Файл: Индивидуальный образовательный маршрут как средство личностного развития младшего школьника в условиях реализации фгос ноо.pptx
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Индивидуальный образовательный маршрут
Диагностический инструментарий
Этапы индивидуального образовательного маршрута
Приоритеты Что я хочу знать и уметь, что я могу
«Мои шаги в достижении цели или как я буду идти к поставленной цели»
Чему я научился и что мне нужно доработать»
1.Закон РФ «Об образовании» в ред.2013г.;
Индивидуальный образовательный маршрут как средство личностного развития младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО
Задача школы
Предоставить ребенку широкий спектр образовательных услуг, которые могут в полной мере реализовать формулу «хочу-могу-есть-требую», поэтому необходимо активно включиться в проектирование механизмов, способствующих формированию личностного развития.Индивидуальный образовательный маршрут
- персональный путь компенсации трудностей в обучении, а затем и реализации личностного потенциала ученика
- как структурированную программу действий ученика на некотором фиксированном этапе обучения
- «Путь успеха».
Особенности ИОМ
- связан с конкретной целью (он целенаправлен) и условиями её достижения;
- создаётся до начала движения и обусловлен уже имеющимися у обучающегося знаниями и опытом;
- оформлен как индивидуальная образовательная программа
Диагностический инструментарий
- Методика оценки общей одаренности
- Анкета одаренности по А.И.Савенкову
- Опросник для выявления одаренных школьников по А.А. Лосевой
- Методика «Интеллектуальный портрет»
Этапы индивидуального образовательного маршрута
Краткое содержание этапа | |
ДИАГНОСТИКА | «Что я должен знать и уметь» |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ | «Что я хочу знать и уметь» |
ОСМЫСЛЕНИЕ | «Что я могу» |
РЕАЛИЗАЦИЯ | «Как я буду идти к поставленной цели» |
ОЦЕНКА И КОРРЕКТИРОВКА | «Чему я должен научиться и что мне нужно доработать» |
Результаты учащегося
Мероприятие | Место |
Районная научно-практическая конференция школьников «Реферативная работа» | 1 |
Районный конкурс «Юннат года» среди 1-4 классов | 1 |
Районный конкурс Художественного чтения «Поклонимся Великим тем годам | 1 |
Приоритеты Что я хочу знать и уметь, что я могу
- Заниматься исследовательской деятельностью в области экологии и естествознания;
- Продолжить успешное участие в научно-практических конференциях разного уровня
«Мои шаги в достижении цели или как я буду идти к поставленной цели»
- Научно-исследовательская работа в рамках Районной научно-практической конференция школьников
- Решение задач экологической направленности в рамках занятий "Природа в красках"
- Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося;
- Чтение дополнительной научной литературы по предметам;
- Занятие в кружке «Природа в красках»;
- Участие в предметных неделях, конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях.
План мероприятий (по месяцам)
Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Апрель |
1.Участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «КИТ»
| 1.Участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Русский медвежонок». | 1.Участие в предметной неделе по окружающему миру. 2.Подготовка к научно-практической конференции. | 1. Участие в игре по математике «Кенгуру». 2. участие в предметной неделе по математике. | 1.Участие в районной научно-практической конференции в номинации «Исследовательская работа» 2.Участие в конкурсе «Юннат года». |
Чему я научился и что мне нужно доработать»
Мероприятие | Место |
Всероссийский дистанционный конкурс КИТ»"; | 1 место( район) |
Районный конкурс «Юннат года» среди 1-4 классов | 1 место |
Районная научно-практическая конференция в номинации «Исследовательская работа» Тема работы: «Белый снег пушистый | 1 место |
закончил 1 полугодие 2 класса на « 4 и 5» | |