Файл: Практическое задание по дисциплине Управление продуктом и продажами.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Практическое задание

по дисциплине

«Управление продуктом и продажами»



ФИО

Алексеев Илья Олегович

Направление

УПРАВЛЕНИЕ ИТ-СЛУЖБОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ

Профиль





Москва 2023 г.
Управление продуктом и продажами
Сегментацию рынка персональных компьютеров можно провести по следующим факторам:

- Технические характеристики. Играют большую роль при использовании на предприятиях, работе с серьезным программным обеспечением, установке в учебных учреждениях. В первую очередь на технические характеристики обращают внимание те, кто разбирается в персональных компьютерах и приобретают его под конкретные задачи.

- Цена. Один из самых значимых факторов при выборе персонального компьютера. Во многом, приобретение того, или иного компьютера зависит от его цены. В первую очередь это очень актуально для дома, мелкого бизнеса.

- Надежность. Важный фактор для предприятий и учебных заведений, где надежность играет одну из главных ролей при выборе ПК. Непрерывная работа персональных компьютеров является одной из главных задач для данного сегмента.

- Совместимость. На этот фактор обращают внимание крупные корпорации, где важна стандартизация рабочих мест с определенными параметрами.

- Удобство использования. Компактные размеры, красивый внешний вид и т.д. играют большую роль при выборе персонального компьютера домой. В то время, как для организаций этот фактор является малозначительным.

- Периферийное оборудование. Играет малую роль для домашнего использования, в то время как для учебных заведений и крупных корпораций этот фактор может оказать значительное влияние.


- Программное обеспечение. К данному вопросу серьезно относятся корпорации, государственные и образовательные учреждения. Однако доя домашнего использования, в настоящее время, это фактор практически не играет никакой роли.

Данные о потребительских предпочтениях на рынке компьютеров

Факторы, значимые для потребителей

Дома

В школе

В вузе

В малом бизнесе

В корпорации

Технические характеристики

2

3

5

3

5

Цена

5

3

3

5

1

Надежность

3

4

5

4

5

Совместимость

1

3

4

2

5

Удобство пользования

5

3

3

2

1

Периферийное оборудование

1

2

3

1

4

Программное обеспечение

1

5

5

4

5


Самым обширным сегментом на сегодняшний день является – домашнее использование. Компьютеры прочно заняли свое место в обществе. Персональные компьютеры есть практически в каждом доме и зачастую у каждого члена семьи.

Самое маленькое количество компьютеров используется в малом бизнесе, где зачастую используется один персональный компьютер для всех целей.

Самый требовательный сегмент – крупные корпорации, которые закупают персональные компьютеры по определенным критериям и параметрам.