ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | Ответы |
1. | Назовите методы обучения:
| 1,2,3,4,5 |
2. | Универсальным методом обучения младших школьников является:
| 1,2,3,4,5 |
3. | Формы организации обучения на уроке: ________________________________________ ________________________________________ _________________________________________ __________________________________________ ___________________________________________ | |
4. | Что лежит в основе классификации объяснительно-иллюстративных, частично-поисковых, исследовательских методов?
| 1, 2, 3, 4 |
5. | Развивающее обучение – это:
| 1, 2, 3, 4 |
6. | Что характеризует гуманистическую педагогику?
| 1, 2, 3, 4 |
7. | Что такое педагогические инновации?
| 1,2,3,4,5 |
8. | По какому признаку проще всего определить тип урока?
| 1, 2, 3, 4 |
9. | Отметьте развивающие типы уроков:
| 1, 2, 3, 4 |
10. | На какие характеристики класса вы опираетесь при подготовке к уроку:_________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ | |
11. | Личность – это:
| 1, 2, 3 |
12. | Принципы профориентационной деятельности:
| |
13. | Дебаты – это:
| 1, 2, 3, 4 |
14 | Повышение уровня мотивации может влиять на эффективность деятельности:
| 1, 2 |
15. | Познание человека человеком осуществляется путем:
| 1, 2, 3 |
16. | Дополни утверждение: Процесс и результат усвоения и активного воспроизведения индивидом социального опыта называется ………………………... | |
17. | Задания на соответствия: Состояния Я Проявления А. Заботливый родитель А. Собирает и дает информацию Б. Критический родитель. Б. Грозит. В. Взрослый. В. Импульсивное поведение. Г. Спонтанный ребенок. Г. Беспомощное поведение. Д. Приспосабливающийся ребенок. Д. Бросает вызов. Е. Бунтующий ребенок. Е. Утешает. | А – Б – В – Г – Д – Е – |
18. | Установите правильную последовательность:
| 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – |
19. | Способность совершать действия направленные на достижения сознательно поставленной цели с преодолением препятствий – это:
| 1, 2, 3,4 |
20. | Рефлексия – это функция:
| 1, 2, 3,4 |
21. | Методами рефлексии являются:
| 1, 2,3, 4 |
22. | Установи правильную последовательность потребностей в пирамиде (А. Маслоу) А. Потребность в безопасности. Б. Социальные потребности. В. Потребность в самоактуализации. Г. Потребность в уважении. | 1 - 2 - 3 - 4 - |
23. | Установи правильную последовательность развития человека:
| 1 - 2 - 3 - 4 - |
24. | Конструктивная позиция взаимодействия в системе учитель-ученик:
В В В В В В Д Д Д Д Д Д | 1, 2, 3 |
25. | Перечислите основные принципы здорового образа жизни:
| |
| Всего баллов | |