Файл: Ниу БелГУ педагогический институт кафедра теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства миниотчет по.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА ТЕОРИИ, ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
МИНИ-ОТЧЕТ

ПО использованию современных педагогических технологий в ВКР

студентки заочной формы обучения 3 курса

группы 02022054

Соколовой Кристины Ивановны

место прохождения практики: МБОУ «Палатовская СОШ», Белгородская область, Красногвардейский район, с. Палатово

сроки прохождения практики:

с 14.11.2022 по 10.12.2022

Руководитель практики:

доцент, к. п. н., доцент

Рождественская Р.Л.

Белгород 2022
Тема ВКР: «Учебные опыты и эксперименты как средство формирования исследовательской компетенции младших школьников (на примере предмета «Окружающий мир»)».

Задачи:

  1. Раскрыть сущность и специфику исследовательской деятельности младших школьников.

  2. Выделить особенности формирования исследовательской компетенции у младших школьников.

  3. Проанализировать педагогические условия формирования у учащихся начальных классов исследовательской компетенции на уроках окружающего мира.

  4. Разработать и апробировать методику формирования у учащихся начальных классов исследовательской компетенции при изучении предмета «Окружающий мир».

Гипотеза исследования: если в ходе изучения предмета «Окружающий мир» будут активно использоваться учебные опыты и эксперименты, то это будет способствовать формированию исследовательской компетенции младших школьников.

Перечень современных педагогических технологий, использование которых поможет в решении поставленных задач и реализации положения гипотезы научного исследования: интерактивные технологии,
игровые технологии, информационные технологии, личностно-ориентированные технологии, здоровьесберегающие технологии, технология проблемно-поискового обучения, технология группового обучения.