Файл: Такие показатели, как,относятся к качественным показателям целевого рынка.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Такие показатели, как…,относятся к качественным показателям целевого рынка
+структура потребностей клиентов
темпыизменениярынка
объемрынка
+способыполученияинформациипотребителем
-
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -...
+созданиекоммуникационногосообщения
+планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
повышениекачества
-
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на...
совершенствованиипроизводства
сфере сбыта истимулированияклиентов
+установлениинужд,потребностейиинтересовцелевыхрынковиобеспечениижелаемой
+удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя иобщества в целом
-
Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка,-
«...»
внедрениезрелость
+спад
-
Стратегия «дифференцирование»(поМ.Портеру)–это…
+уникальностьнамассовомрынке
самая низкая себестоимость на массовом рынкеработа внише
-
Итогом сегментации рынка можнос читать…
+целевые сегменты
план продажоценкурынка
основныепредложенияподоработке
-
Стратегия функционального специалиста –это…
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанныймеждусобой
стратегияспециалиста,стремящегосяквысокойдолерынкавчеткоопределеннойнише
+стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается
+широкий спектрклиентов
-
В медиа плане компании обычно расписывают…
+мероприятия по продвижению
+календарныйграфик
целевую аудиторию +бюджет
-
Существуют такие способы изменения цены, как…
+изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
+изменениекачества предоставляемоготовара илиуслуги
+изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
+изменениеформы оплаты
рост издержекростприбыли
-
К стратегиям по матрице И.Ансоффа относят…
+разработку товара
+диверсификациюагрессивныйрост
-
Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты»–это стратегия,…
+которая базируется на определенном образе,стиле жизни потребителей
согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решенияопределенной проблемы
котораяфокусируетсянаотличительныхсвойствахмарочноготовара
-
Кценностидляпотребителяотносятсятакиефакторы,как…
+ценностьпродукта
+ценность сопутствующих услуг
затраты времени
+ценность персонала
денежныезатраты
-
Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, чтоосновныеусилиясосредоточены на…
повышении эффективности системы распределения +постоянномсовершенствованиитовара
сфере сбыта истимулированияклиентов
определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемойудовлетворенности
-
Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилиясосредоточенына…
+совершенствовании производствапостоянномсовершенствованиитовара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенностиустановлениинужд,потребностейиинтересовцелевых рынковиобеспечениижелаемой
удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя иобщества в целом
-
Длястратегическогопланированиянеобходим…виданализа
логистический +внутренний +внешний
-
Вчислетех,ктоможетучаствоватьвэкспертномопределениисегментовпотребителейвкачествеэкспертов–специалистыпо …
+Снабжению
маркетингу +продажамлогистике
-
Стратегия концентрации–это…
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанныймеждусобой
+стратегияспециалиста,стремящегосяквысокойдолерынкавчеткоопределеннойнише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживаетсяширокий спектрклиентов
-
Роль маркетинговых коммуникаций – в … +побуждении к активным действиям, т.е. +покупкам
расчетеприбыли
+уникальномторговомпредложении(преимуществе)переданалогами,выгодедляклиента
-
Эффективностьмаркетинговыхмероприятийоцениваетсяпо…
+результатампродаж
общей положительной оценке +рентабельностимаркетинговыхинвестиций
-
Кперечнюстратегийпоматрице«продукт –рынок» относитсястратегия«…»
+агрессивный рост
+сохранениедоли
выбордругогонаправления
-
Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, чтоосновныеусилиясосредоточены на…
повышении эффективности системы распределенияпостоянномсовершенствованиитовара
сфере сбыта и стимулирования клиентов +совершенствованиипроизводства
-
Ккритериямсегментацииюридическихлицможноотнести…
+критерии социально-экономического развития регионов
+объективные характеристики предприятий-потребителей
демографическиекритерии
-
Ккоммуникационнойполитикеотносят…
+рекламу
+акции
расчет логистических затратфинансовыйанализ
-
Кинструментамторговогомаркетингаотносят…
+мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивациюэкспертов
вирусныймаркетинг
-
Вчислесоставляющихматрицыраспределениярегионовнакатегории(ПитерР.
