Файл: Памятка по поиску информации Заполнить регистрационные документы. На входе в архив нужно предъявить паспорт. Сотрудник архива запишет паспортные данные и покажет дорогу в читальный зал.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, имени, отчества (при наличии) сопровождающего лица.

Пользователь знакомится с Порядком, предъявляет сотруднику читального зала документ, удостоверяющий личность, и дает письменное согласие на обработку персональных данных.

Пользователь, не достигший совершеннолетия, допускается для работы в читальный зал с одним из родителей или другим законным представителем, несущим ответственность за соблюдение Порядка несовершеннолетним пользователем.

Сопровождающие лица (в том числе законные представители, переводчики и другие помощники, лица, сопровождающие пользователя с ограниченными возможностями здоровья) допускаются в читальный зал архива на основании заполненной анкеты, в которой указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, гражданство, место работы (учебы) и должность (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания), адрес фактического проживания, номер контактного телефона (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), вид, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, а также орган, выдавший документ, фамилия, имя, отчество (при наличии) сопровождаемого лица.

Пользователю на основании заявления или письма направившей его организации и заполненной анкеты оформляется пропуск для работы в читальном зале, действующий в течение календарного года со дня выдачи.

Лицу, сопровождающему пользователя, на основании заполненной им анкеты оформляется пропуск в читальный зал, действующий в течение календарного года со дня выдачи. Такой пропуск оформляется в течение трех рабочих дней со дня поступления необходимых документов.

Срок работы в читальном зале продлевается архивом по заявлению пользователя или письму направившей его организации.

Пользователю предоставляется доступ к делам, документам, справочно-поисковым средствам к ним, печатным изданиям с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.

Российский государственный архив кинофотодокументов
Дело пользователя № 445/22
Анкета пользователя, работающего в читальном зале

1. Фамилия Анонимов

2. Имя Антон

3. Отчество (при наличии) Антонович

4. Дата рождения 05.11.1998

5. Гражданство
РФ

6. Место работы (учебы) и должность (при наличии) Публичное акционерное общество «Руссоль», г.Оренбург, ул.Смелая, д.8, 788@mail.ru, 8-499-222-11-22

 (полное название учреждения, его почтовый и адрес электронной почты, телефон)

7. Образование, ученое звание, ученая степень (при наличии) высшее

8. Основание для проведения исследования по личному заявлению (направление организации или по личному заявлению)

9. Тема, хронологические рамки 1902

10. Цель работы Составление родословной

11. Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) г.Оренбург, ул.Смелая, д.82, кв.1

12. Адрес фактического проживания г.Оренбург, ул.Смелая, д.82, кв.1

13. Номер контактного телефона (при наличии) 8-199-112-11-22

14. Адрес электронной почты (при наличии) 88@mail.ru
15. Вид, серия, номер и дата документа, удостоверяющего личность, а также орган, выдавший документ паспорт 6789 890332, выдан 11.12.2021 УФМС по Энской области
16. Фамилия, имя, отчество (при наличии) сопровождающего лица

17. Работал ли ранее в РГАСПИ нет

Обязательство-соглашение
Я,  Антон Антонович Анонимов

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

ознакомлен с Порядком использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденным приказом Росархива от 01.09.2017 № 143, и обязуюсь его выполнять.

Я согласен на обработку моих персональных данных, указанных в анкете, посредством внесения в информационную базу данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»1.

Обязуюсь соблюдать режим конфиденциальности в отношении ставшей мне известной информации, использование и распространение которой ограничено законодательством Российской Федерации.
« 18 » сентября 2022 г. ___________________

               подпись
_______________________    ___________________    ___________________

должность, сотрудника архива                    подпись                  расшифровка подписи
«___» _____________ 20__ г.

5. Ответ на запрос следственных органов

В муниципальный архив, сотрудником которого вы являетесь, обратились представители следственных органов, которым необходима информация о финансовых операциях ООО «Семерочка», ликвидированного в прошлом году.  Документы, в том числе, временного срока хранения, были переданы в ваш архив.


Составьте ответ на обращение представители следственных органов, в котором представлена информация о составе документов ООО «Семерочка», возможные варианты предоставления информации заинтересованной стороне. Учтите, что необходимо использовать бланк учреждения и привести ссылки на соответствующие нормативно-правовые акты.

Муниципальное бюджетное учреждение

«АРХИВ ГОРОДА МОСКВА»

(МБУ «Архив города Москва»)

Лесная ул., д.67, Москва, 453627
тел.: (495) 673-03-12, факс: (495) 673-11-21
ОКПО 65789123, ОГРН 5619807263308
ИНН/КПП 7381903422/891120877

12.09.2022ИС-ОГ-112

На № ВХ-112 от 28.08.2022

Следственный комитет г.Москва

В соответствии со ст.7 Федерального закона от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» представляем запрашиваемую Вами ранее информацию.

Вся информация о финансовых операциях ООО «Семерочка» за годы деятельности (2018-2021) представлена в бухгалтерских отчетах за упомянутые года.

Приложения: 1. Бухгалтерский отчет ООО «Семерочка» за 2018 г. на 45 л.;
2. Бухгалтерский отчет ООО «Семерочка» за 2019 г. на 41 л.;
2. Бухгалтерский отчет ООО «Семерочка» за 2020 г. на 31 л.;

Начальник архива Семенов Семенов С.С.

