Файл: Состояние ЗавершеныЗавершен Среда, 8 февраля 2023, 02 03Прошло времени.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Среда, 8 февраля 2023, 01:58
Состояние Завершены
Завершен Среда, 8 февраля 2023, 02:03
Прошло времени 5 мин. 12 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
Установите последовательность этапов формирования личности в процессе нравственного воспитания.
1

2

3

4

этап формирование социальных эмоций и нравственных чувств этап накопление знаний и формирование нравственных представлений этап переход знаний в убеждения и формирование на этой основе мировоззрения и ценностных ориентаций этап претворение убеждений в конкретное поведение, которое можно назвать нравственным
Биологические факторы развития, лежащие в основе раннего обучения и воспитания (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. развитие второй сигнальной системы

b. стиль материнского отношения к ребенку c. медленное нарастание функциональной работоспособности нервной системы

d. раннее развитие анализаторов

В комплексной образовательной программе дошкольного образования «Детство» основными направлениями социально- коммуникативного развития выступают:
Выберите один ответ:
a. формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе b. создание условий для развития ценностного отношения к труду c. создание условий для вхождения дошкольника в мир социальных отношений d. все ответы верные

В образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию принцип комплексного воздействия предполагает:
Выберите один ответ:
a. опору на положительные качества воспитанников b. преемственную связь воспитания и развития личности в ДОО и семье

c. учет влияния коллектива сверстников на развитие ребенка d. определенность содержания деятельности конкретной целью
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теоретические основы дошкольного образования (ДО, 1
часть)

Дополнительная литература

Раздел 1. Теоретические основы дошкольной педагогики

Раздел 2. Основы дошкольного образования

Раздел 3. Современные подходы к физическому и социально- коммуникативному развитию детей дошкольного возраста.
Развитие детей раннего возраста в предметной деятельности

Тема 3.1. Современные подходы к физическому развитию детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.1
Дополнительный материал к видеолекции 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1
Тема 3.2. Современные походы к социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.2
Дополнительный материал к видеолекции 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2
Тема 3.3. Педагогические условия развития, обучения и воспитания детей раннего возраста в предметной деятельности
Видеолекция по теме 3.3
Дополнительный материал к видеолекции 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3
Тестовые вопросы к разделу 3
Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения


Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
В работе с детьми младшего дошкольного возраста по физическому развитию преобладают следующие методы (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. выполнение детьми упражнений совместно с воспитателем

b. объяснение, сопровождающееся показом

c. игра

d. методы прямого обучения
В соответствии с ФГОС ДО физическое развитие включает:
Выберите один ответ:
a. все ответы верные

b. становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере c. становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании,
двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
d. приобретение опыта в двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость
Действия, предполагающие использование одних предметов в качестве орудия воздействия на другие, - это...
Выберите один ответ:
a. орудийные действия

b. соотносящие действия c. результативные действия d. функциональные действия
Для третьего этапа развития предметной деятельности характерно:
Выберите один ответ:
a. использование предметов-орудий в играх-занятиях со взрослыми

b. отнесение одного и того же действия к разным предметам c. формирование умений действовать двумя руками одновременно d. появление действий, направленных на достижение результата
Для четвертого уровня организации перцептивного действия и формирования системы сенсорных ориентировок ребенка раннего возраста характерно следующее:
Выберите один ответ:
a. у ребенка сформировано представление об основных цветах b. устанавливает тождество предметов по цвету, форме, величине, используя практические пробы c. ребенок фиксирует внимание на объекте, следит за его передвижением в пространстве, стремится захватить, выполняет простейшие манипуляции d. легко идентифицирует по цвету и форме предметы, начинает опираться на зрительное соотнесение, при этом самостоятельно еще не называет выделенные свойства

Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников:
Выберите один ответ:
a. становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий b. усвоение дошкольником норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности c. все ответы верные

d. развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теоретические основы дошкольного образования (ДО, 1
часть)

