Файл: А. К. Маркова при определении сущности педагогического мастерства отмечает, что это.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 1193
Скачиваний: 23
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося
c. все варианты ответов правильные
d. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К умению управлять другими, воздействовать на личность и коллектив относятся:
Выберите один ответ:
a. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения
b. умения познать личность ребенка, разобраться в ней; правильно понимать ребенка; влиять на ребенка; управлять инициативой ребенка; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося
c. все варианты ответов правильные
d. социально-перцептивные способности, владение своим телом, техника культуры речи
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К умению управлять собой относятся:
Выберите один ответ:
a. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения
b. социально-перцептивные способности, владение своим телом, техника культуры речи
c. все варианты ответов правильные
d. умения познать личность ребенка, разобраться в ней; правильно понимать ребенка; влиять на ребенка; управлять инициативой ребенка; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Коммуникабельность — это
Выберите один ответ:
a. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека
b. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей
c. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству
d. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Педагогическая умелость характеризуется (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. достаточно глубоким знанием предмета, который педагог преподает
b. формированием путей для применения приемов обучения
c. формированием путей для применения методов обучения
d. знанием нормативных курсов психологии, педагогики и частных методик
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Педагогическое мастерство проявляется, прежде всего, в (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. в отточенности умений эффективной организации учебно-познавательной и деятельности учащихся (воспитанников) и формировании педагогического общения со всеми участниками учебно-воспитательного процесса
b. педагогически целесообразных действиях и поступках педагога
c. в умениях и навыках самосовершенствования своих педагогических способностей и других значимых профессионально-педагогических свойств и качеств
d. в освоении базовых педагогических знаний
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Педагогическое мастерство является таким высоким уровнем профессионально-педагогической деятельности, на котором достигается
Выберите один ответ:
a. выбор способа решения педагогической задачи
b. единство отшлифованных умений и навыков применения психолого-педагогической теории на практике и сформированных личностных свойств педагога, обусловливающих эффективность педагогического процесса
c. нет правильных вариантов ответа
d. создание проблемной ситуации обучения и воспитания
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
По В. Н. Мясищеву, сущность профессиональной направленности личности педагога можно определить, как (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. наличие у педагога определенных педагогических убеждений
b. сформированность педагогического мышления (сознания)
c. совокупность жизненно важных мировоззренческих ценностей, которые позволяют педагогу выработать свою профессиональную позицию
d. сформированность предметных знаний
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
По И. Ф. Харламову, к числу личностных качеств, характеризующих пригодность к педагогической деятельности, относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. физические способности
b. склонность к работе с детьми,
c. коммуникабельность, тактичность
d. наблюдательность
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Понимание педагогического мастерства как высокого уровня профессиональной деятельности педагогов, лежащего в основе более высоких, или высших уровней педагогического профессионализма — педагогического творчества и педагогического новаторства — отражены в работах (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. В. И. Чернышова
b. А. К. Марковой
c. С. И. Масловского
d. И. Ф. Харламова
Вопрос 24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Профессиональная зоркость педагога — это
Выберите один ответ:
a. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей
b. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству
c. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека
d. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости
Вопрос 25
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Профессиональное знание педагога на методическом уровне представлено
Выберите один ответ:
a. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях
b. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности
c. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса
d. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения
c. все варианты ответов правильные
d. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К умению управлять другими, воздействовать на личность и коллектив относятся:
Выберите один ответ:
a. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения
b. умения познать личность ребенка, разобраться в ней; правильно понимать ребенка; влиять на ребенка; управлять инициативой ребенка; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося
c. все варианты ответов правильные
d. социально-перцептивные способности, владение своим телом, техника культуры речи
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К умению управлять собой относятся:
Выберите один ответ:
a. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения
b. социально-перцептивные способности, владение своим телом, техника культуры речи
c. все варианты ответов правильные
d. умения познать личность ребенка, разобраться в ней; правильно понимать ребенка; влиять на ребенка; управлять инициативой ребенка; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Коммуникабельность — это
Выберите один ответ:
a. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека
b. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей
c. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству
d. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Педагогическая умелость характеризуется (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. достаточно глубоким знанием предмета, который педагог преподает
b. формированием путей для применения приемов обучения
c. формированием путей для применения методов обучения
d. знанием нормативных курсов психологии, педагогики и частных методик
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Педагогическое мастерство проявляется, прежде всего, в (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. в отточенности умений эффективной организации учебно-познавательной и деятельности учащихся (воспитанников) и формировании педагогического общения со всеми участниками учебно-воспитательного процесса
b. педагогически целесообразных действиях и поступках педагога
c. в умениях и навыках самосовершенствования своих педагогических способностей и других значимых профессионально-педагогических свойств и качеств
d. в освоении базовых педагогических знаний
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Педагогическое мастерство является таким высоким уровнем профессионально-педагогической деятельности, на котором достигается
Выберите один ответ:
a. выбор способа решения педагогической задачи
b. единство отшлифованных умений и навыков применения психолого-педагогической теории на практике и сформированных личностных свойств педагога, обусловливающих эффективность педагогического процесса
c. нет правильных вариантов ответа
d. создание проблемной ситуации обучения и воспитания
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
По В. Н. Мясищеву, сущность профессиональной направленности личности педагога можно определить, как (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. наличие у педагога определенных педагогических убеждений
b. сформированность педагогического мышления (сознания)
c. совокупность жизненно важных мировоззренческих ценностей, которые позволяют педагогу выработать свою профессиональную позицию
d. сформированность предметных знаний
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
По И. Ф. Харламову, к числу личностных качеств, характеризующих пригодность к педагогической деятельности, относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. физические способности
b. склонность к работе с детьми,
c. коммуникабельность, тактичность
d. наблюдательность
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Понимание педагогического мастерства как высокого уровня профессиональной деятельности педагогов, лежащего в основе более высоких, или высших уровней педагогического профессионализма — педагогического творчества и педагогического новаторства — отражены в работах (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. В. И. Чернышова
b. А. К. Марковой
c. С. И. Масловского
d. И. Ф. Харламова
Вопрос 24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Профессиональная зоркость педагога — это
Выберите один ответ:
a. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей
b. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству
c. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека
d. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости
Вопрос 25
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Профессиональное знание педагога на методическом уровне представлено
Выберите один ответ:
a. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях
b. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности
c. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса
d. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения