ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Escape from Tarkov (с англ. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами.
Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity. Игра была анонсирована 5 ноября 2015 года[6][7][8][9][10][11]. С 5 августа 2016 года началось закрытое альфа-тестирование[12], а с 29 декабря — расширенное. 28 июля 2017 года началось закрытое бета-тестирование.
Разработчики полгода осваивали движок CryEngine и создали собственный демонстрационный уровень. Затем начался поиск инвесторов, но новой компании не удалось привлечь инвестиции, и проект был «заморожен»[1].
В 2009 году разработчики продолжили прорабатывать вселенную «Россия 2028», в 2010 году занялись разработкой проекта Contract Wars на новом движке Unity. Затем была основана компания Battlestate Games. В 2011 году состоялся релиз игры Contract Wars, разработанной 8-ю сотрудниками. Часть сотрудников осталась в компании AbsolutSoft для доработки проекта Contract Wars и разработки его клиентской версии под названием Hired Ops. Разработка «Побега из Таркова» началась в марте 2014 года[1].
5 ноября 2015 года — вышел трейлер анонса игры[11][19].
24 ноября 2015 года — разработчики представили экшен-трейлер геймплея[20][21].
5 августа 2016 года — стартовала закрытая альфа[22].
16 декабря 2016 года — анонсирован переход к расширенной альфе
[23].
30 мая 2017 года — анонсирован переход к закрытой бете[24].
27 июля 2017 года — стартовала закрытая бета[25][26].
29 декабря 2017 года — выход книги «Хищник» Александра Конторовича по мотивам игры «Escape from Tarkov». Она рассказывает историю простого системного администратора, который бросил вызов новому миру и стал его частью. Это первая книга в серии[27].
13 июня 2020 года — на онлайн-конференции PC Gaming Show 2020 было объявлено о планах выпуска игры на консолях текущего поколения[28], и так же был показан третий трейлер карты «Улицы Таркова»[29].
Киносериал Raid[править | править код]
29 марта 2019 года Battlestate Games сообщила о премьере 1 эпизода киносериала Raid по мотивам игры на своём YouTube-канале. В экранизации режиссёра Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооружённый конфликт, который произошёл в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Евросоюзом. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании — USEC и BEAR, ведущие ожесточённые схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками[30].
Анонсом первой серии стала 48-часовая интерактивная трансляция на Twitch-канале студии, которая собрала тысячи зрителей и игроков, породила массу загадок и мемов. В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова, который контролирует известный торговец из
Escape from Tarkov (с англ. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами.
Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity. Игра была анонсирована 5 ноября 2015 года[6][7][8][9][10][11]. С 5 августа 2016 года началось закрытое альфа-тестирование[12], а с 29 декабря — расширенное. 28 июля 2017 года началось закрытое бета-тестирование.
Разработчики полгода осваивали движок CryEngine и создали собственный демонстрационный уровень. Затем начался поиск инвесторов, но новой компании не удалось привлечь инвестиции, и проект был «заморожен»[1].
В 2009 году разработчики продолжили прорабатывать вселенную «Россия 2028», в 2010 году занялись разработкой проекта Contract Wars на новом движке Unity. Затем была основана компания Battlestate Games. В 2011 году состоялся релиз игры Contract Wars, разработанной 8-ю сотрудниками. Часть сотрудников осталась в компании AbsolutSoft для доработки проекта Contract Wars и разработки его клиентской версии под названием Hired Ops. Разработка «Побега из Таркова» началась в марте 2014 года[1].
5 ноября 2015 года — вышел трейлер анонса игры[11][19].
24 ноября 2015 года — разработчики представили экшен-трейлер геймплея
[20][21].
5 августа 2016 года — стартовала закрытая альфа[22].
16 декабря 2016 года — анонсирован переход к расширенной альфе[23].
30 мая 2017 года — анонсирован переход к закрытой бете[24].
27 июля 2017 года — стартовала закрытая бета[25][26].
29 декабря 2017 года — выход книги «Хищник» Александра Конторовича по мотивам игры «Escape from Tarkov». Она рассказывает историю простого системного администратора, который бросил вызов новому миру и стал его частью. Это первая книга в серии[27].
