Файл: Контрольная работа 2 по литературному чтению за 2 полугодие 20182019 уч год учени 2 класса б.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
по литературному чтению ( 2 класс)
-
Цель – выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ООП НОО и стандарта. -
Распределение заданий по проверяемым предметным способам действия:
Блок содержания
Проверяемое умение и способы действия
Количество заданий
Номера заданий
Уровень сложности
Тип задания
Максимальный балл за каждое задание
Поиск информации и понимание прочитанного
Умение различать художественные произведения разных жанров (рассказ, сказка)
1
1
Б
ВО
1
Умение озаглавливать текст
1
2
Б
КО
1
Умение определять главную мысль текста
1
8
Б
ВО
1
Умение понимать текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию. Умение объяснять значение слова ( № 3) , выражения ( № 5, 7) с опорой на контекст.
3
3
Б
ВО
1
5
Б
ВО
1
7
Б
ВО
1
Умение находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде
4
4
Б
РО
1
6
Б
КО
1
10
Б
ВО
1
11
Б
ВО
1
Вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность.
1
13
Б
опред. послед.
1
Понимать информацию, представленную в неявном виде.
1
12
Б
ВО
1
Преобразование и интерпретация информации
Формулировать несложные выводы, основываясь на текст.
1
9
Б
КО
1
Оценка информации.
Высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте.
2
14
Б
РО
2
15
Б
РО
2
При отборе заданий в силу специфики 2 класса предпочтение было отдано заданиям на нахождение информации и понимание прочитанного, так как именно нахождение информации, содержащейся в тексте в явном и неявном виде, проверку понимания словаря текста, последовательности его смысловых частей находится в центре внимания во 2 классе .
Типы заданий, отражающих требования к уровню подготовки обучающихся: 8 заданий с выбором , 3 задания с развернутым ответом (РО), 3 задания с кратким ответом, 1 задание на установление порядка событий в тексте.
-
Критерии оценивания:
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||
№ задания | ответы | количество баллов | № задания | ответы | количество баллов |
1 | б | 1 | 1 | а | 1 |
2 | Машенька и Крапива | 1 | 2 | Певец и солнце | 1 |
3 | г | 1 | 3 | в | 1 |
4 | Не верилось Машеньке, что у Крапивы можно ума-разума набраться. | 1 | 4 | Ему не удавалось спеть песню, которая бы понравилась всем. | 1 |
5 | сказать дельное – сказать что-то серьёзное, заслуживающее внимания; ума набраться – стать серьёзнее, умнее; ума-разума добавить – научиться думать. делать выводы | 1 | 5 | распахнуть сердце настежь – открыться; светло на душе - легко; до седых волос – о старости | 1 |
6 | пользу | 1 | 6 | угодить | 1 |
7 | в | 1 | 7 | в | 1 |
8 | в | 1 | 8 | в | 1 |
9 | трудолюбивой, исполнительной, доброй … | 1 | 9 | | 1 |
10 | а | 1 | 10 | б | 1 |
11 | б | 1 | 1 | б | 1 |
12 | а, в | 1 | 2 | а, в | 1 |
13 | 5 1 4 2 6 3 | 1 | 3 | 6 1 3 4 5 2 | 1 |
14 | Важно учитывать, опирается ли ученик на текстовую информацию для объяснения своего ответа. При этом точки зрения детей и учителя могут не совпадать. Да / нет | 2 (дан развернутый обоснованный ответ); 1 (дан краткий ответ) | 4 | Важно учитывать, опирается ли ученик на текстовую информацию для объяснения своего ответа. При этом точки зрения детей и учителя могут не совпадать. Да / нет | 2 (дан развернутый обоснованный ответ); 1 (дан краткий ответ) |
15 | 2 (дан развернутый обоснованный ответ); 1 (дан краткий ответ) | 5 | 2 (дан развернутый обоснованный ответ); 1 (дан краткий ответ) | ||
Всего | 17 | Всего | 17 |
Уровень сформированности умений
Уровень | Оптимальный | Допустимый | Критический |
% | 100% - 80% | 79% - 50% | 49% и ниже |
баллы | 17 – 14 б. | 13 – 9 б. | менее 9 б. |
Установленный минимальный пороговый балл – от 50 % до 64 % (9 – 11 баллов) - «3»; от 65 % до 79 % (12 – 13 баллов) - «4», от 80% ( 14 – 17 балла ) - «5».