6. Выполнение генеалогического запроса

В государственный архив Энской области обратилась гражданка Н.Н. Неупокоева, которая по выходу на пенсию, заинтересовалась историей своей семьи. Она хотела бы получить родословное древо на 4-5 поколений назад. По представленным заявительницей сведениям, предки со стороны отца поселились в г. Энск в начале XX века, тогда как родители матери были эвакуированы из Смоленской области в 1942 году и остались на постоянное жительство после войны.

Составьте договор об оказании услуг, в приложении к которому поместите разъяснение с перечнем необходимых работ по составлению генеалогического древа и смету (стоимость конкретных услуг можно посмотреть в прейскурантах любого государственного архива по вашему выбору).

Договор

на проведение архивного генеалогического исследования

г.Энск

« 18 » сентября 2022 г.


Государственное казённое учреждение «Архив Энской области» (ГКУ «Архив Энской области»), именуемое в дальнейшем «Исполнитель» в лице директора Семенова Семена Петровича, действующего на основании Устава с одной стороны, и Неупокоева Нина Николаевна, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора является архивное генеалогическое исследование родословной (одна фамильная линия): Неупокоев

Временной исторический промежуток для исследования: с 1900 до 2000 года.

Дополнительная информация для исследования предоставляется ЗАКАЗЧИКОМ в форме анкеты (Приложение № 1 к договору).

1.2. Целью генеалогического исследования (исследования родословной) является получение генеалогической информации (информации о местах и датах рождения предков, биографическая информация) на максимально возможную глубину генеалогического поиска, либо получение информации об отсутствии источников генеалогической информации ("Список источников генеалогической информации" см. в Приложении № 2 к настоящему договору), либо получение информации об отсутствии интересующей ЗАКАЗЧИКА генеалогической информации в имеющихся источниках.
2. Права и обязанности сторон

2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:

2.1.1. Провести анализ предоставленной информации от ЗАКАЗЧИКА (приложение № 1 к договору), провести поиск источников архивной информации в архивных учреждениях, а также поиск генеалогической информации по архивным источникам через организацию переписки с архивами или работу представителей ИСПОЛНИТЕЛЯ на местах.

2.1.2. Систематизировать найденную информацию в форме отчёта.

2.1.3. Передать ЗАКАЗЧИКУ весь объем, полученных в ходе исследовательских работ документов и материалов (справок из архивов, ксерокопий, цифровых фотографий документов, выписок из архивных документов с указанием ссылок на шифры архивных дел).

2.2. ЗАКАЗЧИК обязуется:

2.2.1. Предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ достоверную исходную информацию: ФИО, даты и места рождения предков (родившихся до 1917 года), а также, по мере возможности любую другую, необходимость в которой возникает по ходу проведения исследования. В случае недостоверности исходной информации, исполнение договора может затягиваться на неопределенное время.


2.2.2. Своевременно внести предоплату и выплатить гонорар ИСПОЛНИТЕЛЯ после завершения исследования.

2.3. Стороны обязуются:

2.3.1. Не разглашать информацию, признанную Сторонами, или одной из Сторон конфиденциальной до тех пор, пока иное не будет согласовано Сторонами.

2.3.2. Не наносить ущерб имущественным и неимущественным интересам Сторон настоящего Договора.

2.3.3. Не передавать права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам.
3. Ответственность сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3.2. В случае возникновения споров между сторонами по вопросам исполнения настоящего договора, Стороны примут все меры для разрешения их путем переговоров.

3.3. Разногласия, по которым Стороны не достигнут договоренности, разрешаются в установленном законом порядке.
4. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТОРОН

4.1. Предоплата (аванс) за выполнение работы по архивному генеалогическому исследованию стороны определили в размере 20% от расчётной стоимости (Гонорара) всего архивного генеалогического исследования.

4.2. Предоплата (аванс) вычитается из общей стоимости (Гонорара) исследования после его завершения.

4.3. Предоплата (аванс) является не возвратной частью оплаты услуги. В случае отрицательного результата (получение информации об отсутствии источников генеалогической информации ("Список источников генеалогической информации" см. в Приложении №1 к настоящему договору), либо получение информации об отсутствии интересующей ЗАКАЗЧИКА генеалогической информации в имеющихся источниках, предоплата (аванс) не возвращается. В случае отказа ЗАКАЗЧИКА от обязательств по оплате гонорара после завершения исследования, предоплата (аванс) не возвращаются.

4.4. Стороны определили Гонорар ИСПОЛНИТЕЛЯ в размере: 35.000 руб. включая НДС. Общая стоимость работ ИСПОЛНИТЕЛЯ состоит из гонорара за организацию генеалогического исследования – выполнения работ, указанных в пп.2.1. и 2.2. настоящего Договора.

4.5. Все возможные дополнительные расходы (платное копирование документов, дополнительные командировки, исследование дополнительных архивных документов (не включённых в список основных источников (приложение № 2 к договору)), получение дополнительных архивных справок, не влияющих на ход основного исследования и т.п.), превышающие указанную в п. 4.4. сумму Гонорара, ЗАКАЗЧИК оплачивает дополнительно после предварительного согласования.