ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А также были достигнуты все задачи:
- дано определение электронной почты;
- изучено появление и опасность спама;
- дано представление о вредоносных ссылках и последствиях их нажатия.
Список литературы
-
Гибкие варианты развертывания защиты электронной почты // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. – 2011. – № S1. – С. 35-38 -
КАК РАСПОЗНАТЬ ФИШИНГОВЫЕ ССЫЛКИ И САЙТЫ. — Текст : электронный // Рос.качество : [сайт]. — URL: https://rskrf.ru/tips/eksperty-obyasnyayut/fishing/ (дата обращения: 20.12.2022). -
Магомедов, Р. М. Анализ киберпреступности и борьба с ней / Р. М. Магомедов // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2020. – Т. 10. – № 6-1. – С. 48-54. -
Назыров, М. Б. Что такое спам и что он делает / М. Б. Назыров // Актуальные вопросы науки и хозяйства: новые вызовы и решения : Сборник материалов LV Студенческой научно-практической конференции, Тюмень, 17–19 марта 2021 года. Том Часть 2. – Тюмень: Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2021. – С. 521-525 -
Святовец, К. В. Одно из преимуществ электронной почты, позволяющее как сохранять, так и использовать электронную информацию, используя нейтральный источник / К. В. Святовец // Мир современной науки. – 2014. – № 2(24). – С. 17-18 -
Соколовский, С. П. Способ проактивной защиты почтового сервера от нежелательных сообщений электронной почты / С. П. Соколовский, А. А. Горбачев // Вопросы оборонной техники. Серия 16: Технические средства противодействия терроризму. – 2021. – № 3-4(153-154). – С. 31-40 -
Чернышова, С. А. Социальные сети, чат-взаимодействие и электронная почта при обучении учащихся / С. А. Чернышова // Школа - вуз: проблемы и перспективы развития : Материалы VI Региональной научно-практической конференции, Волгоград, 15 марта 2019 года / Под редакцией И.Л. Гоника. – Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2019. – С. 63-66