Файл: Устройство и назначение проточных водонагревателей.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ТАЛДЫКОРГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНДУСТРИИ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИИ

Утверждаю

Зам. директора по УПР

__________Т.Е.Долаев

«____»________2021 г.

Цикловая комиссия «Объединенных технических специальностей»

Письменно-квалификационная работа

на тему: «Устройство и назначение проточных водонагревателей»

Специальность: «1405000 - Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения».

Квалификация: «140504 2 – слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования»

Выполнил (а) студент группы № 17 Касенов Е.Е. "__" ________2021 г.

Научный руководитель: ___________ Ким Б.С. "__" ________2021 г.

Заведующий ЦК: ________Сексембаев Р.А. "__"________2021 г.

Допущено к защите:

Зам. директора по УР ____________ Жабыкбаева Ш.Е. «__»__________ 2021 г.

Талдыкорган 2021
УДК 697.245(075.32)

ББК 65.304.13я722

К 999

Рекомендовано кафедрой нефтегазового дела факультета «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»

Рецензент:

кандидат с.-х. наук, доцент Б.А.Мустафаев.
Составитель А.А.Сулейменов
К 999 Устройство и эксплуатация газового хозяйства: ТиПО / К.Г.Кязимов, В.Е, Гусев. – 5-е Издание, перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 432 с.
В методических указаниях по дисциплине «Специальная технология слесаря по эксплуатации и ремонту газового оборудования» приводятся основные этапы, рекомедации и методика разработки отдельных разделов квалификационной работы, а также даны варианты тем и требования по ее оформлению.


УДК 697.245(075.32)

ББК 65.304.13я722

©Ким Б.С., 2022

© Талдыкорганский колледж промышленной индустрии и новых технологии, 2022

Введение
Лесоводство является профилирующей дисциплиной в подготовке специалистов лесного хозяйства. В результате усвоения курса студент должен самостоятельно решать вопросы, связанные с выбором способа рубки и методов возобновления леса, ухода за лесом, повышением производительности лесов на основе изучения главных закономерностей жизни леса в производственных условиях. В связи с этим курс лесоводства состоит из самостоятельных и в то же время тесно связанных между собой частей – учения о природе леса – лесоведения и специальной части, или собственно – лесоводства. И по этим двум частям выполняется курсовая работа.

Курсовая работа выполняется по темам, согласованным с преподавателем. Тема работы должна быть выдана студенту заранее, в течении 1 недели с начала занятий с тем, чтобы он мог качественно и глубоко изучить избранную тему, провести необходимые исследования и расчеты; систематизировать, обработать и проанализировать полученные результаты; оформить и изложить работу.


В процессе самостоятельного выполнения курсовой работы студент должен показать свое умение творчески применять полученные, в период изучения курса, теоретические и практические знания. Получить навыки работы для производственной деятельности в качестве бакалавра лесохозяйственного дела.

Курсовая работа должна способствовать углублению этих знаний, формированию самостоятельности в анализе теоретических и практических задач лесохозяйственного дела. В качестве тем для курсовой работы могут быть избраны исследовательские или реферативные, а по содержанию - технологические.

1 Требования к структурным элементам курсовой работы
Работа над темой состоит из следующих этапов:

а) определение и формулирование цели;

б) разработка плана курсовой работы;

в) изучение методики постановки и проведения исследования;

г) обобщение, систематизация и анализ изученной литературы и

результатов исследования;

д) оформление курсовой работы

Срок ее представления устанавливается преподавателем.

Текст курсовой работы излагается по следующему примерному

плану:

а) Аннотация – краткое освещение выбранной темы курсовой

работы;

б) Содержание — указывается название каждого раздела и

параграфа темы, а также номера страниц (от - до), на которых изложено их содержание в конце;

в) Введение — определяются задачи, место и роль темы, а также обоснование важности и значимости темы;

г) Основная часть включает: цель, материал и методику

исследований, собственные исследования, где излагаются и анализи-

руются результаты исследования, проведенного студентом, практические и технологические решения;

д) Заключение - излагаются и анализируются результаты исследования, проведенного студентом;

ж) Список литературы - вначале приводятся Законы РК и Постановления правительства, затем в алфавитном порядке (по фамилиям авторов) приводится специальная литература по следующей форме: фамилия и инициалы автора; наименование работы; наименование источника, в котором она опубликована; место издания и наименование издательства (для книг, монографий и т. д.); номер (для периодических изданий); год издания.
1.1 Титульный лист

Титульный лист является первой страницей курсовой работы (приложение А)

На нем приводят следующие данные:



- наименование министерства;

- полное наименование университета;

- наименование кафедры, по которой выполняется курсовая работа;

- название курсовой работы;

- фамилия и инициалы студента;

- фамилия и инициалы руководителя;

- место и дата выполнения курсовой работы.
1.2 Задание (приложение Б)

1.3 Аннотация - краткое содержание текста на двух языках (каз., русс.)
1.4 Содержание

Содержание включает в себя введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов и (если они имеют наименование), заключение, список использованных литературных источников, приложения с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы в курсовой работе (приложение …).

Слова «Содержание» записывают в виде заголовка (симметрично тексту). Содержание включают в общее количество листов курсовой работы.
1.5 Введение

Введение должно содержать:

- оценку современного состояния …;

- актуальность темы . ..;

- новизну темы …;

- связь данной работы с …;

- основание и исходные данные по данной теме …;

- обоснование необходимости рассмотрения данной темы …;

- сведения
1.6 Основная часть

В зависимости от особенностей выполняемой курсовой работы основную часть излагают в виде текстового материала, таблиц, графиков, рисунков, схем или в любом из вышеназванных сочетаний.

