ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Перспективное планирование на сентябрь 2018 г.
Комплекс утренней гимнастики | Комплекс гимнастики после сна | Комплекс артикуляционной гимнастики |
Комплекс № 1 (03.09- 14.09). Комплекс № 2 (17.09-28.09). | Комплекс № 1,2. | Динамические, статические комплекс № 1 (03.09- 14.09). комплекс № 2 (17.09-28.09). |
Дыхательная гимнастика | Гимнастика для глаз | Пальчиковая гимнастика | Логоритмические игры |
«Пружинка», «Кто дальше загонит шарик», «Качели», «Дерево по ветру», «Дровосек», «Сердитый ёжик», «Листопад». | «Мы картинку собирали», «Глаза отдыхают», «Ветер», «Дождик», «Заяц», «Послушные глазки», «Самолёт». | «Зарядка», «У нас босые ножки», «Ноги шли по дороге», «Пальчики устали», «Деревья осенью», «Осенний ветерок», «Подними ладошки», «Колпачок», «Заяц-барабанщик». | «Оладушки» «Шарик» «Мячик мой» «Дождик», «Чашка», «Карусель», «Платье» |
Игровая деятельность | ||
Дата | Игры инсценировки / Режиссерские игры | Строительная/ Конструктивная игра |
1-я неделя 03.09.-07.09. | Игра-инсценировка «Наша Маша маленькая». | Геометрические фигуры |
2-я неделя 10.09.-14.09. | Режиссерская игра «Игрушки». | Дорожки разной длины |
3-я неделя 17.09.-21.09. | Игра-импровизация с игрушками «Куклы знакомятся». | Найди и назови фигуру |
4-я неделя 24.09.-28.09. | Режиссерская игра «Стоит в поле теремок». | Дорожки разной ширины |
Игровая деятельность | |||
Дата | Дидактические игры | Подвижные игры/малоподвижные/ Хороводные игры/народные | Игры эксперименты |
1-я неделя 03.09.-07.09. «Мой детский сад» | Дидактические игры: «Где наши ручки», «Прятки», «Поручения», «Чего не стало?», «Дружные ребята», «На что похоже», «На чем поедем», «Собери автобус», «Нам игрушки принесли» | Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Воробушки и кот», «Мой весёлый звонкий мяч», «С куклой», «Паровозик», «Кот и мыши». Малоподвижная игра «Пузырь», «Кто пройдет тише». Хороводная игра «Карусель». | «Вода холодная – теплая» |
2-я неделя 10.09.-14.09. «Мой детский сад» | Дидактические игры: «Где наши ручки», «Прятки», «Поручения», «Чего не стало?», «Дружные ребята». | Подвижные игры: «Птички и кошка», «Наседка и цыплята», «Поймай комара», «Мыши в кладовой», «Воробушки и автомобиль». Малоподвижная игра «Паровозик», «Шарик» Хороводная игра «Карусель». | «Выявление свойств солнечных лучей» |
3-я неделя 17.09.-21.09. «Моя любимая игрушка» | Дидактические игры: «Определи на ощупь», «Как медвежонок катался на машине», «Найди пропавшую игрушку», «Нам игрушки принесли», «Назови ласково». | Подвижные игры: «Мой весёлый, звонкий мяч», «Большие ножки шагают по дорожке», «Прятки», «Огуречик, огуречик», «Угадай, кто кричит». Малоподвижная игра «Мы топаем ногами», «Зернышки». Хороводная игра «Поезд». | «Свойства мокрого песка» |
4-я неделя 24.09.-28.09. «Вкусные дары осени» | Дидактические игры: «Найди свой листок», «Такие разные листочки», «Разноцветные тучки», «Слушай дождик», «Во саду ли в огороде». | Подвижные игры: «Желтый листочек – лети ко мне», «Солнышко и дождик», «Огуречик», «Цветные автомобили», «Найди флажок» Малоподвижная игра «Паровозик», «Ква, ква, ква» Хороводная игра «Поезд». | «Тонет - не тонет» |
Хрестоматия для дошкольников И. П. Ильчук, В.В. Гербова
Чтение художественной литературы | Разучивание | |
Дата | Автор, название произведений | |
1-я неделя 03.09.-07.09. | 1.В. Сутеев «Цыпленок и утёнок» 2.В. Осеева «Волшебное слово» 3. С. Михалков «Зайка велосипедист». 4. Й. Чапека «Кукла Яринка» 5. А. Барто «Девочка чумазая» | Потешка «Ручки мыли, щёчки мыли…». |
2-я неделя 10.09.-14.09. | 1. З. Александрова «Катя в яслях» 2.С. Маршак «О мальчиках и девочках» 3.С. Михалков «Зайка велосипедист» 4. А. Барто «Девочка чумазая» 5. В. Осеева «Волшебное слово» | Потешка «Солнышко, солнышко…». |
