ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
В качестве предмета диагностики досуговых интересов могут выступать:
Особенности мотивационной сферы личности
-
В. И. Логинова игры-драматизации относит
К творческим играм
-
Важнейшим фактором эффективности досуговой деятельности является
Подбор и использование драматургического материала
-
Вид деятельности, направленный на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением – это
Игра
-
Внешкольная организация досуговой деятельности школьников осуществляется в (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Клубах по месту жительства
Домах культуры
Центрах творчества
-
Второй уровень результатов досуговой деятельности учащихся предполгает
Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
-
Клубная деятельность является одним из видов
Социальной деятельности
-
Конкурсы, спектакли, концерты и др. относятся
Групповым формам
-
Микрокружки относятся к
Групповым формам
-
Наиболее распространенной формой организации досуга выступает
Клуб
-
Общей целью игры является
Наслаждение, удовольствие от игры
-
Одним из средств технологии организации досуговой деятельности является
Сценарий
-
Одной из форм организации досуговой деятельности, пользующейся популярностью у молодежи, является
КВН
-
Основная особенность игровой деятельности. По мнению С.Л. Рубинштейна, заключается в том, что
В игре совершаются лишь те действия, цели которых значимы для индивида по их собственному внутреннему содержанию
-
Основной критерий оценки выступления в КВН- это
Остроумие и находчивость
-
Основной целью диагностики досуга является
Выявление структурно-содержательных элементов досуга в соответствии с той или иной моделью деятельности и определение факторов, влияющих на них
-
Основу классификации игр в отечественной педагогике заложил
П.Ф.Лесгафт
-
Ощущение радостного ожидания, в котором живут люди в преддверии того или иного события – это
Предпразднество
-
По мнению В. В. Полукарова, рекреационная деятельность
Имеет восстановительный характер
-
По мнению М. В. Шакуровой, в содержание досуга необходимо включить (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Спортивно-оздоровительную деятельность
Общение
Интеллектуально-познавательную деятельность
-
По мнению Ю. В. Васильковой, отличительными особенностями организации досуговой деятельности детей и подростков выступают (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Использование механизмов лидерства
Активное использование различных видов соревнования
Стимулирование внутригрупповой сплоченности
-
Процесс моделирования деятельности на какой-то период времени, когда педагог представляет мысленно модель своей работы: содержательную, организационную, структурную – это
Планирование
-
Работа над проектом досуга начинается
С обоснования значимости проблемы
-
Раздел разработки проекта, включающий изучение различных обстоятельств и их влияние на проект (оценка рисков)- это
Устойчивость проекта
-
Результат проектирования и планирования досуговой деятельности
Это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности
-
Сюжетно-образная концепция массового действа, где само драматургическое действие создается через выстраивание и проигрывание сюжетно-образного решения программы – это
Драматургия
-
Творческой целью игры является
Мобилизация духовных и физических сил, чтобы оригинально выполнить ту или иную функциональную задачу конкретной игры
-
Третий уровень результатов досуговой деятельности учащихся предполгает
Получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия.
-
Функция межкультурной коммуникации в игре – это
Усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей
-
Цель проекта досугового мероприятия – это
Субъективное представление о том, как изменится в результате реализации проекта досуг