).

1.Оказывать помощи в подборе необходимых слов, фраз для описания сверстников; 2.Оказывать помощи в узнавании предметов и отчетливом произношении их названий; 3.Расширять и активизировать словарный запас;

4.Развивать способность составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений по вопросам воспитателя;

Дети: Катя, Ваня, Рамзан, Кирилл М., Кристина, Амелия, Ракыя, Вова Кирилл Б., Лиза В.

Физическое развитие.

I пол. дня. (здоровый образ жизни).

1.Активизировать познавательный интерес к своему организму его возможностям;

2. Уточнить представления о местоположении разных органов и частей тела;

3.Закреплять представления о личной гигиене с использованием туалетных принадлежностей; 4.Знакомить со смысловым значением закаливания, как процедуры, укрепляющей здоровье;

Дети: Кирилл Л., Лев, Настя, Лука, Кирилл В., Даша М., Злата, Дарина, Дима, Анель, Вита.

II пол. дня (физическая культура).

1. Игровое упражнение «Помаши крыльями», «Большие и маленькие птицы»

2. Игровое упражнение «Прокати по дорожке» - прокатывание мяча между двумя линиями.

3. Развивать координацию движений. Игровое упражнение «Подбрось – поймай».

4. Развивать силу. Игровое упражнение «Позвони в колокольчик» - подпрыгивание на месте с касанием предмета

Дети: Мила, Катя, Ваня, Рамзан, Кирилл М., Кристина, Амелия, Ракыя, Вова, Софья, Даша Ч.

Художественно – эстетическое развитие.

I пол. дня (музыка).

1. Развивать подпевание, пение в песне «В садик мы ходили» муз.С.Юдиной

2. Подпевание с поддержкой голоса взрослого песни «В садик мы ходили» муз. С.Юдиной

3. Развивать способность различать на слух муз. инструменты

4. Развивать ходьбу под музыку, останавливаться её с окончанием

Дети: Айдар, Денис, Николь, Яна, Лиза К., Дима, Анель, Виталина, Мила, Катя, Ваня, Рамзан.

II пол. дня. (худ. творчество).

1.Закреплять способность правильно держать карандаш;

2.Оказывать помощь в овладении способами наклеивания в аппликации;

3.Закреплять способы лепки при работе с пластилином;

4.Развивать способность рисования методом тычка;

Дети: Кирилл М., Кристина, Амелия, Ракыя, Вова Кирилл Б., Лиза В. Кирилл Л., Лев, Настя.

1-я неделя:
Знакомство родителей с проектом «Детский сад». Консультация для родителей «Бережем свое здоровье. Соблюдаем режим дня».

Рекомендации для родителей по укреплению здоровья.

Беседа с родителями «Некоторые аспекты воспитания детей в семье».

Информация для родителей «Мы поём»: «Детский сад», «День рождения».
2-я неделя:
Продолжаем знакомить родителей с проектом «Детский сад».

Беседа с родителями «Взаимоотношения старших и младших детей в семье. Профилактика конфликтов».

Консультация «Особенности детей младшей группы».

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Буклет: рекомендации для родителей «Берегите голос ребёнка».
3-я неделя:

Знакомство родителей с темой недели «Моя любимая игрушка».

Рекомендация «Способы закаливания». Консультация «Игрушка в жизни ребенка». Родительско - детская выставка работ на тему «Безопасная дорога до детского сада»

Интегрированный праздник «Осеннее путешествие веселого паровозика».

Презентация «Развитие музыкальных способностей детей младшего возраста».
4-я неделя:
Знакомство родителей с проектом «Вкусные дары осени».

Рекомендация на тему «Прогулки – это важно». Консультация для родителей «Ребенок на улице».

Памятка «Внимание: дети на дороге!».

Родительское собрание.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам музыкального развития детей.