Файл: Содержания и методического аппарата умк с точки зрения требований примерных рабочих программ.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ»
Задание 1. Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП
УМК (предмет, класс) | Содержание учебного материала | |
Наличие элементов содержания согласно ПРП | Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП | |
Тищенко А. Т., Синица Н. В. Технология 5кл «Вентана - Граф», 2020 | 1. Современные технологии и перспективы их развития 1.1.2.1. Потребности человека 1.1.2.2 Понятие технологии 1.1.2.3. Технологический процесс | 1. Современные технологии и перспективы их развития 1.1. Производство и технологии 1.1.1. Организация рабочего места. 1.1.1.1. Охрана труда при работе с учебным и лабораторным оборудованием 1.1.2. Современные технологии и перспективы их развития |
2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся 2.1.Технологии обработки материалов и пищевых продуктов 2.1.1 Материальные технологии 2А. Технологии обработки конструкционных материалов 2А.1. Виды конструкционных материалов 2А.2. Технологии изготовления изделий 2А.3. Технологические операции обработки конструкционных материалов 2А.4. Технологии сборки деталей из конструкционных материалов 2А.5. Технологии отделки изделий из конструкционных материалов 2А.6. Технологии художественно- прикладной обработки материалов 2.1.2. Технологии кулинарной обработки пищевых продуктов 2.1.2.1. Санитария, гигиена и физиология питания 2.1.2.2 Технологии приготовления блюд 2.4.1.1. Понятие о машине и механизме 2.4.1.2. Конструирование машин и механизмов 2.4.1.3. Конструирование швейных изделий 2.5. Технологии растениеводства и животноводства 2.5.1. Растениеводство 2.5.2. Животноводство 2.6.1. Творческий проект 2.6.1.1 Разработка и реализация творческого проекта 2.6.1.2 Реклама 2.6.1.3 Этапы выполнения творческого проекта | 2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся 2.2. Компьютерная графика, черчение 2.2.1. Графическое изображение деталей и изделий 2.3. 3D – моделирование, прототипирование и макетирование 2.3.1. Инженерная графика 2.4. Автоматизированные системы. Робототехника 2.4.1. Конструирование и моделирование 2.6. Исследовательская и созидательная деятельность 2.6.1.1 Разработка и реализация творческого проекта 2.6.1.2 Реклама 3. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения 3.1 Профессии, востребованные в компьютерной графике, черчении, 3D-моделировании и прототипировании |
2) Задание 2. Выполнить анализ учебных заданий(методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.
Тема урока (автор УМК Тищенко А. Т., Синица Н. В. Технология 8кл «Вентана - Граф», 2020)
Тема урока «Технологии в энергетике»
Задание 2. Анализ учебных заданий
Содержание учебного материала | |
Формируемые результаты | Учебные задания, вопросы, имеющиеся в УМК (характеристика задания, а не его номер) |
Метапредметные: Выявлять и характеризовать существенные признаки природных и рукотворных объектов. Выявлять причинно-следственные связи при изучении природных явлений и процессов, а также процессов, происходящих в техносфере. Формировать запросы к информационной системе с целью получения необходимой информации. Устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения. Выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях, относящихся к внешнему миру. Опытным путём изучать свойства различных материалов . Уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Самостоятельно выбирать способ решения поставленной задачи, используя для этого необходимые материалы, инструменты и технологии. Использовать вопросы как исследовательский инструмент познания Овладевать навыками измерения величин с помощью измерительных инструментов, оценивать погрешность измерения, уметь осуществлять арифметические действия с приближёнными величинами. Строить и оценивать модели объектов, явлений и процессов. | Учебник, стр. 8 Самостоятельная работа Учебник, стр 7 Учебниестр 13 |
3) Сделайте вывод о соответствии или несоответствии содержания учебного материала и методического аппарата УМК требованиям примерной рабочей программы учебного предмета (ПРП).
Вывод: Содержание учебного материала и методического аппарата УМК Тищенко А. Т., Синица Н. В. Технология 5кл («Вентана - Граф», 2020), частично соответствует требованиям ПРП.