13 июня 2020 года — на онлайн-конференции PC Gaming Show 2020 было объявлено о планах выпуска игры на консолях текущего поколения[28], и так же был показан третий трейлер карты «Улицы Таркова»[29].
Киносериал Raid[править | править код]
29 марта 2019 года Battlestate Games сообщила о премьере 1 эпизода киносериала Raid по мотивам игры на своём YouTube-канале. В экранизации режиссёра Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооружённый конфликт, который произошёл в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Евросоюзом. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании — USEC и BEAR, ведущие ожесточённые схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками[30].
Анонсом первой серии стала 48-часовая интерактивная трансляция на
Twitch-канале студии, которая собрала тысячи зрителей и игроков, породила массу загадок и мемов. В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова, который контролирует известный торговец из Escape from Tarkov (с англ. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами.
Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity. Игра была анонсирована 5 ноября 2015 года[6][7][8][9][10][11]. С 5 августа 2016 года началось закрытое альфа-тестирование[12], а с 29 декабря — расширенное. 28 июля 2017 года началось закрытое бета-тестирование.
Разработчики полгода осваивали движок CryEngine и создали собственный демонстрационный уровень. Затем начался поиск инвесторов, но новой компании не удалось привлечь инвестиции, и проект был «заморожен»[1].
В 2009 году разработчики продолжили прорабатывать вселенную «Россия 2028», в 2010 году занялись разработкой проекта Contract Wars на новом движке Unity. Затем была основана компания Battlestate Games. В 2011 году состоялся релиз игры Contract Wars, разработанной 8-ю сотрудниками. Часть сотрудников осталась в компании AbsolutSoft для доработки проекта Contract Wars и разработки его клиентской версии под названием Hired Ops. Разработка «Побега из Таркова» началась в марте 2014 года[1].
5 ноября 2015 года — вышел трейлер анонса игры[11][19].
24 ноября 2015 года — разработчики представили экшен-трейлер геймплея
Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity. Игра была анонсирована 5 ноября 2015 года[6][7][8][9][10][11]. С 5 августа 2016 года началось закрытое альфа-тестирование[12], а с 29 декабря — расширенное. 28 июля 2017 года началось закрытое бета-тестирование.
Разработчики полгода осваивали движок CryEngine и создали собственный демонстрационный уровень. Затем начался поиск инвесторов, но новой компании не удалось привлечь инвестиции, и проект был «заморожен»[1].
В 2009 году разработчики продолжили прорабатывать вселенную «Россия 2028», в 2010 году занялись разработкой проекта Contract Wars на новом движке Unity. Затем была основана компания Battlestate Games. В 2011 году состоялся релиз игры Contract Wars, разработанной 8-ю сотрудниками. Часть сотрудников осталась в компании AbsolutSoft для доработки проекта Contract Wars и разработки его клиентской версии под названием Hired Ops. Разработка «Побега из Таркова» началась в марте 2014 года[1].
5 ноября 2015 года — вышел трейлер анонса игры[11][19].
24 ноября 2015 года — разработчики представили экшен-трейлер геймплея[20][21].
5 августа 2016 года — стартовала закрытая альфа[22].
16 декабря 2016 года — анонсирован переход к расширенной альфе
[23].
30 мая 2017 года — анонсирован переход к закрытой бете[24].
27 июля 2017 года — стартовала закрытая бета[25][26].
29 декабря 2017 года — выход книги «Хищник» Александра Конторовича по мотивам игры «Escape from Tarkov». Она рассказывает историю простого системного администратора, который бросил вызов новому миру и стал его частью. Это первая книга в серии[27].
13 июня 2020 года — на онлайн-конференции PC Gaming Show 2020 было объявлено о планах выпуска игры на консолях текущего поколения[28], и так же был показан третий трейлер карты «Улицы Таркова»[29].
