Файл: 1. Заполните таблицу. Факторы обучения и их влияние на организм студента.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание 3
№1. Заполните таблицу.
Факторы обучения и их влияние на организм студента
Объективные | Субъективные |
| |
среда жизнедеятельности и учебного труда студентов, возраст, пол, состояние здоровья, общую учебную нагрузку, отдых, в том числе активный. | знания, профессиональные способности, мотивацию учения, работоспособность, нервно-психическую устойчивость, темп учебной деятельности, утомляемость, психофизические возможности, личностные качества (особенности характера, темперамент, коммуникабельность), способность адаптироваться к социальным условиям обучения в вузе. |
№ 2. Закончите предложение
Факторы физиологического характера – это состояние здоровья и отдельных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной и др.)
Факторы психологического характера – это самочувствие, настроение, мотивация деятельности
Факторы физического характера – освещенность помещения, температура воздуха, шум и др.
№3. Перечислите основные формы самостоятельных занятий физической культурой.
-
Утренняя гимнастика – это гигиеническая процедура, тонизирующая.
-
Упражнения в течение учебного/ трудового дня - физические паузы, физкультурные минутки, физические занятия в конце трудового дня. Такие упражнения препятствуют утомлению зрения, улучшают кровоснабжения в головной мозг, профилактика отечности ног, упражнения от усталости спины, упражнения для расслабления.
-
Самостоятельные тренировочные занятия – такие занятия способствуют повышению уровня тренированности организма. Данные занятия достаточно продолжительны по времени в отличии от вышеперечисленных, они проводятся в свободное от учебы и работы время, разработаны по индивидуальным программам, с учетом всех противопоказаний если имеются как таковые, нагрузками, проработкой всех групп мышц.