Файл: Программа среднего профессионального образования Право и организация социального обеспечения Дисциплина иностранный язык.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Открытый социально-экономический колледж»

Программа среднего профессионального образования

Право и организация социального обеспечения

Дисциплина: иностранный язык

Практическое задание №3


Выполнил:

слушатель Евтропов Анатолий Владимирович

Преподаватель:

Богачева Елена Олеговна

Тула – 2023

Задание 1. Составьте словосочетания с приведенными глаголами и существительными, поставив глагол в нужную форму. Переведите полученные словосочетания на русский язык.

to prove;to reinforce;

  1. the theory (доказывающая) the existance of oil in this place; the theory (доказанная) by numerous experiments and tests;

  2. the fibre (усиливающее) the metal, the metal (усиленный) with fibre.

Задание 1.

  1. the theory proving the existance of oil in this place – теория, доказывающая существование нефти в этом месте;

the theory proved by numerous experiments and tests – теория, доказанная численными экспериментами и тестами;

  1. the fibre reinforcing the metal – волокно, армирующее металл;

the metal reinforced with fibre – металл, армированный волокном;
Задание 2. Перепишите следующие предложения и переведите на русский язык, обращая внимание на разные значения слов that, one.

  1. One never knows what may happen.

  2. They knew that the building had collapsed.

  3. This device is an ordinary one.

  4. The remark that he made was of no importance.


Задание 2.

  1. Никогда не знаешь, что может произойти.

  2. Они знали, что здание рухнуло.

  3. Это обычное устройство.

  4. Замечание, которое он сделал, было не существенным.



Задание 3. Прочитайте и письменно переведите текст. Составьте 5 вопросов разных типов к тексту.

D.I.MENDELEYEV (1834-1907)

D.I.Mendeleyev, the explorer of nature, is the greatest chemist of the world. The Mendeleyev system has served for almost 100 years as a key to discovering new elements and its has retained its capacity until now.

D.I.Mendeleev was the fourteenth, and last child of the Director of the Gymnasium at Tobolsk. At 16 he was taken by his mother to St.Petersburg to seek higher education. He entered the Pedagogical Institute where his father has also studied. In 1856 he took a degree in chemistry and in 1859 he was sent abroad for two years for further training. He returned to St.Petersburg in 1861 as Professor of Chemistry.


In 1868 Mendeleyev began to write a great textbook of chemistry, known in its English translation as the «Principles of Chemistry».
Задание 3.

Д.И.Менделеев (1834-1907)

Д.И. Менделеев исследователь природы, величайший химик в мире. Система Менделеева почти 100 лет служила ключом к открытию новых элементов и сохранила свою работоспособность до сих пор.

Д.И. Менделеев был четырнадцатым и последним ребенокм директора гимназии в Тобольске. В 16 лет мать увезла его в Санкт Петербург, чтобы он мог получить высшее образование. Он поступил в педагогический институт, где также уичлся его отец. В 1856 году он получил степень по химии, а в 1859 году был отправлен на два года за границу для дальнейшего обучения. Он вернулся в Санкт Петербург в 1861 году в качестве профессора химии.

В 1868 году Менделеев начал писать большой учебник химии, известный в его на английском языке как «Принципы химии».


  1. Who is the greatest chemist of the world?

  2. Where did D.I.Mendeleyev get his education?

  3. What is the name of Mendeleyevs textbook?

  4. In what year did Mendeleyev began to write a great textbook of chemistry, known in its English translation as the «Principles of Chemistry»?

  5. Where did his father studied?