ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План урока краткосрочного планирования по истории Казахстана 8 класс.
Раздел долгосрочного плана: Казахстан в составе Российской империи. | Школа: Михайловская средняя школа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: Абелькасова Наргиза Руслановна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 8 класс | Количество 7 | отсутствующих: присутствующих: 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Ярмарочная торговля Исследовательский вопрос: Почему в Казахстане стала развиваться ярмарочная торговля? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения | 7.4.2.2 определять изменения, которые произошли в торговых отношениях в связи с развитием ярмарок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Все: определять изменения в торговых отношениях Казахстана в 19 веке. Большинство: определять формы торговых отношений второй половины 19 века. Некоторые: определять развитие торговли между Казахстаном и другими странами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | Учащиеся определяют форму торговых отношений, определяют изменения в торговых отношениях, сравнивают изменения в торговых отношениях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Предметная лексика: ярмарка, рынок, токты, сек, стационарная торговля, тамырство Навыков говорения, чтения, письма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Толерантность, труд и творчество, воспитание патриотизма, обучение на протяжение всей жизни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Осуществляется через связь с географией ( работа с картой по городам), всемирной историей ( развитие капиталистических отношений в Европе) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Знают караванную торговлю, знают причины расширения торговых отношений с Россией, Китаем и Средней Азии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 7 мин | Организационный момент. Вступительная рефлексия – как сегодня настроение? Какие планы на сегодня? (возможные ответы: свернуть горы, совершить добрые дела и т.д.) Ну вот, ребята, мы настроили себя на положительную работу . ПМС А сможем ли мы сейчас определить тему нашего урока? Давайте попробуем?! Места торговли Составить ассоциации к словам Базар, рынок, площадь, Ф.О словесное У На столах у вас лежат листы с таблицей ЗХУ я попрошу вас заполнить первые два столбца 1.Актуализация знаний и смыслов. Заполняя графу “З” учащиеся составляют список знаний, обсуждают их и обобщают. В процессе обсуждения могут аргументировать свою точку зрения. Учитель уточняет и обобщает их высказывания. 2.Пробуждение познавательного интереса. Заполняя графу “Хотим узнать”, учащиеся формулируют свои познавательные запросы, которые, соответственно, порождают мотивацию к их удовлетворению. 3.Определение направления в изучении темы. Учащиеся самостоятельно определяют основные понятия и направления изучения темы, наполняя содержанием графу “Х”. Задание №1 У На столах у вас лежат листы с таблицей ЗХУ я попрошу вас заполнить первые два столбца
| Учащиеся устно составляют ассоциативный ряд, а затем выделить ключевое слово, касающие темы урока. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока | ЗАДАНИЕ №2 Выступление ученика с опережающим заданием «Развитие торговли в Казахстане в XΙX веке» Задание № 3 на основе прослушанного материал, используя шаблон, составьте блок-схему (кластер) и покажите формы торговли Критерий оценивания: Обучающийся определяет формы торговли в Казахстане 19 века: Дескрипторы Обучающийся − объясняет значение понятия «ярмарочной»; − объясняет значение понятия «стационарной »; − объясняет значение понятия «караванной»; − объясняет значение понятия «разъездная»; Здоровьесберегающая физминутка. Задание№ 4. Г.Р – заполните таблицу « Именения в торговле в XΙX веке»
Дескрипторы: Обучающийся - называет характер торговли ; - называет места расположения: - называет виды товаров; - называет ярмарки . | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 7 мин | Закрепление изученного материала У- предлагает составление синквейна по слову ярмарка Первая строка — тема сиквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь;
Рефлексия –обратная связь | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация в процессе уроков проявилась - дифференциации целей урока (для всех, для большинства, для некоторых); - выборе форм работы с классом (парная, групповая, коллективная, индивидуальная). - при закреплении материала (синквейн) - по выводам из таблицы ЗХУ | Таблица ЗХУ- -формативное оценивание учителем при работе с предшествующими знаниями (об Отраре); | |