Файл: Особенности мотивационной сферы личности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. В качестве предмета диагностики досуговых интересов могут выступать:

Особенности мотивационной сферы личности

  1. В. И. Логинова игры-драматизации относит

К творческим играм

  1. Важнейшим фактором эффективности досуговой деятельности является

Подбор и использование драматургического материала

  1. Вид деятельности, направленный на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением – это

Игра

  1. Внешкольная организация досуговой деятельности школьников осуществляется в (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Клубах по месту жительства

Домах культуры

Центрах творчества

  1. Второй уровень результатов досуговой деятельности учащихся предполгает

Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества

  1. Клубная деятельность является одним из видов

Социальной деятельности

  1. Конкурсы, спектакли, концерты и др. относятся

Групповым формам

  1. Микрокружки относятся к

Групповым формам

  1. Наиболее распространенной формой организации досуга выступает

Клуб

  1. Общей целью игры является

Наслаждение, удовольствие от игры

  1. Одним из средств технологии организации досуговой деятельности является

Сценарий

  1. Одной из форм организации досуговой деятельности, пользующейся популярностью у молодежи, является

КВН

  1. Основная особенность игровой деятельности. По мнению С.Л. Рубинштейна, заключается в том, что


В игре совершаются лишь те действия, цели которых значимы для индивида по их собственному внутреннему содержанию

  1. Основной критерий оценки выступления в КВН- это

Остроумие и находчивость

  1. Основной целью диагностики досуга является

Выявление структурно-содержательных элементов досуга в соответствии с той или иной моделью деятельности и определение факторов, влияющих на них

  1. Основу классификации игр в отечественной педагогике заложил

П.Ф.Лесгафт

  1. Ощущение радостного ожидания, в котором живут люди в преддверии того или иного события – это

Предпразднество

  1. По мнению В. В. Полукарова, рекреационная деятельность

Имеет восстановительный характер

  1. По мнению М. В. Шакуровой, в содержание досуга необходимо включить (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Спортивно-оздоровительную деятельность

Общение

Интеллектуально-познавательную деятельность

  1. По мнению Ю. В. Васильковой, отличительными особенностями организации досуговой деятельности детей и подростков выступают (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Использование механизмов лидерства

Активное использование различных видов соревнования

Стимулирование внутригрупповой сплоченности

  1. Процесс моделирования деятельности на какой-то период времени, когда педагог представляет мысленно модель своей работы: содержательную, организационную, структурную – это

Планирование


  1. Работа над проектом досуга начинается

С обоснования значимости проблемы

  1. Раздел разработки проекта, включающий изучение различных обстоятельств и их влияние на проект (оценка рисков)- это

Устойчивость проекта

  1. Результат проектирования и планирования досуговой деятельности

Это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности

  1. Сюжетно-образная концепция массового действа, где само драматургическое действие создается через выстраивание и проигрывание сюжетно-образного решения программы – это

Драматургия

  1. Творческой целью игры является

Мобилизация духовных и физических сил, чтобы оригинально выполнить ту или иную функциональную задачу конкретной игры

  1. Третий уровень результатов досуговой деятельности учащихся предполгает

Получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия.

  1. Функция межкультурной коммуникации в игре – это

Усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей

  1. Цель проекта досугового мероприятия – это

Субъективное представление о том, как изменится в результате реализации проекта досуг