Файл: Ярмарочная торговля.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


План урока краткосрочного планирования по истории Казахстана 8 класс.


Раздел долгосрочного плана:

Казахстан в составе Российской империи.

Школа: Михайловская средняя школа

Дата:

ФИО учителя: Абелькасова Наргиза Руслановна

Класс: 8 класс

Количество 7

отсутствующих: присутствующих: 7

Тема урока

Ярмарочная торговля

Исследовательский вопрос: Почему в Казахстане стала развиваться ярмарочная торговля?

Цели обучения

7.4.2.2 определять изменения, которые произошли в торговых отношениях в связи с развитием ярмарок

Цели урока

Все: определять изменения в торговых отношениях Казахстана в 19 веке.

Большинство: определять формы торговых отношений второй половины 19 века.

Некоторые: определять развитие торговли между Казахстаном и другими странами


Критерии успеха

Учащиеся определяют форму торговых отношений, определяют изменения в торговых отношениях, сравнивают изменения в торговых отношениях

Языковые цели

Предметная лексика: ярмарка, рынок, токты, сек, стационарная торговля, тамырство

Навыков говорения, чтения, письма



Привитие ценностей

Толерантность, труд и творчество, воспитание патриотизма, обучение на протяжение всей жизни

Межпредметные связи

Осуществляется через связь с географией ( работа с картой по городам), всемирной историей ( развитие капиталистических отношений в Европе)

Предварительные знания


Знают караванную торговлю, знают причины расширения торговых отношений с Россией, Китаем и Средней Азии

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

7 мин

Организационный момент. Вступительная рефлексия – как сегодня настроение? Какие планы на сегодня? (возможные ответы: свернуть горы, совершить добрые дела и т.д.)

Ну вот, ребята, мы настроили себя на положительную работу . ПМС А сможем ли мы сейчас определить тему нашего урока? Давайте попробуем?!


Места торговли
Составить ассоциации к словам

Базар, рынок, площадь,

Ф.О словесное

У На столах у вас лежат листы с таблицей ЗХУ я попрошу вас заполнить первые два столбца

1.Актуализация знаний и смыслов. Заполняя графу “З” учащиеся составляют список знаний, обсуждают их и обобщают. В процессе обсуждения могут аргументировать свою точку зрения. Учитель уточняет и обобщает их высказывания.

2.Пробуждение познавательного интереса. Заполняя графу “Хотим узнать”, учащиеся формулируют свои познавательные запросы, которые, соответственно, порождают мотивацию к их удовлетворению.

3.Определение направления в изучении темы. Учащиеся самостоятельно определяют основные понятия и направления изучения темы, наполняя содержанием графу “Х”.

Задание №1

У На столах у вас лежат листы с таблицей ЗХУ я попрошу вас заполнить первые два столбца

Знаю

Хочу узнать

Узнал

Караванную торговлю







крупные крепости Семипалатинск , петропавловск







Товары привозимые из России и Китая











Учащиеся устно составляют ассоциативный ряд, а затем выделить ключевое слово, касающие темы урока.



Середина урока



ЗАДАНИЕ №2

Выступление ученика с опережающим заданием «Развитие торговли в Казахстане в XΙX веке»

Задание № 3

на основе прослушанного

материал, используя шаблон, составьте блок-схему (кластер) и покажите формы торговли


Критерий оценивания:

Обучающийся определяет формы торговли в Казахстане 19 века:

Дескрипторы

Обучающийся

− объясняет значение понятия «ярмарочной»; − объясняет значение понятия «стационарной »; − объясняет значение понятия «караванной»; − объясняет значение понятия «разъездная»;
Здоровьесберегающая физминутка.
Задание№ 4. Г.Р – заполните таблицу

« Именения в торговле в XΙX веке»


ярмарки

Характер торговли

Места расположеия

Виды товаров

Продукция казахского населения

Товары из европейской части России

Товары из Средней Азии

Товары из

Китая




















































































Критерий оценивания: обучающийся сравнивает изменения в торговле

Дескрипторы: Обучающийся

- называет характер торговли ;

- называет места расположения:

- называет виды товаров;

- называет ярмарки .




Конец урока

7 мин


Закрепление изученного материала

У- предлагает составление синквейна по слову ярмарка

Первая строка — тема сиквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь;

  • Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта;

  • Третья строка - образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта;

  • Четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту;

  • Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.



Рефлексия –обратная связь








Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Дифференциация в процессе уроков проявилась

- дифференциации целей урока (для всех, для большинства, для некоторых);

- выборе форм работы с классом (парная, групповая, коллективная, индивидуальная).

- при закреплении материала (синквейн)

- по выводам из таблицы ЗХУ


Таблица ЗХУ- -формативное оценивание учителем при работе с предшествующими знаниями (об Отраре);