Файл: Контрольная работа 2 по литературному чтению за 2 полугодие 20182019 уч год учени 2 класса б.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


по литературному чтению ( 2 класс)

  1. Цель – выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ООП НОО и стандарта.

  2. Распределение заданий по проверяемым предметным способам действия:

    Блок содержания

    Проверяемое умение и способы действия

    Количество заданий

    Номера заданий

    Уровень сложности

    Тип задания

    Максимальный балл за каждое задание

    Поиск информации и понимание прочитанного

    Умение различать художественные произведения разных жанров (рассказ, сказка)

    1

    1

    Б

    ВО

    1

    Умение озаглавливать текст

    1

    2

    Б

    КО

    1

    Умение определять главную мысль текста

    1

    8

    Б

    ВО

    1

    Умение понимать текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию. Умение объяснять значение слова ( № 3) , выражения ( № 5, 7) с опорой на контекст.

    3

    3

    Б

    ВО

    1

    5

    Б

    ВО

    1

    7

    Б

    ВО

    1

    Умение находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

    4

    4

    Б

    РО

    1

    6

    Б

    КО

    1

    10

    Б

    ВО

    1

    11

    Б

    ВО

    1

    Вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность.

    1

    13

    Б

    опред. послед.

    1

    Понимать информацию, представленную в неявном виде.

    1

    12

    Б

    ВО

    1

    Преобразование и интерпретация информации

    Формулировать несложные выводы, основываясь на текст.

    1

    9

    Б

    КО

    1

    Оценка информации.

    Высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте.

    2

    14

    Б

    РО

    2

    15

    Б

    РО

    2

    При отборе заданий в силу специфики 2 класса предпочтение было отдано заданиям на нахождение информации и понимание прочитанного, так как именно нахождение информации, содержащейся в тексте в явном и неявном виде, проверку понимания словаря текста, последовательности его смысловых частей находится в центре внимания во 2 классе .

    Типы заданий, отражающих требования к уровню подготовки обучающихся: 8 заданий с выбором , 3 задания с развернутым ответом (РО), 3 задания с кратким ответом, 1 задание на установление порядка событий в тексте.


  3. Критерии оценивания:


Вариант 1

Вариант 2

№ задания

ответы

количество

баллов

№ задания

ответы

количество

баллов

1

б

1

1

а

1

2

Машенька и Крапива

1

2

Певец и солнце

1

3

г

1

3

в

1

4

Не верилось Машеньке, что у Крапивы можно ума-разума набраться.

1

4

Ему не удавалось спеть песню, которая бы понравилась всем.

1

5

сказать дельное – сказать что-то серьёзное, заслуживающее внимания; ума набраться – стать серьёзнее, умнее; ума-разума добавить – научиться думать. делать выводы

1

5

распахнуть сердце настежь – открыться; светло на душе - легко; до седых волос – о старости

1

6

пользу

1

6

угодить

1

7

в

1

7

в

1

8

в

1

8

в

1

9

трудолюбивой, исполнительной, доброй …

1

9




1

10

а

1

10

б

1

11

б

1

1

б

1

12

а, в

1

2

а, в

1

13

5 1 4 2 6 3

1

3

6 1 3 4 5 2

1

14

Важно учитывать, опирается ли ученик на текстовую информацию для объяснения своего ответа. При этом точки зрения детей и учителя могут не совпадать.

Да / нет

2

(дан развернутый обоснованный ответ);

1

(дан краткий ответ)

4

Важно учитывать, опирается ли ученик на текстовую информацию для объяснения своего ответа. При этом точки зрения детей и учителя могут не совпадать.

Да / нет

2

(дан развернутый обоснованный ответ);

1

(дан краткий ответ)

15

2

(дан развернутый обоснованный ответ);

1

(дан краткий ответ)

5

2

(дан развернутый обоснованный ответ);

1

(дан краткий ответ)

Всего

17

Всего

17



Уровень сформированности умений

Уровень

Оптимальный

Допустимый

Критический

%

100% - 80%

79% - 50%

49% и ниже

баллы

17 – 14 б.

13 – 9 б.

менее 9 б.


Установленный минимальный пороговый балл – от 50 % до 64 % (9 – 11 баллов) - «3»; от 65 % до 79 % (12 – 13 баллов) - «4», от 80% ( 14 – 17 балла ) - «5».