Файл: Урока по черчению Тема урока Правила оформления чертежей Цель урока Усвоение новых знаний и их применение на практике.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта урока по черчению
Тема урока: Правила оформления чертежей
Цель урока: Усвоение новых знаний и их применение на практике
Тип урока: Комбинированный
Межпредметные связи: Технология, геометрия
Основные термины и понятия: Вид, разрез
Планируемый результат
Предметные умения | Универсальные учебные действия (УУД) |
Развитие пространственного, логического мышления, творческого потенциала личности. | Личностные: Формирование положительного отношения к обучению, готовности и стремлению учащихся к самообразованию |
Регулятивные: Совершенствовать имеющиеся, свои трудности к их преодолению | |
Познавательные: обосновать познавательные задачи, читать и слушать извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников рабочих тетрадей. | |
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы, излагать свои мысли и обосновывать свою точку зрения |
Оборудование для учителя: наглядное пособие с образцами, проектор.
Материалы для учащихся: учебник, формата А4, карандаши, все необходимые инструменты
Задание для учащихся:
План урока:
Ознакомить и закрепить тему правил оформления чертежей.
Ход урока
Этап урока | Хронометраж | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
«Этап Организационный, мотивация к учебной деятельности» | 3 мин | Проверка готовности учащихся к уроку | Дежурный объявляет отсутствующих | ||
Этап «Постановка цели и задачи урока» | 4 мин | Объявление новой темы | Учащиеся внимательно слушают | ||
Этап «Открытие нового знания или совместное исследование проблемы» | 15 мин | Разбор презентационного материала и диалог с учащимися с помощью заранее подготовленных вопросов по теме | дети отвечают на вопросы | ||
Этап «Самостоятельная работа» | 20 мин | Объявление самостоятельной практической работы | 1Выполняют самостоятельную работу. 2.Осуществляют взаимопроверку с партнером. | ||
Этап «Рефлексия учебной деятельности на уроке» | 3 мин | 1.Подводит итоги урока. 2. Помогает учащимся оценить учебные деятельность на уроке и ее результаты. 3.Организовывает фиксацию неразрешенных затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности. 4.Выставляет оценки за урок. | Вступают в диалог с учителем |