ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
10.06.20
Дурной сон.
Кровать скрипнула, и девушка с трудом открыла свои заспанные глаза. В голове у нее стоял легкий гул, а футболка прилипла к спине от холодного пота. «Это был всего лишь дурной сон», - подумала она и решила снова закутаться в одеяло, как вдруг в коридоре зазвонил телефон.
—Анабель, к телефону. — прокричала дежурная медсестра.
Запахнув свой халат и натянув на ноги тапочки, она вышла в коридор и взяла, висевшую на проводе, трубку.
— Алло?
— Когда тебя уже отпустят из-под стражи? — прозвучал из трубки низкий мужской голос. Анабель улыбнулась — это звонил её старший брат.
— Я слышал тебя уже перевели в другую палату.
— Привет, Ник. Да, меня перевели. Главврач говорит, что операция прошла успешно и через неделю я уже смогу отправиться домой.
—Отлично. Напомни мне закатить вечеринку по случаю твоего выздоровления.
—Обязательно. Ну все, мне пора. Кажется, начался утренний обход, а я только открыла глаза.
—Ладно — протянул Ник в трубку, — Возвращаю тебя твоим новым друзьям, не скучай там.
—Я скоро буду дома. Передавай отцу привет.
Анабель повесила трубку и вернулась в свою палату. Она была действительно рада услышать голос брата, особенно после ночного кошмара.
Скоро в маленькую трехместную палату со стенами цвета сирени вошел главврач. Это был мужчина зрелых лет не старше 35. Он носил бороду и очки в тонкой черепаховой оправе. Сколько себя помнила Анабель, доктор Блад всегда сохранял серьезное и задумчивое лицо. Его мысли всегда были заняты новыми пациентов. Именно поэтому он был в разводе. Работа всегда занимала в его приоритетах первое место, поэтому он предпочел семейное счастье ночным дежурствам и заботам о больных.
Размышляя о личной жизни доктора Блада, Анабель совершенно прослушала вопрос, который он ей задал.
— Что, простите?
—Я спросил, как твое самочувствие, Анабель? Тебя что-нибудь беспокоит?
—Нет, все в порядке — она посмотрела на него в упор и улыбнулась, — Только голова побаливает, но думаю это последствие ночного кошмара,
Доктор нахмурился, — Может тебя что-то беспокоит? Не хочешь поделиться?
Несмотря на весь свой суровый внешний вид, доктор Блад всегда был очень чутким человеком. Он считал, что получить полное доверие со стороны своих пациентов, является неотъемлемой частью его работы. Он умел слушать и поэтому часто пациенты открывали ему больше, чем нужно.
Анабель окинула взглядом пустые койки своей палаты. Хоть палата предполагала наличие трех пациентов, в данный момент она была тут совершенно одна, девушку с соседний койки выписали пару дней назад, да и тогда она не стала бы рассказывать ей о своих страшных снах. Затем, она посмотрела в глаза главврача и почувствовала уверенность, что опасаться нечего.
—Ну хорошо, — выдохнула она и начала повествовать.
Мне приснилось, что я заблудилась в лесу. Возможно, это звучит не страшно и до уровня кошмара для вас не дотягивает, но вы просто не видели того леса.
Холодная сырая земля, высокие стволы деревьев закрывают небо своей кроной и мрак кругом. Я оказалась там ночью и не могла найти дорогу домой.
Внезапно я увидела маленький огонек.
«Это же чей-то костер» - подумала я.
«Значит там есть люди и, вероятно, они смогут подсказать мне дорогу»
Я направилась в сторону мелькающего теплого света, но дорога не была легкой для меня. Я шла босиком по сырой земле, и каждый шаг давался мне с трудом. Мои ноги вязли в чем-то, словно я пересекала болото. Волосы цеплялись за ветки кустов. Я волновалась, что двигаюсь слишком медленно и костер погаснет раньше, чем я доберусь до него. Но я продолжала идти, шаг за шагом.
Со временем я начала чувствовать на себе чей-то взгляд, и вскоре убедилась, что была права. Постепенно из темноты начали появляться несколько пар ярко голубых глаз. Я не могла определить кто наблюдал за мной люди или звери, но узнавать этого я тоже не хотела.
Наконец, я смогла выбраться из вязкого болота и выйти к прогалине, где горел костер. Я была, так счастлива обнаружить, что у огня сидели мой отец и брат.
Я сразу же окликнула их, но никто не отозвался. «Наверное не услышали» — подумала я. Подойдя ближе к костру, я снова их окрикнула, ответа так же не последовало. «Может быть слишком увлечены беседой?»
И вот я вышла к лагерю. Как я и думала мой брат с увлечением о чем-то рассказывал отцу, а на костре жарилось мясо. Кровь и жир иногда капали на угли, заставляя их шипеть, и эта атмосфера ненадолго успокоила меня.