Дополнительная литература

Раздел 1. Теоретические основы дошкольной педагогики

Раздел 2. Основы дошкольного образования

Раздел 3. Современные подходы к физическому и социально- коммуникативному развитию детей дошкольного возраста.
Развитие детей раннего возраста в предметной деятельности

Тема 3.1. Современные подходы к физическому развитию детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.1
Дополнительный материал к видеолекции 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1
Тема 3.2. Современные походы к социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.2
Дополнительный материал к видеолекции 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2
Тема 3.3. Педагогические условия развития, обучения и воспитания детей раннего возраста в предметной деятельности
Видеолекция по теме 3.3
Дополнительный материал к видеолекции 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3
Тестовые вопросы к разделу 3
Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения


Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К воспитательным задачам физического воспитания относится:
Выберите один ответ:
a. получение знаний об укреплении организма b. формирование коллективных навыков организации двигательной активности

c. повышение активности и общей работоспособности d. всестороннее физическое развитие
К наглядным методам физического воспитания относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. комментирование хода упражнений b. имитация

c. демонстрация и показ способов выполнения физкультурных упражнений

d. повторение упражнений с изменениями и без
К образовательным задачам физического воспитания относится:
Выберите один ответ:
a. получение знаний о своем организме

b. совершенствование функций организма c. формирование потребности к систематическим занятиям физкультурой d. всестороннее физическое развитие
К основным методам и средствам, обеспечивающим успешность социально-коммуникативного развития дошкольников,
относятся:
Выберите один ответ:
a. пример взрослых b. все ответы верные

c. специально организованная образовательная деятельность, направленная на ознакомление с нормами общения d. педагогическая оценка
К специальным методам физического воспитания относятся следующие, кроме:
Выберите один ответ:
a. методы стимулирования двигательной активности

b. методы развития гибкости c. методы развития силы d. методы развития выносливости
К специфическим организационным формам физического воспитания относятся:
Выберите один ответ:
a. физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня b. физкультурные занятия c. все ответы верные

d. самостоятельная двигательная активность детей
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теоретические основы дошкольного образования (ДО, 1
часть)

Дополнительная литература

Раздел 1. Теоретические основы дошкольной педагогики

Раздел 2. Основы дошкольного образования

Раздел 3. Современные подходы к физическому и социально- коммуникативному развитию детей дошкольного возраста.
Развитие детей раннего возраста в предметной деятельности

Тема 3.1. Современные подходы к физическому развитию детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.1
Дополнительный материал к видеолекции 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1
Тема 3.2. Современные походы к социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.2
Дополнительный материал к видеолекции 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2
Тема 3.3. Педагогические условия развития, обучения и воспитания детей раннего возраста в предметной деятельности
Видеолекция по теме 3.3
Дополнительный материал к видеолекции 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3
Тестовые вопросы к разделу 3
Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения


Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Когнитивно-интеллектуальный компонент физической культуры личности:
Выберите один ответ:
a. характеризует специфику организации и самоорганизации двигательной и физкультурной активности ребенка b. является главной побудительной, направляющей и актуализирующей двигательные и физические возможности силой c. определяет кругозор личности, направленность ее оценок, содержание ценностей и представлений о здоровом образе жизни

d. определяет направленность личности, стимулирует и мобилизует ее на проявление активности в сфере освоения физической культуры
Когнитивный компонент социально-коммуникативного развития дошкольников предполагает:
Выберите один ответ:
a. развитие культуры экспрессивного самовыражения, опыта дифференциации эмоциональных состояний и понимания причинно-следственных связей в эмоциональных проявлениях, владение словарем эмоциональной лексики и др.
b. развитие гуманных форм поведения, ценностных способов действий (доставить приятное другому, выражать сочувствие, проявлять заботу, помощь и поддержку), формирование коммуникативных умений c. развитие знаний и представлений о нормах и правилах социальной жизни, культуре общения, взаимоотношениях в обществе, о профессиях, социокультурных ценностях и т.д.

d. развитие социально значимой мотивации, желания справедливо разрешать конфликтные ситуации, совершать добрые поступки, отзываться на просьбы взрослых и сверстников
Овладение предметом как средством достижения какой-то цели формируется у детей:
Выберите один ответ:
a. на третьем году жизни b. на первом году жизни c. на четвертом году жизни d. на втором году жизни

Организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма, формирование двигательных навыков, психофизических качеств, достижение физического совершенства – это:
Выберите один ответ:
a. физическое образование b. физическое развитие c. физическое воспитание

d. физическое обучение
Основная цель социально-коммуникативного развития дошкольников:
Выберите один ответ:
a. формирование и совершенствование эстетического вкуса, воспитание чувства прекрасного b. формирование устной речи и техники общения c. развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей d. позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи,
общества и государства

Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теоретические основы дошкольного образования (ДО, 1
часть)

Дополнительная литература

Раздел 1. Теоретические основы дошкольной педагогики

Раздел 2. Основы дошкольного образования

Раздел 3. Современные подходы к физическому и социально- коммуникативному развитию детей дошкольного возраста.
Развитие детей раннего возраста в предметной деятельности

Тема 3.1. Современные подходы к физическому развитию детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.1
Дополнительный материал к видеолекции 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1
Тема 3.2. Современные походы к социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.2
Дополнительный материал к видеолекции 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2
Тема 3.3. Педагогические условия развития, обучения и воспитания детей раннего возраста в предметной деятельности
Видеолекция по теме 3.3
Дополнительный материал к видеолекции 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3
Тестовые вопросы к разделу 3
Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения


Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Основное психолого-педагогическое условие освоения детьми орудийными действиями:
Выберите один ответ:
a. развитие целенаправленности действий ребенка b. совместная деятельность ребенка и взрослого c. все ответы верные

d. обучение детей сравнению своего действия с действиями взрослого
Основные задачи образовательной деятельности в области социально-коммуникативного развития детей раннего возраста
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. создание условий для развития компетентности в виртуальном поиске b. создание условий для дальнейшего развития общения ребенка со взрослыми

c. создание условий для дальнейшего развития игры

d. создание условий для дальнейшего развития общения ребенка с другими детьми

Предметная деятельность имеет статус ведущей деятельности:
Выберите один ответ:
a. в младшем школьном возрасте b. в младенчестве c. в дошкольном возрасте d. в раннем возрасте

Приемы, используемые взрослыми для развития предметных действий ребенка раннего возраста:
Выберите один ответ:
a. показ действия с предметами и его называние b. показ предмета и его называние c. все ответы верные

d. рассматривание предмета
Процесс, предполагающий усвоение нравственных норм, формирование нравственного сознания и нравственного поведения –
это:
Выберите один ответ:
a. моральное развитие b. эстетическое воспитание c. нравственное воспитание d. нравственное развитие

Ребенок освоил схему действия причесывания настоящим гребешком собственной головы, а затем начинает причесывать гребешком куклу, игрушечную лошадку. Данный пример характеризует следующий вид переноса:
Выберите один ответ:
a. перенос действия по ситуации b. употребление действия в неадекватной ситуации c. перенос действия на предмет-заместитель d. перенос действия с предметом, усвоенного в одних условиях, в другие условия

Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теоретические основы дошкольного образования (ДО, 1
часть)

Дополнительная литература

Раздел 1. Теоретические основы дошкольной педагогики

Раздел 2. Основы дошкольного образования

Раздел 3. Современные подходы к физическому и социально- коммуникативному развитию детей дошкольного возраста.
Развитие детей раннего возраста в предметной деятельности

Тема 3.1. Современные подходы к физическому развитию детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.1
Дополнительный материал к видеолекции 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1
Тема 3.2. Современные походы к социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.2
Дополнительный материал к видеолекции 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2
Тема 3.3. Педагогические условия развития, обучения и воспитания детей раннего возраста в предметной деятельности
Видеолекция по теме 3.3
Дополнительный материал к видеолекции 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3
Тестовые вопросы к разделу 3
Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения