Файл: Ниу БелГУ педагогический институт кафедра теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства миниотчет по.docx
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(НИУ «БелГУ»)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА ТЕОРИИ, ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
МИНИ-ОТЧЕТ
ПО использованию современных педагогических технологий в ВКР
студентки заочной формы обучения 3 курса
группы 02022054
Соколовой Кристины Ивановны
место прохождения практики: МБОУ «Палатовская СОШ», Белгородская область, Красногвардейский район, с. Палатово
сроки прохождения практики:
с 14.11.2022 по 10.12.2022
Руководитель практики:
доцент, к. п. н., доцент
Рождественская Р.Л.
Белгород 2022
Тема ВКР: «Учебные опыты и эксперименты как средство формирования исследовательской компетенции младших школьников (на примере предмета «Окружающий мир»)».
Задачи:
-
Раскрыть сущность и специфику исследовательской деятельности младших школьников. -
Выделить особенности формирования исследовательской компетенции у младших школьников. -
Проанализировать педагогические условия формирования у учащихся начальных классов исследовательской компетенции на уроках окружающего мира. -
Разработать и апробировать методику формирования у учащихся начальных классов исследовательской компетенции при изучении предмета «Окружающий мир».
Гипотеза исследования: если в ходе изучения предмета «Окружающий мир» будут активно использоваться учебные опыты и эксперименты, то это будет способствовать формированию исследовательской компетенции младших школьников.
Перечень современных педагогических технологий, использование которых поможет в решении поставленных задач и реализации положения гипотезы научного исследования: интерактивные технологии,
игровые технологии, информационные технологии, личностно-ориентированные технологии, здоровьесберегающие технологии, технология проблемно-поискового обучения, технология группового обучения.