Файл: Практическое задание по дисциплине Управление продуктом и продажами.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание
по дисциплине
«Управление продуктом и продажами»
ФИО | Алексеев Илья Олегович |
Направление | УПРАВЛЕНИЕ ИТ-СЛУЖБОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ |
Профиль | |
Москва 2023 г.
Управление продуктом и продажами
Сегментацию рынка персональных компьютеров можно провести по следующим факторам:
- Технические характеристики. Играют большую роль при использовании на предприятиях, работе с серьезным программным обеспечением, установке в учебных учреждениях. В первую очередь на технические характеристики обращают внимание те, кто разбирается в персональных компьютерах и приобретают его под конкретные задачи.
- Цена. Один из самых значимых факторов при выборе персонального компьютера. Во многом, приобретение того, или иного компьютера зависит от его цены. В первую очередь это очень актуально для дома, мелкого бизнеса.
- Надежность. Важный фактор для предприятий и учебных заведений, где надежность играет одну из главных ролей при выборе ПК. Непрерывная работа персональных компьютеров является одной из главных задач для данного сегмента.
- Совместимость. На этот фактор обращают внимание крупные корпорации, где важна стандартизация рабочих мест с определенными параметрами.
- Удобство использования. Компактные размеры, красивый внешний вид и т.д. играют большую роль при выборе персонального компьютера домой. В то время, как для организаций этот фактор является малозначительным.
- Периферийное оборудование. Играет малую роль для домашнего использования, в то время как для учебных заведений и крупных корпораций этот фактор может оказать значительное влияние.
- Программное обеспечение. К данному вопросу серьезно относятся корпорации, государственные и образовательные учреждения. Однако доя домашнего использования, в настоящее время, это фактор практически не играет никакой роли.
Данные о потребительских предпочтениях на рынке компьютеров
Факторы, значимые для потребителей | Дома | В школе | В вузе | В малом бизнесе | В корпорации |
Технические характеристики | 2 | 3 | 5 | 3 | 5 |
Цена | 5 | 3 | 3 | 5 | 1 |
Надежность | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Совместимость | 1 | 3 | 4 | 2 | 5 |
Удобство пользования | 5 | 3 | 3 | 2 | 1 |
Периферийное оборудование | 1 | 2 | 3 | 1 | 4 |
Программное обеспечение | 1 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Самым обширным сегментом на сегодняшний день является – домашнее использование. Компьютеры прочно заняли свое место в обществе. Персональные компьютеры есть практически в каждом доме и зачастую у каждого члена семьи.
Самое маленькое количество компьютеров используется в малом бизнесе, где зачастую используется один персональный компьютер для всех целей.
Самый требовательный сегмент – крупные корпорации, которые закупают персональные компьютеры по определенным критериям и параметрам.