Диксон)–…
+текущий объем продаж
+активность конкурентов
реклама
+объем рынка
акции
-
С помощью системымаркетинга можнорешитьтакие задачи, как…
определениефинансовойстабильности компании
+выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
+планированиетоварногоассортимента и цен
+разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
+разработкамерпосовершенствованию организациипроизводства
-
Вчислеосновныхфункциймаркетингавкомпании–…
финансовая
+аналитическая
+производственная (развитие ассортимента)
+сбытовая(поддержка продаж)
+управлениеперсоналом
-
Работанадмаркетинговымисследованиемначинается…
с разработки плана исследованиясосбора информации
+сопределенияпроблемыицелейисследования
-
Ковторичнымисточникаминформацииможноотнести…
интервью +прессу +интернет
+статистикуэксперимент
-
Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникацийможно отнести …
четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов)планированиеканаловпередачиинформациииэффективностисообщения
+заблаговременноепредложениескидок
-
Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно сиспользованием такихфакторов, как…
+креативность
+возможность донести большой объем информации
ценаконтакта
+охватцелевойаудитории
-
относяткмикросредекомпании
Технологические факторы +Анализ конкурентов +Анализклиентов
+Анализпоставщиков
-
Кпроективнымтехникамисследованияможноотнести…
+ассоциациифокус-группы
+психорисунки
методмозговогоштурма
-
Привыходенарынокрекомендуетсяиспользовать…
установлениеценысучетомпсихологиипокупателя
+мотивационныепрограммыдляторговогоперсоналадистрибьюторов
+мотивационныепрограммыторговыхточекрозничнойиоптовойторговли
-
Формулапозиционированиявключаетвсебя …
+товарную категорию +функциональное назначение +целевую группу +потребителей
+преимуществаконкурента
-
Ккритериямоценки выбранныхстратегий относят…
+дифференциацию
+опору на сильные стороны компании
стоимость
риски
-
Неверно,чтованалитическуюфункциюмаркетингавходит…
анализ целевого рынкаанализконкурентов
+формирование ассортиментного портфеля
анализмакросреды
-
Стратегияустановленияценпогеографическомупризнакуозначаетустановлениецен…
сучетомпсихологиипокупателя
+с учетом географического местоположения
намеждународныхрынках
-
Стратегия«ценовойлидер»(поМ.Портеру) –это…
уникальностьнамассовомрынке
+самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа внише
-
Клиентвыбираетпродуктилиуслугу…
только по качествутолько по цене
+посоответствию«цена –качество»
-
Рольканаловпродажзаключаетсяв…
+продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
расчете затрат
расчетелогистическихзатрат
-
Такиестратегииценообразования,как«…»,относятсякновымпродуктам
+быстрое«снятиесливок»
+медленное«снятиесливок»
установление дискриминационных ценустановлениеценсоскидкамиизачетами
-
Пиар(PR)включаетвсебя…
+деятельностьвсредствахмассовойинформации(СМИ)
+деятельностьвсетиИнтернет(горячаялиния,публикациистатей)рекламу
+мероприятия (конференции, выставки)
акции
-
Конкурентоспособность(по М. Портеру)– это…
наличиеминимумтрехотличийотконкурента
+наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способностьбыть такимже успешным, как конкурент
-
Неверно,чтовформулупозиционированияможновключить…
функциональное назначениецелевую группу потребителей +преимуществаконкурента
-
Кформированиюсистемыпродаж(конфигурацииканаловсбыта)относят…
+аудитсистемыпродаж
+разработку прогноза и плана продаж
разработкуновых продуктов
+формированиекоммерческихпредложений
-
Кпервичнымисточникаминформацииможноотнести…
+интервью +наблюдение +фокус-группыстатистику
-
…относяткмакросредекомпании
+Политические факторыАнализ конкурентов +Экономические факторы+Технологические факторы
Анализклиентов
-
Стратегияселективнойспециализации –это…
+стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный
+междусобой
стратегияспециалиста,стремящегосяквысокойдолерынкавчеткоопределеннойнише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживаетсяширокий спектрклиентов
-
Кспособампрофилактикиценовыхвойнотносят…
агрессивныйрост
сохранениедолирынка
+повышениекачестватовара(услуги)
+заблаговременноепредложениескидок
-
…можноотнестиккабинетнымисследованиям
+Вторичную внутреннюю информацию
+Вторичную внешнюю информациюНаблюдения
-
Результатомоценкивнешнейсредыкомпанииявляетсяперечень…