Файл: Практических заданий по дисциплине общий психологический практикум.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций

Форма обучения: очно-заочная

ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОБЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Группа 21П176в

Студент Шукеева М.А.

МОСКВА, 2022

Практическое задание №1

Задание № 3

Начинающий водитель напряженно управляет автомобилем» с трудом может оторвать взгляд от дороги, чтобы посмотреть на приборы, и ни в коей мере не расположен поддерживать разговор с собеседником. Начинающему велосипедисту очень трудно одновременно двигать педали, сохранять равновесие и следить за рельефом дороги. Какое из свойств внимания еще недостаточно сформировано у этих людей в данном случае?

Ответ: у этих двух персонажей недостаточно сформировано распределение внимания.

Практическое задание № 2

1. Память, признаком хорошего развития которой являются физическая ловкость, сноровка в труде, «золотые руки». ДВИГАТЕЛЬНАЯ

2. Часто люди, глядя на фотографию того или иного человека, за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним, однако хорошо помнят, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным. ДОЛГОВРЕМЕННАЯ

3. Выдающийся шахматист А. Алехин в 1938 году в Чикаго провел сеанс одновременной игры «вслепую» на 32 шахматных досках. ДВИГАТЕЛЬНАЯ

4. После утраты близкого человека «многочисленные порой совершенно мелкие поводы снова и снова вызывают слезы, тоску и подавленное настроение». ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ

5. Некоторые курсанты говорят, что когда они на экзамене готовятся к ответу, то вспоминают, в какой части страницы изложена та или иная мысль. СЛОВЕСНО-ЛОГИСТИЧЕСКА

6. В стремлении хорошо запомнить материал курсант разбивает текст на части, выделяет опорные смысловые единицы, особое внимание уделяет выявлению причинно-следственных и родо - видовых связей. ДВИГАТЕЛЬНАЯ


7. Вид памяти, на котором основывается способность сопереживать и сочувствовать другому человеку. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ

Практическое задание № 3

Задание № 2

А. Учитель предложил ученику следующие фразы на английском языке с их переводом на русский: «They will meet tomorrow. - Они встретятся завтра»; «Не will come at five. — Он придет в пять»; «The doctor will be here tomorrow night. - Доктор будет здесь завтра вечером». Ученик сделал вывод, что будущее время в английском языке образуется с помощью слова «will» и соответствующего глагола, значение которого можно найти в словаре. ИНДУКТИВНОЕ

Б. Этот футболист хорошо плавает; тот хорошо бегает, но плавает тоже хорошо; очень хорошо плавает и фехтовальщик Петров. Следовательно, все спортсмены хорошо плавают. ДЕДУКТИВНОЕ

В. Даже не самые удачные рисунки известных художников стоят очень дорого. Это один из первых рисунков Айвазовского и за него на аукционе можно получить приличную сумму. УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО АНАЛОГИИ

Г. Близко посаженные глаза свидетельствуют о хитрости и изворотливости. СИЛЛОГИЗМ

Д. Этот мужчина — вылитый Ален Делон. Наверно, тоже артист. ПО АНАЛОГИИ

Е. На уроке физики учитель демонстрирует школьникам пять горящих электрических лампочек. Затем он выворачивает одну из них — все остальные лампочки тоже гаснут. Учащиеся приходят к заключению, что лампочки соединены последовательно. ИНДУКТИВНОЕ