Файл: Индивидуальный образовательный маршрут как средство личностного развития младшего школьника в условиях реализации фгос ноо.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Индивидуальный образовательный маршрут как средство личностного развития младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО

Задача школы

Индивидуальный образовательный маршрут

Особенности ИОМ

Диагностический инструментарий

Этапы индивидуального образовательного маршрута

Результаты учащегося

Приоритеты Что я хочу знать и уметь, что я могу

«Мои шаги в достижении цели или как я буду идти к поставленной цели»

План мероприятий (по месяцам)

Чему я научился и что мне нужно доработать»

Литература

1.Закон РФ «Об образовании» в ред.2013г.;

2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06. 10. 2009 № 373;

3.Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271;

4.Ожегов С.И. Словарь рус.яз.: Ок. 57000 слов // Под. ред. чл. –корр. АНСССР Н.Ю. Шведовой. – 19-е изд., испр. - М.: Русский язык, 1987

5.Словарь иностранных слов. – М., 1981

6.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике

Индивидуальный образовательный маршрут как средство личностного развития младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО

Задача школы

Предоставить ребенку широкий спектр образовательных услуг, которые могут в полной мере реализовать формулу «хочу-могу-есть-требую», поэтому необходимо активно включиться в проектирование механизмов, способствующих формированию личностного развития.

Индивидуальный образовательный маршрут

  • персональный путь компенсации трудностей в обучении, а затем и реализации личностного потенциала ученика
  • как структурированную программу действий ученика на некотором фиксированном этапе обучения
  • «Путь успеха».

Особенности ИОМ

  • связан с конкретной целью (он целенаправлен) и условиями её достижения;
  • создаётся до начала движения и обусловлен уже имеющимися у обучающегося знаниями и опытом;
  • оформлен как индивидуальная образовательная программа

Диагностический инструментарий

  • Методика оценки общей одаренности
  • Анкета одаренности по А.И.Савенкову
  • Опросник для выявления одаренных школьников по А.А. Лосевой
  • Методика «Интеллектуальный портрет»

Этапы индивидуального образовательного маршрута


Краткое содержание этапа

ДИАГНОСТИКА

«Что я должен знать и уметь»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

«Что я хочу знать и уметь»

ОСМЫСЛЕНИЕ

«Что я могу»

РЕАЛИЗАЦИЯ

«Как я буду идти к поставленной цели»

ОЦЕНКА И КОРРЕКТИРОВКА

«Чему я должен научиться и что мне нужно доработать»

Результаты учащегося


Мероприятие

Место

Районная научно-практическая конференция школьников «Реферативная работа»



1

Районный конкурс «Юннат года» среди 1-4 классов



1

Районный конкурс Художественного чтения «Поклонимся Великим тем годам

1

Приоритеты Что я хочу знать и уметь, что я могу

  • Заниматься исследовательской деятельностью в области экологии и естествознания;
  • Продолжить успешное участие в научно-практических конференциях разного уровня

«Мои шаги в достижении цели или как я буду идти к поставленной цели»

  • Научно-исследовательская работа в рамках Районной научно-практической конференция школьников
  • Решение задач экологической направленности в рамках занятий "Природа в красках"
  • Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося;
  • Чтение дополнительной научной литературы по предметам;
  • Занятие в кружке «Природа в красках»;
  • Участие в предметных неделях, конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях.

План мероприятий (по месяцам)


Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Апрель

1.Участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «КИТ»
  • Участие предметной неделе по русскому языку.

1.Участие во Всероссийском дистанционном конкурсе

«Русский медвежонок».

1.Участие в предметной неделе по окружающему миру.

2.Подготовка к научно-практической конференции.

1. Участие в игре по математике «Кенгуру».

2. участие в предметной неделе по математике.

1.Участие в районной научно-практической конференции в номинации «Исследовательская работа»

2.Участие в конкурсе «Юннат года».

Чему я научился и что мне нужно доработать»


Мероприятие

Место

Всероссийский дистанционный конкурс КИТ»";

1 место( район)

Районный конкурс «Юннат года» среди 1-4 классов

1 место

Районная научно-практическая конференция в номинации «Исследовательская работа» Тема работы: «Белый снег пушистый

1 место

закончил 1 полугодие 2 класса на « 4 и 5»

Литература

1.Закон РФ «Об образовании» в ред.2013г.;

2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06. 10. 2009 № 373;

3.Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271;

4.Ожегов С.И. Словарь рус.яз.: Ок. 57000 слов // Под. ред. чл. –корр. АНСССР Н.Ю. Шведовой. – 19-е изд., испр. - М.: Русский язык, 1987

5.Словарь иностранных слов. – М., 1981

6.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике