Файл: Курсовая работа по дисциплине Судебная автотехническая экспертиза Специальность 40. 05. 03 судебная экспертиза.docx
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
g– ускорение свободного падения;
φх– коэффициент сцепления шин с дорогой;
Кэ– коэффициент эффективности торможения$
При φх≤0,4 коэффициент эффективности торможения Кэпринимают равным единице для автомобилей всех типов.
3. Определение скорости движения транспортного средства в момент наезда при равномерном или замедленном движении автомобиля
Sпн– перемещение автомобиля в заторможенном состоянии после наезда на пешехода
Sпн= Sю1+ L1
(Sю1– путь, пройденный автомобилем с момента наезда до остановки, L1– расстояние от оси задних колес до переднего бампера транспортного средства).
4. Определение остановочного времени транспортного средства
t1– время реакции водителя;
t2– время срабатывания тормозной системы;
t3– время нарастания замедления.
5. Определение остановочного пути транспортного средства
Vа– скорость транспортного средства;
T– время запаздывания торможения
6. Определение пути, пройденного пешеходом до наезда
∆y–расстояние от края проезжей части до автомобиля;
ly– координаты места удара.
7. Определение расстояния
удаления транспортного средства от места наезда на пешехода в условиях неограниченной видимости и обзорности, когда пешеход переходил дорогу перпендикулярно движению автомобиля, а транспортное средство двигалось равнозамедленно
Sn– путь, пройденный пешеходом до наезда;
Va– скорость транспортного средства;
Vn– скорость движения транспортного средства в момент наезда при равномерном или замедленном движении автомобиля;
j– замедление коэффициент транспортного средства.