ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА
Дата 20.04.2022
Исламова Эльмира Маратовна
Педагогический работник ФИО | Неля Романовна |
Класс | 6 |
Цель посещения | Изучить работу педагогического работника по организации процесса обучения |
Тема урока | «Еда» |
Целеполагание Задачи урока, поставленные перед детьми | Цель: Составление рецепта Задачи: знать новые слова, фразы, работа с текстом |
ТИП урока | Совершенствование знаний, умений навыков (урок решения учебных задач) |
ВИД урока | Традиционный |
Начало урока Оргмомент Мотивация | Приветствие, проверка готовности к уроку Просмотр видеоролика |
Этапы урока | Четкое соблюдение |
Готовность педагогического работника к уроку | Продуманность методов, приемов, теоретические знания учителя. |
Характер педагогического общения на уроке | Уважительное и внимательное выслушивание отвечающего, независимо от уровня его успеваемости Поддержка учеников улыбкой, похвалой; Поощрение чувства независимости, уверенности в себе при ответе; Стиль общения: ведущая деятельность педагогического работника. |
Валеологический аспект | 1. Гигиенические требования к кабинету соответствуют нормам. 2. Поза обучающихся, контроль осанки допустимый. 3. Интеллектуальная активность обучающихся присутствует. 4. Чередование видов деятельности обучающихся в соответствии с возрастными показателями. |
Организация внимания | в течение урока меняются формы учебной деятельности; педагогический работник «держит» внимание детей. |
Организация повторения основного материала | повторение проводится в измененной ситуации (продуктивный вид деятельности!). Повторение организовано через: - групповую деятельность |
Формы контроля Рефлексия | Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль педагогического работника. На каждом этапе урока Рефлексия присутствовала |
Методы контроля знаний, умений, навыков, способов деятельности. | Устные (фронтальный опрос, индивидуальный опрос, игровые моменты) Культура устной речи (умение отвечать на вопросы, вести диалог, умение слушать и слышать) |
Уровень изложения материала | Проводится подготовка обучающихся к воспроизведению нового материала, в материале выделены наиболее трудные места, содержание объясняется через:
Новый материал дается с помощью подходящих и понятных учащимся слов, ключевые моменты отражены на доске, приводятся аналогии и примеры |
Используемые методы | Объяснительно - иллюстративные (рассказ, описание, упражнение, беседа, практическая работа, анализ таблицы, схемы) |
Методы и приемы как инструмент развития личности | Прием актуализации субъектного опыта, диалоговые; игровые; рефлексивные; практические. |
Реализация компетентностного подхода |
|
Темп урока | плотный |
Оценка обучающихся | Система оценивания Оценка не деятельность обучающихся не остается без внимания педагогического работника |
Учащиеся на уроке | Активность – высокая. Интерес обучающихся, увлеченность. Уровень знаний - восприятие, осмысление, запоминание, применение в сходной ситуации, в новой ситуации |
Использование средств обучения | Наглядные пособия (презентация, картины) Дидактические материалы (карточки со словами, карточки с заданиями) |
Мотивация на уроке | 1. Постановка цели, планирование, рефлексия. |
Развитие познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД | Познавательный интерес (задания: дифференцированные, эмоционально - привлекательные, творческие задания); Самостоятельная работа: по заданному образцу) Различные формы обучения: индивидуальная, парная, групповая. |
Формирование личностных УУД ууд | ЛичаааапааввЛичностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают учащимся значимость решении учебных задач, связывая их реальными жизненными целями и ситуациями. |
Достижение метапредметного результата | Куаууввов Кроме лексико - грамматических навыков отрабатываемых на уроке, учащиеся овладевают социокультурными знаниями и умениями, усваивают способы общения в реальной языковой ситуации |
Межпредметные связи | О Межпредметные связи прослеживаются между предметами английский язык и технология (составление рецепта). |
Композиция урока | Логичность в подаче материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому , завершенность, итог урока |
Этапы урока | Организационный момент, мотивирующее начало, этап актуализации социального опыта, изучение нового материала, первичная проверка знаний обучающихся и способов деятельности, закрепление знаний и способов деятельности, применение знаний и способов деятельности, обобщение и систематизация, контроль и самоконтроль, этап коррекции, этап информации о домашнем задании, этап рефлексии. |
Уровень усвоения информации | Репродуктивно - ученический, продуктивно - творческий |
Домашнее задание | Дается инструктаж, соответствует содержанию урока, |
Урок окончен | Вовремя |
Основные моменты хода урока | Вывод, пожелания педагогическому работнику: - Конкретизировать цели и задачи урока, связывая их с содержанием учебного материала. - Использовать в системе методов обучения элементы проблемного обучения. |