Киносериал Raid[править | править код]
29 марта 2019 года Battlestate Games сообщила о премьере 1 эпизода киносериала Raid по мотивам игры на своём YouTube-канале. В экранизации режиссёра Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооружённый конфликт, который произошёл в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Евросоюзом. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании — USEC и BEAR, ведущие ожесточённые схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками[30].
Анонсом первой серии стала 48-часовая интерактивная трансляция на Twitch-канале студии, которая собрала тысячи зрителей и игроков, породила массу загадок и мемов. В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова, который контролирует известный торговец из
Escape from Tarkov (с англ. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами.
Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity. Игра была анонсирована 5 ноября 2015 года[6][7][8][9][10][11]. С 5 августа 2016 года началось закрытое альфа-тестирование[12], а с 29 декабря — расширенное. 28 июля 2017 года началось закрытое бета-тестирование.
Разработчики полгода осваивали движок CryEngine и создали собственный демонстрационный уровень. Затем начался поиск инвесторов, но новой компании не удалось привлечь инвестиции, и проект был «заморожен»[1].
В 2009 году разработчики продолжили прорабатывать вселенную «Россия 2028», в 2010 году занялись разработкой проекта Contract Wars на новом движке Unity. Затем была основана компания Battlestate Games. В 2011 году состоялся релиз игры Contract Wars, разработанной 8-ю сотрудниками. Часть сотрудников осталась в компании AbsolutSoft для доработки проекта Contract Wars и разработки его клиентской версии под названием Hired Ops. Разработка «Побега из Таркова» началась в марте 2014 года[1].
5 ноября 2015 года — вышел трейлер анонса игры[11][19].
24 ноября 2015 года — разработчики представили экшен-трейлер геймплея
[20][21].
5 августа 2016 года — стартовала закрытая альфа[22].
16 декабря 2016 года — анонсирован переход к расширенной альфе[23].
30 мая 2017 года — анонсирован переход к закрытой бете[24].
27 июля 2017 года — стартовала закрытая бета[25][26].
29 декабря 2017 года — выход книги «Хищник» Александра Конторовича по мотивам игры «Escape from Tarkov». Она рассказывает историю простого системного администратора, который бросил вызов новому миру и стал его частью. Это первая книга в серии[27].
13 июня 2020 года — на онлайн-конференции PC Gaming Show 2020 было объявлено о планах выпуска игры на консолях текущего поколения[28], и так же был показан третий трейлер карты «Улицы Таркова»[29].
Киносериал Raid[править | править код]
29 марта 2019 года Battlestate Games сообщила о премьере 1 эпизода киносериала Raid по мотивам игры на своём YouTube-канале. В экранизации режиссёра Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооружённый конфликт, который произошёл в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Евросоюзом. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании — USEC и BEAR, ведущие ожесточённые схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками[30].
Анонсом первой серии стала 48-часовая интерактивная трансляция на
Twitch-канале студии, которая собрала тысячи зрителей и игроков, породила массу загадок и мемов. В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова, который контролирует известный торговец из Escape from Tarkov (с англ. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами.
Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity. Игра была анонсирована 5 ноября 2015 года[6][7][8][9][10][11]. С 5 августа 2016 года началось закрытое альфа-тестирование[12], а с 29 декабря — расширенное. 28 июля 2017 года началось закрытое бета-тестирование.
Разработчики полгода осваивали движок CryEngine и создали собственный демонстрационный уровень. Затем начался поиск инвесторов, но новой компании не удалось привлечь инвестиции, и проект был «заморожен»[1].
В 2009 году разработчики продолжили прорабатывать вселенную «Россия 2028», в 2010 году занялись разработкой проекта Contract Wars на новом движке Unity. Затем была основана компания Battlestate Games. В 2011 году состоялся релиз игры Contract Wars, разработанной 8-ю сотрудниками. Часть сотрудников осталась в компании AbsolutSoft для доработки проекта Contract Wars и разработки его клиентской версии под названием Hired Ops. Разработка «Побега из Таркова» началась в марте 2014 года[1].
5 ноября 2015 года — вышел трейлер анонса игры[11][19].
24 ноября 2015 года — разработчики представили экшен-трейлер геймплея