Файл: А. К. Маркова при определении сущности педагогического мастерства отмечает, что это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 1193

Скачиваний: 23

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося 

c. все варианты ответов правильные

d. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения

Вопрос 15

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

К умению управлять другими, воздействовать на личность и коллектив относятся:

Выберите один ответ:

a. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения 

b. умения познать личность ребенка, разобраться в ней; правильно понимать ребенка; влиять на ребенка; управлять инициативой ребенка; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося

c. все варианты ответов правильные

d. социально-перцептивные способности, владение своим телом, техника культуры речи

Вопрос 16

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

К умению управлять собой относятся:

Выберите один ответ:

a. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения

b. социально-перцептивные способности, владение своим телом, техника культуры речи 

c. все варианты ответов правильные

d. умения познать личность ребенка, разобраться в ней; правильно понимать ребенка; влиять на ребенка; управлять инициативой ребенка; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося

Вопрос 17

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос


Текст вопроса

Коммуникабельность — это

Выберите один ответ:

a. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека

b. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей 

c. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству

d. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости

Вопрос 18

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Педагогическая умелость характеризуется (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. достаточно глубоким знанием предмета, который педагог преподает 

b. формированием путей для применения приемов обучения

c. формированием путей для применения методов обучения

d. знанием нормативных курсов психологии, педагогики и частных методик 

Вопрос 19

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Педагогическое мастерство проявляется, прежде всего, в (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. в отточенности умений эффективной организации учебно-познавательной и деятельности учащихся (воспитанников) и формировании педагогического общения со всеми участниками учебно-воспитательного процесса 

b. педагогически целесообразных действиях и поступках педагога 


c. в умениях и навыках самосовершенствования своих педагогических способностей и других значимых профессионально-педагогических свойств и качеств 

d. в освоении базовых педагогических знаний

Вопрос 20

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Педагогическое мастерство является таким высоким уровнем профессионально-педагогической деятельности, на котором достигается

Выберите один ответ:

a. выбор способа решения педагогической задачи

b. единство отшлифованных умений и навыков применения психолого-педагогической теории на практике и сформированных личностных свойств педагога, обусловливающих эффективность педагогического процесса 

c. нет правильных вариантов ответа

d. создание проблемной ситуации обучения и воспитания

Вопрос 
21

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

По В. Н. Мясищеву, сущность профессиональной направленности личности педагога можно определить, как (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. наличие у педагога определенных педагогических убеждений 

b. сформированность педагогического мышления (сознания) 

c. совокупность жизненно важных мировоззренческих ценностей, которые позволяют педагогу выработать свою профессиональную позицию 

d. сформированность предметных знаний

Вопрос 22

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

По И. Ф. Харламову, к числу личностных качеств, характеризующих пригодность к педагогической деятельности, относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. физические способности

b. склонность к работе с детьми, 

c. коммуникабельность, тактичность 

d. наблюдательность 

Вопрос 23

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Понимание педагогического мастерства как высокого уровня профессиональной деятельности педагогов, лежащего в основе более высоких, или высших уровней педагогического профессионализма — педагогического творчества и педагогического новаторства — отражены в работах (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. В. И. Чернышова

b. А. К. Марковой 

c. С. И. Масловского


d. И. Ф. Харламова 

Вопрос 24

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Профессиональная зоркость педагога — это

Выберите один ответ:

a. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей

b. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству

c. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека 

d. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости

Вопрос 25

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Профессиональное знание педагога на методическом уровне представлено

Выберите один ответ:

a. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях

b. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности

c. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса 

d. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения