Файл: Отчет по учебной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Индустрии спорта


Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент .(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Спортивный менеджмент .(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: очно-заочная .(очная, очно-заочная, заочная)

Отчет
ПО ____учебной_______________________

(вид практики)

__________ознакомительной практике_____

(тип практики)




Обучающийся

  Потрашкова Мария Николаевна

 

 




(ФИО)




(подпись)




Руководитель практики

от Университета







 




(ФИО)




(подпись)



Москва 2022г.




Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики



п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача 1

Полное наименование - Фитнес-Клуб « BE STRONG»

Организационно-правовая форма (по ОКОПФ) – Индивидуальный предприниматель (ИП)

Месторасположения фитнес-клубов играет очень важную роль в их развитии и влияет на количество клиентов, а соответственно и на прибыль, именно поэтому Фитнес-Клуб "BE STRONG" расположен на центральной улице.

Основной код ОКВЭД — 93.13 Деятельность фитнес-клубов

Эта группировка включает: - организацию и проведение спортивных мероприятий в закрытом помещении для профессионалов или любителей

код ОКВЭД 85.51;- деятельность спортивных объектов

Эта группировка включает – индивидуальные занятия с тренерами
Виды оказываемых услуг фитнес-клуба

Основные: тренажёрный зал, зал для групповых тренировок, составление индивидуального плана тренировок и программы питания.

Дополнительные: у каждого клиента свой шкафчик на время посещения тренажёрного зала, душ, сауна, фитнес-бар, витамины, БАДы и многое другое.

Миссия фитнес-клуба «BE STRONG» : Помогать прекрасной половине человечества обрести гармонию со своим телом, путём предоставления качественных фитнес-услуг по доступным ценам.
Внешняя среда фитнес-клуба: основными факторами, влияющими на деятельность фитнес-клуба являются: 1) социальные (численность населения); 2) экономические (уровень экономического развития, страны, инфляция, безработица, уровень доходов); 3) технологические (климатические условия); 4) политические (политика государства в сфере физической культуры и спорта)

Цели фитнес-клуба «BE STRONG»:

1. Поддерживать качество работы на высоком уровне. Тренера должны постоянно повышать уровень знаний.

2. Сохранение клиентской базы, привлечение новых посетителей.

3. Рост доходов.

Основной идеей фитнес клуба «BE STRONG» является возможность занятия спортом для любого желающего. В фитнес клубе лучшие цены на клубные карты.

Тренажерный зал, оснащенный всем необходимым современным оборудованием, поможет в общем укреплении здоровья, коррекции фигуры и снятии стресса.

Помимо этого клиенты фитнес клуба «BE STRONG» приобретают стройную, красивую фигуру и огромный заряд энергии на целый день.

Профессиональные компетенции менеджера высшего звена управления:

1. Умение трудиться с целями и ценностями компании;

2. Дееспособность к действенным внешним и внутренним коммуникациям;

3. Умение буквально выбирать главных сотрудников фирмы .


Кейс-задача 2

Координационный профиль - это долевое соотношение координационных механизмов. Оно указывает на то, что координационные механизмы в организации применяются в комплексе для обеспечения согласованности деятельности всех подразделений и групп сотрудников.

Организационная структура:

В фитнес-клубе «BE STRONG» лидирует линейная структура управления.

Это одна из простейших организационных структур управления. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения любого уровня стоит руководитель, который осуществляет все функции управления .

Достоинство - очень четкая система взаимосвязей по типу "начальник - подчиненный"; явно выраженная ответственность. Недостаток – очень высокие требования к квалификации работников.

Фитнес-клуб «BE STRONG» оказывает услуги в сфере спорта, здоровья. Следовательно, можно выделить следующие подразделения организации:

В первую очередь это - директор (управление предприятием, осуществление контроля за деятельностью других работников)

-отдел продаж (обеспечивает работу с клиентской базой, привлечением новых клиентов)

-административный отдел ( регистрация клиентов, оформление абонементов , а так же применяют меры по предотвращению конфликтных ситуаций в клубе)

-бухгалтерия (осуществляет прием и выдачу наличных денежных средств через кассу клуба, ежедневное ведение кассовой книги)

-отдел инструкторов тренажерного зала (занимаются консультированием, проводят тренировки, следят за сохранностью тренажёров)

-отдел инструкторов зала групповых программ (занимаются проведением групповых и индивидуальных тренировок в зале групповых программ)

-уборщица ( следит за порядком и чистотой фитнес-клуба,уборка не менее 2-х раз в день)

Исходя из этого, можно сделать выводы,что персонал клуба работает по различным направлениям.


Кейс-задача 3

Модель планирования деятельности фитнес-клуба:

Планирование деятельности организации - это одна из функций управления организацией. Работа в фитнес-клубе "BE STRONG" основывается на стратегическом планировании, то есть оно определяет, что компания должна сделать сейчас, чтобы достичь ожидаемых целей в будущем.

Цель: обеспечить успех предприятию в долгосрочной перспективе.

Задачи:

1) Определение необходимых управленческих решений

2) Выбор направлений развития

3) Определение ресурсов для достижения целей

4) Определение основных направлений по которым должно происходить это развитие.

Виды организационных планов и их предназначение:

По времени: долгосрочные

По содержанию: основные направления развития организации

По признаку подчинённости: индивидуальные планы работников

По назначению: разрабатывают тактику деятельности предприятия на конкретный период

Основные показатели плана:

1) Наименование

2) Цель

3) Исполнители предприятия

4) Плановые сроки

5) План-график

6) Требования к результатам

7) Отчетность и контроль

8) Приложения



Кейс-задача 4

Модель мотивации фитнес-клуба "BE STRONG"

Модель мотивации - это набор принципов и факторов, создающих предпосылки для побуждения работников предприятия к высокопроизводительной трудовой деятельности отдельного работника и предприятия в целом.

1) Потребности

2) Побуждения

3) Выработка цели

4) Действие

5) Вознаграждения

6) Результат удовлетворения потребности

В фитнес-клубе "BE STRONG" модель мотивации выражается активностью, добросовестностью, старанием, усилием, настойчивостью работников.

Стимулирование, как процесс и результат, ориентировано на интересы и потребности двух сторон трудовых отношений: работодателя и персонала.

Основные теории стимулирования:

Деньги как средство стимулирования, то есть деньги - это универсальный стимул мотивации персонала.

Ненасыщаемость - денег не бывает слишком много.

С помощью денег можно откладывать удовлетворение многих потребностей на будущее.

Стимулирование бывает 2-х видов : материальное и нематериальное.

В фитнес-клубе материальное стимулирование,то есть оно выражается в денежной форме - это заработная плата, премии и тд... и не денежной форме - присутствует мед. обслуживание, страхование, путёвки, бесплатное питание, оплата транспортных расходов, оплата обучения для повышения квалификации работников.

Мотивация и стимулирование сотрудников в соответствии с моделью Абраха Маслоу:

Маслоу предумал 5 уровней человеческих потребностей (от низших – к высшим)

1. Физиологические потребности ( сотрудник должен быть уверен в том, что его семья в этом месяце будет крепко спать, потому что их не выгонят из квартиры за неуплату; также можно организовывать коллективные походы куда-нибудь,допустим в кино, это позволт сформировать общие цели компании)

2. Потребность в безопасности и защищенности ( компания должна обеспечить надёжные рабочие места, но и сотрудник должен знать,что в благодарность за хорошую работу,его не заменят молодым специалистом)

3. Потребность в принадлежности социальной группе, поддержке ( сотрудник должен быть горд тем, что представляет именно ваш бренд, даже если компания совсем небольшая; сотрудникам должна оказываться поддержка в сложных жизненных ситуациях)

4. Потребности в уважении и признании (к ведущим специалистам должны предъявляться высокие требования в обмен на высокую заработную плату)

5. Потребность в самореализации (каждый сотрудник – это личность, и у него могут быть разные цели, независимо от занимаемого им рабочего места. Необходимо укреплять отношения в коллективе)



Кейс-задача 5

Характерные черты и элементы организационной культуры фитнес-клуба:

Организационная культура - это система норм, правил и моральных ценностей, регламентирующая отношения между членами организации.

Основана на следующих элементах:

1) обычаи, традиции, веру и символику;

2) индивидуальные и групповые интересы (мотивацию);

3) сложившиеся особенности поведения персонала;

4) стиль руководства;

5) показатели удовлетворенности работников условиями труда;

6) уровень взаимного сотрудничества и совместимости работников между собой и с организацией;

7) перспективу развития

Функции :

ОХРАННАЯ – состоит в создании определенного барьера на пути проникновения нежелательных тенденций внешней среды внутрь организации.

ИНТЕГРИРУЮЩАЯ – позволяет объединить интересы членов организации всех уровней.

НОРМАТИВНО-РЕГУЛИРУЮЩАЯ – обеспечивает управляемость поведения членов организации.

МОТИВИРУЮЩАЯ – состоит в том, что развитая организационная культура повышает уровень трудовой мотивации среди сотрудников.

РЕГУЛИРУЮЩАЯ - поддерживает необходимые правила и нормы,поведения членов организации.

АДАПТИВНАЯ - облегчает взаимное приспособление людей друг к другу.

Общая характеристика культуры по модели К.Камерона и Р. Куинна:

1) Клановая культура. Очень дружественное место работы, где у людей много общего. Организации похожи на большие семьи, их главы воспринимаются как воспитатели или родители.

2) Иерархическая культура. Очень формализованное и структурированное место работы. Тем, что делают люди, управляют процедуры. Лидеры гордятся тем, что они – рационально мыслящие координаторы и организаторы.

3) Адхократическая культура. Динамичное предпринимательское и творческое место работы, где люди готовы идти на риск. Лидеры считаются новаторами готовы рисковать. Участников объединяет преданность экспериментированию и новаторству.

4) Рыночная культура. Организация, ориентированная на результаты, главной заботой которой является выполнение поставленной задачи. Люди целеустремленны и соперничают между собой.

Текущий и перспективный профили организационной культуры фитнес-клуба "BE STRONG"(по модели К.Камерона и Р.Куинна):



.

.






Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)