Основную часть следует делить на разделы и пункты. Разделы Основной части могут делиться на пункты или на подразделы и пункты. Пункты, при необходимости могут делиться на подпункты. Каждый пункт должен содержать законченную информацию.


1.7 Заключение

Заключение должно содержать:

- краткие выводы по результатам курсовой работы;

- оценку полноты решений поставленных задач;

- разработку рекомендаций;

- оценку ….
1.8 Список использованных источников при выполнении курсовой работы. Список литературы оформляется в виде заголовка и печатается прописными буквами.

Сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте курсовой работы и нумеровать арабскими цифрами. Ссылки на источники указываются в квадратных скобках сразу же после приведения цитат в тексте курсовой работы. Например, « … [23] ».

Например

Кинеев М.А., и др. Животноводство Казахстана. ─ Алматы : Издательство «Molia  DOS», 2005. ─ 136 с.


Иммунология: науч. - теор. журн. / АМН РК, сер. Медицина. ─ Алматы, 1993. ─ № 8. ─ С. 18─25. ─ Двухмес.

Надежность сложных технических систем. Методы определения и обеспечения надежности промышленной продукции: уч. пособие / В.К.Проников и др. ─ М. : Акад. нар. хозяйства. Каф, пробл. новой техники и технологии.1985. – 125 с.

Литература специальных видов:

1) патентная документация

Предв. Пат. 3981 РК, МКИ в 01 D 29/64, F 26 В 17/10, F 26 В 11/04. Установка для фильтрования суспензии и последующей сушки осадка / Зайцев Е.Д. (КZ), Гинзбург А.С. (RU). ─ № 950455.1. заявл. 02.06.95; опубл. 16.12.96, Бюл. № 4

2) сборник стандартов

ГОСТ 11326-79. Кабель радиочастотный, марки РК 50-7-12. Технические условия. Взамен ОСТ 11326-71; Введён 01.01.81 до 01.01.89 / ГОСТ 11326.0-78 и др. кабели радиочастотные. ─ М., 1982. – С. 15─18.
1.9 Приложение

В приложении к курсовой работе рекомендуется включать материалы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в Основную часть.

В приложения могут быть включены:

- таблицы большого формата;

- графический материал;

- описания аппаратуры и приборов;

- описания алгоритмов и программ задач, решаемых на ЭВМ

и другие материалы, дополняющие курсовую работу.

Приложения могут быть обязательными, информационными. Последние могут быть рекомендуемого или справочного характера.

В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте дипломной работы.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием посередине прописными буквами слова «Приложение …» и его обозначения, например – «Приложение А»,а под ним в скобках для обязательного пишут слово «Обязательное», а для информационного – «Рекомендуемое» или «Справочное».

Приложение может иметь заголовок, который записывается симметрично (посередине) текста отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, за исключением букв Ё, З, Й, Ч, Ь, Ы, Ъ.

2 Правила оформления курсовой работы

2.1 Общие требования

Курсовые работы выполняются на одной стороне листа бумаги формата А4 (210 х 297) по ГОСТ 2.301 – 68. Допускается при необходимости, при выполнении таблиц и иллюстраций, использование листа формата А3 (297 х 420).


Курсовые работы следует писать, соблюдая следующие размеры полей: левое –2,5 мм, правое –1,0 мм, верхнее и нижнее поля – 1,5 мм.


Абзацы в тексте начинают отступом (15-17 мм) или пяти знакам рукописного текста или 1,25 отступа машинописного текста, и 30-40 рукописного текста.

Объем курсовой работы 25 – 30 листов машинописного или рукописного текста.

Наименование структурных элементов курсовой работы «Введение», «Содержание», «Заключение», «Список использованных источников», название разделов Основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и писать прописными буквами. Переносы слов в заголовках не разрешаются.

Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа и писать первую букву прописными, остальные – строчными.

В конце заголовка точки не ставят. Заголовки не подчеркивают. Если заголовок включает несколько предложений их разделяют точками.

Расстояние между заголовками структурных элементов курсовой работы и текстом не должно быть не менее 2 см (то есть 2 интервала) расстояние между заголовками раздела и подраздела должно быть 1 см (то есть 1 интервал).

2.2 Нумерация страниц

Страницы курсовой работы следует нумеровать арабскими цифрами соблюдая сквозную нумерацию по всей дипломной работе. Номер страницы проставляют в правом верхнем углу без черточки и точки в конце.

Титульный лист, задание, содержание включаются в нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется.

Иллюстрации и таблицы расположенные на отдельных листах и распечатки с ЭВМ включают в общую нумерацию страниц курсовой работы. Иллюстрации таблицы и распечатки на листе формата А4 учитывают как одну страницу.

2.3 Оформление иллюстрации

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в курсовой работе непосредственно после текста в котором они упоминались впервые или на следующей странице. На все иллюстрации в курсовой работе должны быть даны ссылки.

Иллюстрации при необходимости могут иметь названия и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после поясняющих данных и располагают следующим образом: «Рисунок 14 - Детали прибора». Иллюстрации следует нумеровать в пределах всего отчета.

Если в курсовой работе только одна иллюстрация то она обозначается « Рисунок 1».

2.4 Построение текстовой части

Общую часть курсовой работы при необходимости делят на разделы, подразделы, пункты.

Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всей курсовой работы обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацевого отступа. Разделы могут состоять из одного или нескольких подразделов и пунктов. Например 1, 2, 3, и т.д.