3-я неделя 17.09.-21.09. | 1.В. Сутеев «Кораблик» 2. Г. Цыферов «Пароходик» 3. Сказка «Теремок» 4. Сказка «Колобок» 5. Сказка «Курочка Ряба». | Стихотворение из книги А. Барто «Игрушки». |
4-я неделя 24.09.-28.09. | 1. Волина «Цветы» 2. Ю. Черных «Сколько знаю я дождей…» 3. Ю. Тувим «Овощи» 4. К. Ушинский «Умей обождать» 5. В. Мирович «Листопад». | Потешка «Умница, Катенька». |
Сюжетно-отобразительная игра | |
1-я неделя 03.09.-07.09. | 1. «Собираюсь в детский сад». Цель: познакомить детей с групповой комнатой, игрушками, спальней, туалетной комнатой. 2. «День рождения Степашки». Цель: познакомить детей с чайным сервизом (чашкой, блюдцем, чайной ложкой). 3. «Семья». Цель: уточнить состав семьи (папа, мама, сестра, брат, дедушка, бабушка), кто чем занимается дома. |
2-я неделя 10.09.-14.09. | 1. «День рождения Степашки». Цель: закрепить у детей названия предметов чайного сервиза (чашка, блюдце, чайная ложка, молочник, заварочный чайник). 2. «Детский сад». Цель: расширить словарный запас: медицинский кабинет, экология, комната охраны, комната, где готовят еду, музыкальный зал… 3. «Кукла заболела». Цель: познакомить с больной куклой, показать, как правильно лечат, что нужно для лечения. |
3-я неделя 17.09.-21.09. | 1. «Семья». Цель: закрепить состав семьи, (папа, мама, сестра, брат, дедушка, бабушка) какую роль они выполняют дома 2. «Магазин игрушек». Цель: познакомить детей с профессией продавца игрушек; расширить словарный запас: кукла, неваляшка, машинка. 3. «Купание кукол». Цель: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать, правильно называть предметы и назначение. |
4-я неделя 24.09.-28.09. | 1. «У бабушки в деревне». Цель: закрепить представление о бабушке и деревне, семейных взаимоотношениях, совместных досугах. 2. «Повар готовит обед». Цель: познакомить с профессией повара, обсудить, что нужно повару, чтобы приготовить обед. 3. «Одеваем куклу после сна». Цель: закрепить алгоритм одевания кофточки, носочков, сандаликов, формировать эстетическое созерцание. |
Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие I пол. дня. (Безопасное поведение). 1.Обогащать представления о безопасном поведении в группе детского сада; 2.Формировать представления о безопасном поведении на улице; 3.Формировать правила гигиены и безопасности для носа (нельзя ковырять в носу острыми предметами); 4.Формировать представления о безопасном использовании физкультурного оборудования; Дети: Кирилл Б., Лиза В., Кирилл Л., Лев, Настя, Лука, Кирилл В., Даша М., Злата, Дарина. II пол. дня. (КГН). 1.Формировать правила поведения за столом; 2. Закреплять алгоритм мытья рук с мылом; 3.Формировать правила поведения в спальне; 4.Закреплять правила пользования носовым платком, развернув его; Дети: Дима, Анель, Виталина, Мила, Катя, Ваня, Рамзан, Кирилл М., Кристина, Амелия. Познавательное развитие. I пол. дня. (представление о себе, людях). 1.Повторение с детьми имён сверстников в группе; 2.Закреплять правила обращения с растениями при уходе за ними; 3.Закреплять правила бережного отношения к объектам природы; 4.Побуждать выделять особенности внешнего вида мальчиков и девочек, их одежду, причёски; Дети: Ракыя, Вова, Софья, Даша Ч., Айдар, Денис, Николь, Яна, Лиза К., Дима, Анель. II пол. дня. (ФЭМП). 1.Упражнять в сравнении предметов по размеру; 2. Развивать представления о величине предметов (большой-маленький, длинный- короткий); 3.Развивать способность видеть, искать и различать в окружении предметы, имеющие форму квадрата, круга, треугольника; 4. Закреплять способность сравнивать предметы по размеру; Дети: Виталина, Мила, Катя, Ваня, Рамзан, Кирилл М., Кристина, Амелия, Ракыя, Вова. Речевое развитие. I пол. дня. (культура речи). 1.Упражнять в автоматизации звуков «л», «л`» во фразовой речи; 2.Развивать способность четко произносить гласные и наиболее простые согласные изолированно и в словах; 3.Упражнять в произношении свистящих звуков «з», «с»; 4.Закреплять звуки через наглядность (проговаривание названий игрушек); Дети: Софья, Даша Ч., Айдар, Денис, Николь, Яна, Лиза К., Дима, Анель, Виталина, Мила. II пол. дня (связная речь). 1.Оказывать помощи в подборе необходимых слов, фраз для описания сверстников; 2.Оказывать помощи в узнавании предметов и отчетливом произношении их названий; 3.Расширять и активизировать словарный запас; 4.Развивать способность составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений по вопросам воспитателя; Дети: Катя, Ваня, Рамзан, Кирилл М., Кристина, Амелия, Ракыя, Вова Кирилл Б., Лиза В. Физическое развитие. I пол. дня. (здоровый образ жизни). 1.Активизировать познавательный интерес к своему организму его возможностям; 2. Уточнить представления о местоположении разных органов и частей тела; 3.Закреплять представления о личной гигиене с использованием туалетных принадлежностей; 4.Знакомить со смысловым значением закаливания, как процедуры, укрепляющей здоровье; Дети: Кирилл Л., Лев, Настя, Лука, Кирилл В., Даша М., Злата, Дарина, Дима, Анель, Вита. II пол. дня (физическая культура). 1. Игровое упражнение «Помаши крыльями», «Большие и маленькие птицы» 2. Игровое упражнение «Прокати по дорожке» - прокатывание мяча между двумя линиями. 3. Развивать координацию движений. Игровое упражнение «Подбрось – поймай». 4. Развивать силу. Игровое упражнение «Позвони в колокольчик» - подпрыгивание на месте с касанием предмета Дети: Мила, Катя, Ваня, Рамзан, Кирилл М., Кристина, Амелия, Ракыя, Вова, Софья, Даша Ч. Художественно – эстетическое развитие. I пол. дня (музыка). 1. Развивать подпевание, пение в песне «В садик мы ходили» муз.С.Юдиной 2. Подпевание с поддержкой голоса взрослого песни «В садик мы ходили» муз. С.Юдиной 3. Развивать способность различать на слух муз. инструменты 4. Развивать ходьбу под музыку, останавливаться её с окончанием Дети: Айдар, Денис, Николь, Яна, Лиза К., Дима, Анель, Виталина, Мила, Катя, Ваня, Рамзан. II пол. дня. (худ. творчество). 1.Закреплять способность правильно держать карандаш; 2.Оказывать помощь в овладении способами наклеивания в аппликации; 3.Закреплять способы лепки при работе с пластилином; 4.Развивать способность рисования методом тычка; Дети: Кирилл М., Кристина, Амелия, Ракыя, Вова Кирилл Б., Лиза В. Кирилл Л., Лев, Настя. | 1-я неделя: Знакомство родителей с проектом «Детский сад». Консультация для родителей «Бережем свое здоровье. Соблюдаем режим дня». Рекомендации для родителей по укреплению здоровья. Беседа с родителями «Некоторые аспекты воспитания детей в семье». Информация для родителей «Мы поём»: «Детский сад», «День рождения». 2-я неделя: Продолжаем знакомить родителей с проектом «Детский сад». Беседа с родителями «Взаимоотношения старших и младших детей в семье. Профилактика конфликтов». Консультация «Особенности детей младшей группы». Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Буклет: рекомендации для родителей «Берегите голос ребёнка». 3-я неделя: Знакомство родителей с темой недели «Моя любимая игрушка». Рекомендация «Способы закаливания». Консультация «Игрушка в жизни ребенка». Родительско - детская выставка работ на тему «Безопасная дорога до детского сада» Интегрированный праздник «Осеннее путешествие веселого паровозика». Презентация «Развитие музыкальных способностей детей младшего возраста». 4-я неделя: Знакомство родителей с проектом «Вкусные дары осени». Рекомендация на тему «Прогулки – это важно». Консультация для родителей «Ребенок на улице». Памятка «Внимание: дети на дороге!». Родительское собрание. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам музыкального развития детей. |