ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вариант №1
Боркин Андрей Львович
Технологический расчёт зоны ТР автомобилей с разработкой технологии и организации работ на агрегатном участке ремонта карданной передачи.
Исходные данные:
Марка, модель подвижного состава | Всего единиц Аи | В том числе, имеющих пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР | ||||||||
до 0,25 | от 0,25 до 0,5 | от 0,5 до 0,75 | от 0,75 до 1,0 | от 1,0 до 1,25 | от 1,25 до 1,50 | от 1,50 до 1,75 | от 1,75 до 2,0 | Свыше 2,0 | ||
А1 | А2 | | А3 | А4 | | | | | ||
Мерседесбенц Е | 550 | 155 | 100 | | 140 | 155 | | | | |
-
Списочное (инвентарное) число автомобилей Аи - 550; -
Число автомобилей с пробегом до КР «новые» А= А1+А2+А3+А4; -
Число автомобилей, прошедших КР «старые» А/= А4; -
Среднесуточный пробег автомобилей Lcc - 250 км; -
Число дней работы подвижного состава на линии в году Дрг - 248; -
Категория условий эксплуатации Куэ-2; -
(автомобили эксплуатируются в г. Твери).
Вариант №2
Виноградов Алексей Юрьевич
Технологический расчет зоны ТО автомобилей с организацией работ на посту обслуживания трансмиссии.
Исходные данные:
Марка, модель подвижного состава | Всего единиц Аи | В том числе, имеющих пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР | ||||||||
до 0,25 | от 0,25 до 0,5 | от 0, 5 до 0,75 | от 0,75 до 1,0 | от 1,0 до 1,25 | от 1,25 до 1,50 | от 1, 50 до 1,75 | от 1,75 до 2,0 | свыше 2,0 | ||
А1 | А2 | | А3 | | А4 | | | | ||
ГАЗ-3302 | 290 | 45 | 65 | 115 | 65 | | | | | |
-
Списочное (инвентарное) число автомобилей Аи – 290; -
Число автомобилей с пробегом до КР «новые» А = А1+А2+ А3 + А4; -
Число автомобилей, прошедших КР «старые» А/ =; -
Среднесуточный пробег автомобилей Lсс – 200 км; -
Число дней работы подвижного состава на линии в году Дрг – 305; -
Категория условий эксплуатации КУЭ – II
(автомобили эксплуатируются в г.Тверь).
Вариант №3
Емельянов Вадим Сергеевич
Технологический расчет зоны ТР автомобилей с разработкой технологии и организации работ на участке ремонта подвески.
Исходные данные:
Марка, модель подвижного состава | Всего единиц Аи | В том числе, имеющих пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР | ||||||||
до 0,25 | от 0,25 до 0,5 | от 0, 5 до 0,75 | от 0,75 до 1,0 | от 1,0 до 1,25 | от 1,25 до 1,50 | от 1, 50 до 1,75 | от 1,75 до 2,0 | свыше 2,0 | ||
| А1 | А2 | А3 | | | | | | ||
Рено Логан | 400 | | 75 | 180 | 105 | 40 | | | | |
-
Списочное (инвентарное) число автомобилей Аи – 400; -
Число автомобилей с пробегом до КР «новые» А = А1+А2+А3; -
Число автомобилей, прошедших КР «старые» А/ = А4; -
Среднесуточный пробег автомобилей Lсс – 120 км; -
Число дней работы подвижного состава на линии в году Дрг – 365; -
Дкг – 365; -
Категория условий эксплуатации КУЭ – III
(автомобили эксплуатируются в г. Тверь).
Вариант №4
Куликов Борис Борисович
Технологический расчет линии диагностирования Д-2 автомобилей с организацией работы на посту проверки подвески.
Исходные данные:
Марка, модель подвижного состава | Всего единиц АИ | В том числе, имеющих пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР | ||||||||
до 0,25 | от 0,25 до 0,5 | от 0, 5 до 0,75 | от 0,75 до 1,0 | от 1,0 до 1,25 | от 1,25 до 1,50 | от 1, 50 до 1,75 | от 1,75 до 2,0 | свыше 2,0 | ||
| | А1 | А2 | А3 | А4 | | | | ||
Нива 21214 | 200 | 0 | 0 | 40 | 120 | 40 | 0 | 0 | 0 | 0 |
-
Списочное (инвентарное) число автомобилей Аи – 200; -
Число автомобилей с пробегом до КР «новые» А = А1+А2 (160); -
Число автомобилей, прошедших КР «старые» А’=A3 (40); -
Среднесуточный пробег автомобилей Lсс – 110 км; -
Число дней работы подвижного состава на линии в году Дрг – 247; -
Категория условий эксплуатации КУЭ – 3
(автомобили эксплуатируются в г. Твери).
Вариант №5
Легащев Сергей Валерьевич
Технологический расчет зоны ЕО автомобилей с разработкой технологии и организацией поста сушки и обтирочных работ.
Исходные данные:
Марка, модель подвижного состава | Всего единиц Аи | В том числе, имеющих пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР | ||||||||
до 0,25 | от 0,25 до 0,5 | от 0, 5 до 0,75 | от 0,75 до 1,0 | от 1,0 до 1,25 | от 1,25 до 1,50 | от 1, 50 до 1,75 | от 1,75 до 2,0 | свыше 2,0 | ||
| | А1 | А2 | А3 | А4 | | | | ||
Хундай Саната | 200 | | | 40 | 120 | 40 | | | | |
-
Списочное (инвентарное) число автомобилей Аи – 200; -
Число автомобилей с пробегом до КР «новые» А = А1+А2; -
Число автомобилей, прошедших КР «старые» А/ = А3; -
Среднесуточный пробег автомобилей Lсс – 110 км; -
Число дней работы подвижного состава на линии в году Дрг –247; -
Категория условий эксплуатации КУЭ – -
(автомобили эксплуатируются в г. Тверь).
Вариант №6
Нуркенов Мартбек Бейбутович
Технологический расчет зоны ТР автомобилей с разработкой технологии и организации работ на участке тормозной системы с пневматическим приводом.
Исходные данные:
Марка, модель подвижного состава | Всего единиц Аи | В том числе, имеющих пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР | ||||||||
до 0,25 | от 0,25 до 0,5 | от 0, 5 до 0,75 | от 0,75 до 1,0 | от 1,0 до 1,25 | от 1,25 до 1,50 | от 1, 50 до 1,75 | от 1,75 до 2,0 | свыше 2,0 | ||
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | | | | ||
КамАЗ-5511 | 300 | 50 | 50 | 40 | 60 | 60 | 40 | | | |
-
Списочное (инвентарное) число автомобилей Аи – 300; -
Число автомобилей с пробегом до КР «новые» А = А1+А2+А3+ А4; -
Число автомобилей, прошедших КР «старые» А/ = А5 + А6; -
Среднесуточный пробег автомобилей Lсс – 350 км; -
Число дней работы подвижного состава на линии в году Дрг – 247; -
Категория условий эксплуатации КУЭ –
(автомобили эксплуатируются в ПГТ Спирово).
Вариант №7
Орлов Вадим Александрович
Технологический расчет зоны ТО автомобилей с организацией смазочных, заправочных работ.
Исходные данные:
Марка, модель подвижного состава | Всего единиц Аи | В том числе, имеющих пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР | ||||||||
до 0,25 | от 0,25 до 0,5 | от 0, 5 до 0,75 | от 0,75 до 1,0 | от 1,0 до 1,25 | от 1,25 до 1,50 | от 1, 50 до 1,75 | от 1,75 до 2,0 | свыше 2,0 | ||
А1 | А2 | | А3 | | А4 | | | | ||
ГАЗ-5312 | 255 | 80 | 75 | | 75 | | 25 | | | |
-
Списочное (инвентарное) число автомобилей Аи – 255; -
Число автомобилей с пробегом до КР «новые» А = А1+А2+ А3 ; -
Число автомобилей, прошедших КР «старые» А/ = А4; -
Среднесуточный пробег автомобилей Lсс – 125 км; -
Число дней работы подвижного состава на линии в году Дрг – 357; -
Категория условий эксплуатации КУЭ – III
(автомобили эксплуатируются в г.Псков).
Вариант №8
Скварник Сергей Владимирович
Технологический расчет участка ТО автомобилей с разработкой технологии и организации на участке шиномонтажных и шиноремонтных работ/
Исходные данные:
Марка, модель подвижного состава | Всего единиц Аи | В том числе, имеющих пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР | ||||||||
до 0,25 | от 0,25 до 0,5 | от 0, 5 до 0,75 | от 0,75 до 1,0 | от 1,0 до 1,25 | от 1,25 до 1,50 | от 1, 50 до 1,75 | от 1,75 до 2,0 | свыше 2,0 | ||
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | | | | | ||
Рено Дастер | 290 | 45 | 65 | 115 | 65 | | | | | |
-
Списочное (инвентарное) число автомобилей Аи – 290; -
Число автомобилей с пробегом до КР «новые» А = А1+А2+А3+А4; -
Число автомобилей, прошедших КР «старые» А/ =5; -
Среднесуточный пробег автомобилей Lсс – 205 км; -
Число дней работы подвижного состава на линии в году Дрг – 305; -
Число дней календарных в году Дкг – 366 -
Категория условий эксплуатации КУЭ – III
(автомобили эксплуатируются г. ).
Вариант №9
Шишкарёв Александр Александрович
Технологический расчет зоны ТО автомобилей с организацией работ на посту обслуживания системы зажигания.
Исходные данные:
Марка, модель подвижного состава | Всего единиц Аи | В том числе, имеющих пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР | ||||||||
до 0,25 | от 0,25 до 0,5 | от 0, 5 до 0,75 | от 0,75 до 1,0 | от 1,0 до 1,25 | от 1,25 до 1,50 | от 1, 50 до 1,75 | от 1,75 до 2,0 | свыше 2,0 | ||
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | | | | | ||
Форд Фокус | 550 | 190 | 150 | 65 | 95 | 100 | | | | |