Файл: Краевое государственное бюджетное образовательное профессиональное учреждение Каменский педагогический колледж.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краевое государственное бюджетное образовательное профессиональное   учреждение  «Каменский педагогический колледж»
Проведение подвижных игр на уроке физической культуры по разделу гимнастики

Руководитель: Миллер С.А.

Звягинцев Константин
Актуальность
Использование подвижных игр, позволяет активизировать деятельность учащихся. Эмоциональность игровых ситуаций снижает психическое напряжение, способствует максимальному проявлению физических и духовных сил, а так же применение игрового метода на занятиях гимнастикой позволит повысить эффективность выполнения гимнастических упражнений.
  • Объект курсовой работы: подвижная игра как средство физического воспитания.
  • Предмет курсовой работы: особенности проведения подвижных игр в занятиях гимнастикой.
Задачи:
  • Выявить сущность подвижных игр в системе физического воспитания.
  • Раскрыть основные требования к подбору игр и руководству ими.
  • Изучить характеристику программного материала по гимнастике в школе.
  • Выделить (раскрыть) особенности проведения подвижных игр в занятиях гимнастикой.
Метод исследования:
  • Анализ учебно-методической литературы
  • Обобщение учебно-методической литературы
Основные задачи физического воспитания в школе:
  • укрепление здоровья
  • содействие правильному развитию
  • обучение учащихся жизненно необходимым двигательным навыкам
  • воспитание физических ,волевых и моральных качеств
Требования к подбору игр и руководство ими
Выбор подвижной игры в первую очередь зависит от общих задач урока, при постановке которых основными критериями являются возрастные особенности, интересы детей и их физические возможности
, особенности психического развития Характеристика программного материала по гимнастике в школе
Каждый урок физической культуры должен иметь ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи, которые определяют его содержание, выбор методов, средств обучения и воспитания, способов организации учащихся. Особенности проведения подвижных игр в занятиях гимнастикой
Если иметь в виду жизненно необходимые прикладные навыки, которые используются в гимнастике и совершенствуются её средствами, то есть ходьбу, бег, прыжки, лазания, упражнения в равновесии и другие, то игровой метод закрепления этих навыков помогает учителю физкультуры придать занятиям эмоциональную окраску, соревновательный характер, что положительно сказывается на процессе обучения Подвижные игры применяемые на уроках гимнастики
  • «Построить мост»
  • «Ловцы и раки»
  • «Десант»
  • «Ловля кузнечиков»
  • «Кто приземлится дальше?»
Заключение
Научиться управлять своим телом, в совершенстве овладеть техникой сложных движений – основная задача спортивной гимнастики. Подвижные игры являются сопутствующим средством для решения этой задачи.