-
«Когда нам нужно возвращаться?» — спросил Ник -
Дня через два. -
Так долго? — возмущенно спросила я. Но моя реакция осталась незамеченной, —Ник, ты решил меня игнорировать?!—Брат в свою очередь не прекращал беседы.
-
Пап, скажи ему, — в ответ послышался только отрывок их беседы
—Да что с вами такое? Я что для вас пустое место?
Вдруг в лесу послышался треск веток. Я обернулась. Кругом стоял все тот же холодный мрак, но, когда мои глаза привыкли к темноте, я начала различать среди стволов какое-то движение. Это — они.
-
Если это розыгрыш, то посмеялись и хватит. Мне действительно уже страшно. — ответа опять не последовала.
В лесу снова послышался треск. И вот в темноте снова появилась пара ярко голубых глаз.
-
Пап, Ник вставайте, нам нужно как можно быстрее убираться отсюда. — мой голос начал дрожать от подступивших к горлу слез.
Вместо этого мой брат медленно подбросил несколько сухих дров в наш костер и перевернул мясо, пойманной дичи. Я, не отрываясь продолжала смотреть в лес, где появлялись все больше этих безумно глаз. Казалось, что их что-то держит в темноте, но они вот-вот попробуют выйдут на прогалину.
Я не знала для чего им это и какие у них намерения, но одно я знала точно, они меня точно видели. Пока я не сводила глаз с темноты леса, папа достал свой охотничий нож. «Ну наконец-то они заметили»- с облегчением и легкой злобой подумала я. Отец проверял насколько заточен нож.
-
Вон они в лесу! — отчаянно кричала я. Но никто меня не слышал.
Как я поняла потом, отец достал нож, чтобы нарезать готовое мясо.
Меня бросило в дрожь.
В лесу снова началось движение. Я стояла обездвиженная страхом, как вдруг, меня ударило разрядом тока со спины. От боли я упала на колени и резко обернулась. «Глаза» не были ни человеком, ни животным — это были тени.
Кажется, одна из них подошла ко мне со спины и коснулась из-за чего я и упала. Постепенно остальные силуэты начали выходить из леса и окружать меня. Они подкрадывались по одному и каждое их прикосновение сопровождалось мощнейшим разрядом тока. Они касались только груди и спины. Я пыталась выбраться из западни, но вскоре поняла, что меня окончательно окружили
, плотное кольцо сомкнулось. Из их плотного ряда вышла еще одна тень и коснулась моего лба, разряд был настолько сильным, что я проснулась. На этом мой сон и оборвался.
Дотор Блад еще долго не мог начать разговор. Он был обеспокоен и поэтому просто молча смотрел на Анабель.
— Я думаю тебе не о чем переживать, то был всего лишь сон. Все это лишь последствия недавних потрясений. Ты перенесла сложнейшую операцию, а теперь через несколько дней мы тебя выписываем. Нет ничего удивительного, что твои мысли и эмоции сейчас находятся в напряжении. Но если хочешь, я могу попросить медсестру принести тебе успокоительное.
-
Думаю, в этом нет необходимости. Сейчас мне гораздо лучше. -
Ну хорошо, тогда раз больше жалоб ни на что нет, я зайду к тебе на обратном пути, - он добродушно улыбнулся и направился к выходу.
Он на пару секунд задержался в дверях, чтобы еще раз взглянув на девочку.
Она больше не смотрела на него, её взгляд был направлен куда-то в окно. Блад вышел из палаты и продолжи свой утренний обход.
Анабель больше не думала о своем ночном кошмаре, теперь её мысли занимала только предстоящая выписка из больницы и встреча с родными.
В операционной стояла гробовая тишина, было уже довольно поздно. Весь персонал уже распустили по домам, но в окне еще горел свет.
Главный хирург был в мрачном настроении и поэтому не спешил домой. В операционной было стерильно чисто, а главный стол был вычищен до скрипа.
Мужчина еще долго стоял бездвижно и смотрел в его сторону, он думал.
Думал о той девушке, которую они сегодня не смогли спасти. Юное сердце не смогло перенести такую тяжелую операцию. Все знали о риске, и от летального исхода никто не был застрахован. Но перед его глазами отчаянно всплывали попытки завести сердце разрядом дефибриллятора. Все было четно.
Дата смерти 14:24.
Пока он мыл руки, то пытался вспомнить как же её звали?
«Анри? Анро? Ах, Анабель, точно. Красивое имя, жаль, что теперь оно будет украшать лишь мрамор»
Хирург переоделся, собрал свои вещи и только мысли по-прежнему не могли его оставить в покое.
Он подошел к раковине и еще раз помыл руки, набрал в них воды и ополоснул лицо.
Перед уходом он в последний раз взглянул в зеркало, откуда на него смотрели ярко голубы глаза .